Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.01.21 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Харків - Дніпро - Херсон - Одеса

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Author Topic: Пропозиція: Харків - Дніпро - Херсон - Одеса  (Read 11290 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5542


View Profile
« Reply #40 on: 08.03.20 , 16:03 »
Share

Ну так вроде автора этого проекта давали различия.
Да. Емнип, несколько лет назад уже были дискуссии по этой реформе. Но там сохранилось требование к скорости.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1977


View Profile
« Reply #41 on: 08.03.20 , 17:03 »
Share

Что предлагаю я.
Для начала организовать обычный НШ Харьков - Николаев через Херсон, Апостолово, Кривой Рог, Днепр, Павлоград. Из Харькова - нынешней ниткой 251, из Николаева - ниткой 240. Это самый идеальный вариант. При этом 375/376 спрямить через Новый Буг, как он ходил ранее.
Зимой оба поезда поочередно через день, летом ежедневно.
Состав под новый поезд - один из составов от 375/376. Если по Харькову будет мало времени на обслуживание, то новый НШ пустить маршрутом бывшего 265/266 через Снигиревку - Николаев - Херсон и оборачивать по Херсону на 375/376.
Летом второй состав под новый поезд можно взять от перестойного 61/62, вместо дурацкого рейса 161/162 Николаев - Киев.

Тогда многострадальный 139/140 "Упоротый Лис" можно будет наконец-то подвинуть на полдень из Днепра, выкинуть зигзаг на Святогорск и обслуживать одним составом, правда в обороте со "Скифией".
Как-то примерно так Днепр 12.00, Харьков 16.30 - 17.00, Лисичанск 22.25. Обратно Лисичанск 23.50 Харьков 5.20 и далее своей ниткой до Днепра. На Скифию будет неплохой оборот.
Тогда второй состав от "Упоротого Лиса" будет освобождён и можно его использовать, хоть на Львов, хоть на Рахов, хоть в Вижницу.

Ожидаемые плюсы.
1. Адекватное сообщение Николаев - Херсон - Днепр с хорошим графиком по адекватной цене.
2. Два варианта в сообщении Херсон, Николаев - Харьков с разными маршрутам. Один подразумевает утреннее прибытие в Харьков и Херсон /Николаев, второй - позднее отправление из Харькова и Херсона /Николаева.
3. Три пары в сообщении Днепр - Харьков (без учёта половинки 77/78), которые будут равномерно распределены по времени.
4. Вечерний выезд из Харькова в Лисичанск, вместо обеденного.
5. Высвобождение одного состава ПКВЧД Днепр.


"Ідеальні" графіки для бюджетних поїздів навіть не пропонуйте, зараз на УЗ тенденція така, щоб графіки таких поїздів максимально спаскудити (щоб "за три копійки" не їздити зручним графіком), яскравий приклад 86/85 після 29 березня (та інші) і деякі "активісти" свідомо чи несвідомо їм в цьому допомагають.
Логіка проста: НЕ треба кимось наповнити...
Logged
ОльгаБ
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #42 on: 08.03.20 , 17:03 »
Share

Плохие тенденции не нужны.
Выгода не должна стоять в приорите у таких организаций, как УЗ. Чем доступнее, удобнее, путешествия, тем больше людей ездят, тем больше окупаемость, и наоборот. А описанная тенденция плохая, т.к. замкнутый круг.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1977


View Profile
« Reply #43 on: 08.03.20 , 17:03 »
Share

А це вже УЗ не хвилює... Треба вже зараз "рожеві" окуляри знімати!
 Харків вже так давно живе, з 29 березня і Кривий Ріг це відчує, як це ввечері виїжджати зі Львова за 900-1000 грн і то через день!!
Logged
www3
Active user

Posts: 1613


View Profile
« Reply #44 on: 08.03.20 , 17:03 »
Share

Харків вже так давно живе

А так, це як? І чи на всіх напрямках з Харкова Ви мали на увазі?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1977


