Может помните, неколько лет назад во время пересылки неликвидных грузовых вагонов они то ли вошли в габарит, то ли что-то было с колпарами, вообщем развалили кусок о.п. Лесничество. Вроде никаких последствий не слышно.
В иной стороне периодически обитаю.
Сход грузача можно и скрыть, а вот если под откос пойдет пасс. – тут то много свидетелей.
Видел позапрошлым летом как 601\602 отправлялся со Львова с двумя перекошеными ведрами (причем ну явно бытовка на колесах), набитыми доверху старыми матрасами в хвосте к нормальным вагонам, даже удивился тогда.
Они используют попутные поезда для пересылки. Вот, например, есть ремонтное депо Каховка. В Одессу передают вагоны в составе 317/318. Няз, там даже длинная стоянка предусмотрена для отцепки/прицепки.
У нас в Киеве такое также наблюдалось. В былых годах (при Тягульском), до Хмеля, цепляли к ПЭ769 увеличивая его составность порой до 17-18 вагонов. Более редко - к Старконскому экспрессу. С чем ездило на Бахмач - не детектировал.
Ну они ж не совсем неисправные, а таки с минимальными допусками.
Это вот если в пределах допусков. А когда не в пределах, в случае аварии со сходом, будет смахивать на спланированную диверсию. Это так, со стороны глядя.
Ну з Фастовом, Тетеревом чи Яготином простіше - вони в межах однієї області. А з Ніжином виходить, що можна лише до Заворичів, бо Бобровиця - то вже чернігівська область.
Це з 29го. А бентежить проміжок 22-29.05.20, коли приміські перевезення запустять
у межах одного району. Хтось з бодуна вимовив.
Еще интересно ограничение "кроме маршрутных такси". Во многих небольших городах в принципе ничего нет кроме маршрутных такси...
А как они официально числятся по документам.