Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
22.04.21 , 17:04
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
|
References
|
Blogs
|
Contact Information
railwayclub.info: train travel answers, travel deals
discussion
Тамбур
Humor
Коронавирус
Pages:
1
...
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
[
82
]
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
...
113
Print
Author
Topic: Коронавирус (Read 110748 times)
Emblaze
Active user
Posts: 5977
View Profile
Коронавирус
«
Reply #810 on:
14.05.20 , 17:05 »
Share
Quote from: opex on 14.05.20 , 16:05
И это тогда не было фейсбука... А сейчас было бы... подпишите петицию, сдайте денег на психотерапию.
Фейсбуку и самому психотерапия не помешает, как выяснилось.
В США модераторам Facebook, чье психическое здоровье пострадало из-за условий работы, выплатят 52 млн. долл. по групповому иску
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 12440
View Profile
Коронавирус
«
Reply #811 on:
14.05.20 , 22:05 »
Share
Quote from: sergius on 14.05.20 , 13:05
Не встречалось.
Вот и я о том же. Это при том, что любые случаи за последние 25+ лет я знал документально и "под роспись", причем с конспектированием(нет, не сохранил - год прошел - выбросил) а не просто из прессы :)
Quote from: sergius on 14.05.20 , 13:05
Запомнился лишь один занимательный случай, в 2004 или 2005 году. Рейс 135/136 Киев - Евпатория, после отправления, через 5 минут резко остановился близ о.п. Протасов Яр. Сразу пошел слух от персонала, что колесо "перегрелось" (стоит понимать букса). Сработало сарафанное радио среди паксов, и понесло-о-о-ось!. "Улюлюлю, мы недоедим, а-а-а, что делать, довезите нас (...)". Через час, после маневров, таки поехали. Но какой шум поднялся
Ой да ладно! С реально перегретой буксой никто б никуда дальше не поехал в принципе. Вернули бы на К-Пасс, отцепили, выдали другой вагон. При таких казусах не только ВЧОС "отгребёт" но и ещё много кто, включая начальника депо. Тут в рабочем пепелаце недавно был случай с "задымлением"(по факту композиционные колодки немного подымили, бывает). Но там же вообще - квинтэссенция железнодорожников :) Перестояли от графика 5 минут, перетормозились и поехали дальше. А хайпу было - до самого Нежина обсуждали :)
Quote from: sergius on 14.05.20 , 13:05
Припоминаю статью про случай. Там он только с одной стороны поставил башмаки , с "более высокой" части станции. Вагоны постояли-постояли, тормоза ослабли, и покатились со скоростью под 100 км/ч.
Не читайте советских газет(с)
Не буду описывать все нюансы случая, да и не важно в принципе. Сажу только, того человека я знаю лично. Работу станции Святошино тоже :) Там пара десятков метров решает. И по факту было сделано почти всё правильно, за исключением некоторых, на первый взгляд, мелких нюансов. Но... не важно.
А покатились, да, там же уклон в сторону К-Петровки знатный, в промилях не вспомню сходу, но в тоннах - 4200 на один ВЛ, всё что больше - толкач с К-Петровки до Борщаговки-Основной. Валили уже на входных стрелках маршрутом в нерабочий парк, чтобы не ушли на мост и там не ухнули, иначе было бы совсем печально. "Ловить", как в своё время ловили электровозом на К-Московском, ушедшие с К-Волынского было просто нечем.
Logged
sergius
Club_access
Active user
Posts: 5819
View Profile
Коронавирус
«
Reply #812 on:
14.05.20 , 22:05 »
Share
Quote from: ЛиС on 14.05.20 , 22:05
Ой да ладно! С реально перегретой буксой никто б никуда дальше не поехал в принципе. Вернули бы на К-Пасс, отцепили, выдали другой вагон. При таких казусах не только ВЧОС "отгребёт" но и ещё много кто, включая начальника депо.
Почему это нельзя осуществить на перегоне, если случилось с локомотивом или одним из крайних вагонов.
Quote from: ЛиС on 14.05.20 , 22:05
Не читайте советских газет(с)
Не буду описывать все нюансы случая, да и не важно в принципе. Сажу только, того человека я знаю лично. Работу станции Святошино тоже :) Там пара десятков метров решает. И по факту было сделано почти всё правильно, за исключением некоторых, на первый взгляд, мелких нюансов. Но... не важно.
Отрицаете, но не объясняете. Может там и описывались нюансы, но внимания не акцентировал. Та и давно это было. Больше взволновало, что в местах, платформах, где ходил на посадку, могут гонять вагоны на предельной скорости.
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 12440
View Profile
Коронавирус
«
Reply #813 on:
15.05.20 , 21:05 »
Share
Quote from: sergius on 14.05.20 , 22:05
Почему это нельзя осуществить на перегоне, если случилось с локомотивом или одним из крайних вагонов.
Что именно сделать?
Quote from: sergius on 14.05.20 , 22:05
Отрицаете, но не объясняете. Может там и описывались нюансы, но внимания не акцентировал.
Что именно объяснять? Особенности закрепления подвижного состава на путях с переломным профилем? Что касается СМИ, то если даже в профильной прессе могуть писать откровенную херню, то что уже говорить о обычных изданиях.
Quote from: sergius on 14.05.20 , 22:05
Больше взволновало, что в местах, платформах, где ходил на посадку, могут гонять вагоны на предельной скорости.