View Profile
« Reply #45 on: 08.03.20 , 17:03 »
Share

Мав на увазі зі Львова. Тобто зручного бюджетного поїзду зі Львова на Харків по суті нема. "Слобожанщина" відходом о 14.30 і повзучим графіком все ж краще, ніж 142/141, але не є зручним всеодно..
Logged
www3
Active user

Posts: 1613


View Profile
« Reply #46 on: 08.03.20 , 18:03 »
Share

А який у Вашому розумінні має бути приблизний розклад (не забуваючи, що то має бути трамвай з відповідним як наслідок часом в дорозі)? Бо я дивлюся на нинішні розклади і не знаю як можна краще проїхати, якщо ти не Зубенко та Мрія. Чи просто поїздів не вистачає на Вашу думку?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1977


View Profile
« Reply #47 on: 08.03.20 , 18:03 »
Share

Я тут не пропозиції писав, а деяким намагався загальну тенденцію прояснити про поїзди "стандарт" і "комфорт", яка є більш ніж очевидною...
А який у Вашому розумінні має бути приблизний розклад (не забуваючи, що то має бути трамвай з відповідним як наслідок часом в дорозі)? Бо я дивлюся на нинішні розклади і не знаю як можна краще проїхати, якщо ти не Зубенко та Мрія. Чи просто поїздів не вистачає на Вашу думку?

Але на Ваше питання так відповім: (якщо я не помиляюся) колись 111/112 "Слобожанщина" Харків - Львів і 41/42 з Дніпра до Львова по часу однаково їздили...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5840


View Profile
« Reply #48 on: 08.03.20 , 18:03 »
Share

Так повертати "Говножанщину" на північний хід - не варіант. Трохи краща прокладка ніж зараз є зекономить ще годину, трохи не те що хочеться бачити. А щодо тенденцій - так це на картинці й написано, зручний графік тільки в Комфорті.

А ваші ситуативні союзники по обсиранню 133 взагалі не бачать цього поїзда в Кривому Розі. Навіть криворізькій провідник, який писав що Кривий Ріг дає великий потік, через декілька повідомлень змінив думку, й написав що маршрут через Кривий Ріг - це фігня.

Звідси вихід - тиснути, щоб швидше запроваджували цю класифікацію, це дасть змогу госпідарникам не переживати за фінансові KPI в контрактах. Сьогодні заради цього вони прискорюють деякі швидкі задля коефіцієнту, що виливається в прибуття в 05:05, 05:52 тощо. Маючи Комфорт, цього вдасться уникнути. А потяги, маршрути і графіки яких не можуть одночасно задовільнити навіть вимоги різношерстних обсерваторів, повинні залишитись в Економі.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5802


View Profile
« Reply #49 on: 08.03.20 , 21:03 »
Share


Интересно, сказала бы аналогично про купе. Только в проходике нормально, а зайдешь в само, а там сауна, ещё и могут сказать не оставляйте дверь открытой:( Если компанией ехать, то норм. В плацкарте есть боковые, где колыхает в другом направлении, чем для обычных. Сколько доводилось, не могу нормально уснуть не на боковой. В этом ценность плацков как для меня.

Приношу извинения за образовавшийся оффтоп.
Я в ночниках вообще почти не сплю и предпочитаю НЭ или сидячки, но ваш пример тем не менее совершенно поразителен для меня. В детстве и раннем студенчестве ни разу не удавалось заснуть на боковушках из опасений упасть, а также аромата носков и курочек в атмосфере, обогащенной углекислым газом.
Проблема та же, по которой ты критиковал модификацию 133 - неудобства для Кривого Рога.
И что, это еще даже до президентских выборов было?

У меня такое впечатление, что если даже после них транспортная тетрис-оптимизация КР обсуждается вяло, то до избрания Зеленского разговоров о переукладках и шаффлинге маршрутов на том направлении практически не случалось.
« Last Edit: 08.03.20 , 21:03 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!