Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.07.20 , 10:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Коронавирус

Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
Reply | Print
Author Topic: Коронавирус  (Read 54312 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4998


View Profile
« Reply #830 on: 17.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

Индийские зелибобики в четвертый раз продлили свой карантин, один из наиболее жестких в мире. Несмотря на некоторые послабления с вводом системы зонирования, мегаполисы Индии, включая столицу, а также особо популярные у туристов из xUSSR курорты типа Гоа, останутся в самой строгой, "красной", зоне карантинного режима как минимум до 31 мая. Однако теперь разрешено перемещение на автобусах и личных автомобилях по городам и деревням, а также, при наличии пропусков, пересечение границ штатов. (Коррупционная ёмкость постановления не требует особых комментариев.)



По официальным данным, в Индии зарегистрировано около 90 тыс. случаев заражения коронавирусом при 2896 смертельных случаях. По оценкам индийских экономистов, прямо или опосредованно из-за жестких карантинных мер работы лишилось почти 10% населения страны, около 120 млн. человек. Не менее 24 внутренних трудовых мигрантов совершили публичные самоубийства в знак протеста.


« Last Edit: 17.05.20 , 19:05 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #831 on: 17.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

Вот в том то и дело, что теоретически возможно.
"Теоретически мы миллионеры, а практически..."(с) Бородатый анекдот
Повторюсь, напротив о.п. стояли около часа (точно по минутам мне не вспомнить). Нас не затягивали на станцию. Про "колесо" – со слов проводника. По факту могла быть любая другая причина.
Могло быть что угодно, но с перегретой буксой на перегоне никто бы ничего не "чинил"  в принципе. И замену неисправного вагона/локомотива на перегоне никто и никогда не делает. По одной простой причине - это можно теоретически сделать на перегоне, где 2 пары поездов в сутки. Да и то, далеко не факт. Даже в пассажирском поезде зажать ручники во всех вагонах а потом открутить их назад, ЕМНИП, около 30-40 минут уйдет :) Ну а в грузовом их просто некому зажимать(даже если такие попадутся в составе), а башмаков из локомотива просто не хватит для закрепления состава.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4610


View Profile
« Reply #832 on: 17.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Могло быть что угодно, но с перегретой буксой на перегоне никто бы ничего не "чинил"  в принципе. И замену неисправного вагона/локомотива на перегоне никто и никогда не делает.
Добре. Осталось последнее: что можно понимать (какая поломка) под словосочетанием "колесо перегрелось".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #833 on: 18.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Да банально - рычажки зажало(т.е. тормозные тяги), прижало колодки и в итоге получили типа "задымление"(если колодки композит) или таки перегрев, если колодки чугуниевые :) Рычажку привести в порядок  тоже минут 30-40 как раз и уйдёт - пока разобрались что к чему, пока стравили воздух, пока раскрутили. Вот примерно как-то так. И, да, в этом случае можно ехать дальше, ну а отправляющий ВЧОС всё равно "отгребёт на орехи" Ну и если Вы говорите, что это было на перегоне К-Пасс-К-Моск, то вагонники есть рядом, могли даже пешком подбежать с "шарманкой"(ящик такой с инструментами) (ещё + ко времени стоянки) и с помощью "кувалды и какой-то матери" устранить проблему :) Но то, что это не проблема в буксе - уж поверьте, даю 146% ;)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4610


View Profile
« Reply #834 on: 18.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Но то, что это не проблема в буксе - уж поверьте, даю 146% ;)
Начал вспоминать, почему так считал. В тот момент стал только подростком, и имел очень малое представления о работе железки. Про буксу (а также ПОНАБ и еще какие-то приборы) узнал чуть позже, об этом рассказал железнодорожник, обедавший за одним столом в столовой пансионата Лучистый, в ответ на описанный мною инцидент. Тогда воспринял все за правду. Сейчас – перепроверил бы. Он работал ВОХРом в Бахмаче.
« Last Edit: 18.05.20 , 01:05 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #835 on: 18.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

sergius, кстати напомнили, как пресловутый "Киев-Стамбул" собранный исключительно из РИЦев с тормозами "Эрликон-Дако"(если не ошибаюсь) никак не могли из парка выпихнуть :) Пока мой напарник с помощью "молотка и какой-то матери" не привёл эти самые тормоза в удобоваримое состояние. А то у них "противоюзы" срабатывали буквально через каждые 20-30 метров :) Самое ржачное в том деле было, что он простой составитель поездов, а тут стояла куча "списиалистов", инструкторов по тормозам и прочих товарищей. И... ничего! отъездил туда-назад без проблем, потом опять подтянули-подогнали, и ещё не один раз отъездил :) такая вот фигня малята :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #836 on: 18.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

обедавший за одним столом в столовой пансионата Лучистый,
Итить! а в "Лучистый" как попали? Это всё таки один из лучших ДОЛ/пансионатов Евпатории, который с 60-х годов за средства профсоюза ЮЗЖД строили ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #837 on: 18.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

В "Лучистый" далеко не всем работникам ЮЗЖД путёвки давали. Детские - да, без проблем. Дочка до 2013 года ездила, причём за недорого. В 2014 Пузин уже готов был её на должность вожатой принять. Но... Сами понимаете. И сам там с семьей начиная с 2001 года в разные годы был.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4998


View Profile
« Reply #838 on: 18.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

А сейчас он чей? КрЖД или прихватизирован зелеными человечками?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #839 on: 18.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

Увы, по сути "ничейный". КрЖД просто не в состоянии освоить и содержать все ДОЛы/Пансионаты 6 дорог УЗ, отдали по идее каким-то "крымкурортам". Товарищ привозил фотографии - территория "Лучистого" просто убита - полива нету, людей нету, сплошные заросли бурьянов. Вот как то так.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!