Случаи разные бывают. И шансов "влететь" под колёса какого-нить автоурода на пешеходном переходе гораздо больше, чем попасть под вагоны "гоняющие на максимальной скорости".
Напомнили один анекдотичный случай, когда товарищ позвонил с жалобой ""у вас ту поезда не в ту сторону ездят!". Всего лишь увидел поезд с толкачом, и решил, что он "едет не в ту сторону" :)
Logged
sergius
Club_access
Active user
Posts: 5819
View Profile
Коронавирус
«
Reply #814 on:
15.05.20 , 22:05 »
Share
Quote from: ЛиС on 15.05.20 , 21:05
Что именно сделать?
Так написал же. Можно ли заменять локомотив
на перегоне
, или крайний вагон в составе. В случае поломки (вот как случай с буксой/кол-парой). Разрешается ли такое по инструкции/правилам/положениям/….
Quote from: ЛиС on 15.05.20 , 21:05
Что именно объяснять? Особенности закрепления подвижного состава на путях с переломным профилем?
Что есть ложь в статье про вагоны, укатившиеся со Святошино по официальной вине вагонника.
Quote from: ЛиС on 15.05.20 , 21:05
Случаи разные бывают. И шансов "влететь" под колёса какого-нить автоурода на пешеходном переходе гораздо больше, чем попасть под вагоны "гоняющие на максимальной скорости".
Шансов больше, но ситуация ожидаемая. А с вагонами – исключительная. В том месте составы ездят неспешно. Так, по прикидке 50-60 км/ч, и всегда сигналят перед платформой. А тут без сигнала, привычного гула и на максимуме.
Logged
Гнч
Guest
Коронавирус
«
Reply #815 on:
15.05.20 , 22:05 »
Share
у нас уже по карантину, получается.
Вещевой рынок работает, вчера видел маршрутку уже, сегодня в кофейнях народ сидит, в парке домики орендуют шашлыки жарят-гульбасят песни орут.
Парикмахерские открылись.
А вот электрички, поезда, автобусы не ходят(
Logged
Emblaze
Active user
Posts: 5977
View Profile
Коронавирус
«
Reply #816 on:
15.05.20 , 23:05 »
Share
В честь постмакаронтинной разморозки вы как ТС бы могли и зарегистрироваться.
Logged
sean
Active user
Posts: 5504
View Profile
Коронавирус
«
Reply #817 on:
15.05.20 , 23:05 »
Share
То ж пароль не пам'ятає. З різних браузерів планети на форум ходить.
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 12440
View Profile
Коронавирус
«
Reply #818 on:
15.05.20 , 23:05 »
Share
Quote from: sergius on 15.05.20 , 22:05
Так написал же. Можно ли заменять локомотив
на перегоне
, или крайний вагон в составе. В случае поломки (вот как случай с буксой/кол-парой). Разрешается ли такое по инструкции/правилам/положениям/….
И как(практически) Вы себе это представляете? Хеликоптером доставить новый вагон(локомотив)? На сколько ради этого(убрать неисправный лок/вагон, привезти новый, сделать пробу тормозов) надо раком поставить всё движение? Вроде и умный человек, а иногда такую фигню напишете... В инструкции - в любом случае - вывод неисправного вагона/локомотива/позда на станцию(на какую выводить - смотрят по ситуации), и уже дальше с ним разбираться.
Quote from: sergius on 15.05.20 , 22:05
Что есть ложь в статье про вагоны, укатившиеся со Святошино по официальной вине вагонника.
Понятия не имею, я комментировал исключительно Ваши слова о том что "не стой стороны башмаки поставил". Что там было в статье - не знаю, потому не надо мне приписывать то, чего я не писал.
Quote from: sergius on 15.05.20 , 22:05
Шансов больше, но ситуация ожидаемая. А с вагонами – исключительная. В том месте составы ездят неспешно. Так, по прикидке 50-60 км/ч, и всегда сигналят перед платформой. А тут без сигнала, привычного гула и на максимуме.
И...? Часто они так "гоняют"? 2 раза за 40 лет? Именно столько случаев ухода вагонов было в пределах Киевского узла. Можно еще гниваньский случай для статистики добавить.
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 12440
View Profile
Коронавирус
«
Reply #819 on:
15.05.20 , 23:05 »
Share
Quote from: Emblaze on 15.05.20 , 23:05
В честь постмакаронтинной разморозки вы как ТС бы могли и зарегистрироваться.
Ото причепилися! Ну некогда человеку тратить 10 минут своего времени на какую-то там регистрацию. Вот когда закроют вусмерть возможность писать гостям от слова совсем хотя бы на 3-4 месяца - зарегится аж бегом.
Logged
Tags:
Pages:
1
...
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
[
82
]
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
...
113
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
discussion
-----------------------------
=> Розклади рейсів і маршрути поїздок
===> Пропозиції та їх обговорення
=> Станції
=> Бортовий журнал
=> Складні тарифні питання
=> Неактуальні теми щодо вартості проїзду
=> Прикордонно-митний контроль
=> Інше
=> Тамбур
===> Зустрічі
=====> у Києві
===> Обрані звіти і репортажі
===> Автобус, літак і водний транспорт
===> Гумор
=> Ретро
=> Програма "Твій поїзд"
-----------------------------
train reviews
-----------------------------
=> Відгуки про потяги
===> Решта потягів
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC