Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Print
Author Topic: Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ  (Read 23730 times)
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #100 on: 20.12.20 , 14:12 »
Share

Вадим - это тупик во всех смыслах. А сейчас полный.
Авдеевка тоже тупик, и ничего. А админграница с Крымом вполне себе открыта, хоть и временно с некоторыми карантинными ограничениями, которые постоянно меняются. И ради этой границы собственно и поезд. Поезда до Новоалексеевки сейчас тоже не сильно заполнены, кроме пляжного сезона, но по тем же политическим причинам курсируют. А ехать из Киева в Симферополь намного логичнее через Николаев - Вадим, а не крюком в несколько сотен километров через Днепр - Новоалексеевку, тем более по Крыму все равно ехать автотранспортом, а из Красноперекопска в Симферополь есть прямая дорога, в отличие от жд через Джанкой.
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 378


View Profile
« Reply #101 on: 20.12.20 , 15:12 »
Share

Замість поїздів "злуки" входять в моду поїзди-продльонки?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #102 on: 20.12.20 , 17:12 »
Share

Вадим - это тупик во всех смыслах. А сейчас полный.
Авдеевка тоже тупик, и ничего. А админграница с Крымом вполне себе открыта, хоть и временно с некоторыми карантинными ограничениями, которые постоянно меняются. И ради этой границы собственно и поезд. Поезда до Новоалексеевки сейчас тоже не сильно заполнены, кроме пляжного сезона, но по тем же политическим причинам курсируют. А ехать из Киева в Симферополь намного логичнее через Николаев - Вадим, а не крюком в несколько сотен километров через Днепр - Новоалексеевку, тем более по Крыму все равно ехать автотранспортом, а из Красноперекопска в Симферополь есть прямая дорога, в отличие от жд через Джанкой.
Не путайте Авдеевку, которая сама по себе не такой уж маленький город, плюс саму плотность населения на Донбассе между Покровском и Авдеевкой с херсонскими степями.
Да, логично, что должна быть удобная пересадка на пригород Херсон - Вадим, но гнать туда 101/102 - полный абсурд.
Там ещё будет суходрочка по Вадиму с тем, как эти поезда там принять, ведь в Вадиму лишь один путь с платформой и один тупик для отстоя пассажирского состава.
« Last Edit: 20.12.20 , 17:12 by Крымчанин UA » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5887


View Profile
« Reply #103 on: 20.12.20 , 17:12 »
Share

Група вагонів на Вадим подана. Ми чуємо кожного.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #104 on: 20.12.20 , 18:12 »
Share

Тогда уже и группу вагонов до Красногоровки через Цукуриху и Роя надо. Только "раскатать" ее будет сложно. В Авдеевке и Попасной практически нет автобусного сообщения, в Селидово и Курахово автобусов полно, в том числе прямой в Киев, а жд станции на отшибе. А Красногоровка сейчас совсем депрессивна, и вокзал там простреливается со стороны оккупантов, в отличие от Авдеевки и Попасной. На такой группе вагонов было бы удобно ездить на КПВВ Марьинка, но он сейчас не работает, и неизвестно, когда заработает и заработает ли вообще.
Да, логично, что должна быть удобная пересадка на пригород Херсон - Вадим, но гнать туда 101/102 - полный абсурд.
Там ещё будет суходрочка по Вадиму с тем, как эти поезда там принять, ведь в Вадиму лишь один путь с платформой и один тупик для отстоя пассажирского состава.
Пассажир, которому надо до Симферополя, вряд ли поедет на пригородном Херсон - Вадим. Автоперевозчиики тут выигрывают конкуренцию у пригорода. Эта пересадка полезна только для тех, кому нужно в Брилевку и прочие села и пгт вдоль жд.
И поток на Крым в не карантинное время будет по-больше потока в ставшие тупиковыми Авдеевку или Попасную.
По Вадиму на карте видно несколько путей, которые сейчас вряд ли используются, то есть вполне можно состав перетащить на любой свободный путь, чтобы у единственной платформы мог пригород останавливаться. Еще вариант - укоротить дневной пригород до Каланчака. А кому нужно до Вадима - вперед на ПДС. Еще УЗ на руку то, что они какие-то работы на КПВВ делали, могут попиариться, что сделали комплексную работу - поезд до Вадима плюс КПВВ.
плотность населения на Донбассе между Покровском и Авдеевкой с херсонскими степями.
Госстат на начало 2020:
пгт Очеретино - 3,5 тысяч, пгт Желаное 1,3 тысячи, а Новогродовка де факто уже пригород Покровска, и 135/136 там не останавливается. Население Авдеевки оцениваю максимум в 20 тысыч. Там раньше многие ездили на работу в Донецк, и сейчас эти люди явно куда-то уехали из города на совсем, плюс часть города стала откровенно стремной для жизни. Итого от Желанной до Авдеевки получается 25 тысяч плюс немного соседних сел, максимум 30 тысяч с учетом этих сел.
При этом в Херсонской области: пгт Брилевка 4,2 тысячи, Каланчак 9,2 тысячи, Мирное (в котором станция Каланчак) 1.8 тысячи, Чаплинка 9,6 тысяч. Олешки в расчет не берем по аналогии с Новогродовкой. Итого по пгтшкам получается те же 25 тысяч, плюс прилегающие села будет те же 30 тысяч. И плюс Крым.
Logged
www3
Active user

Posts: 1673


View Profile
« Reply #105 on: 20.12.20 , 20:12 »
Share

А за поребриком, до Армянска нынче что- то жд пассажирское ходит?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #106 on: 20.12.20 , 21:12 »
Share

А за поребриком, до Армянска нынче что- то жд пассажирское ходит?
Только собакены бегают.

http://crimearw.ru/index.php/passazhiram/raspisanie/prigorodnye-poezda/1451-feodosiya-dzhankoj-armyank
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #107 on: 20.12.20 , 21:12 »
Share

Група вагонів на Вадим подана. Ми чуємо кожного.
Как прицепка к пригородному Херсон - Вадим?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #108 on: 20.12.20 , 23:12 »
Share


Пассажир, которому надо до Симферополя, вряд ли поедет на пригородном Херсон - Вадим. Автоперевозчиики тут выигрывают конкуренцию у пригорода. Эта пересадка полезна только для тех, кому нужно в Брилевку и прочие села и пгт вдоль жд.
И поток на Крым в не карантинное время будет по-больше потока в ставшие тупиковыми Авдеевку или Попасную.
По Вадиму на карте видно несколько путей, которые сейчас вряд ли используются, то есть вполне можно состав перетащить на любой свободный путь, чтобы у единственной платформы мог пригород останавливаться. Еще вариант - укоротить дневной пригород до Каланчака. А кому нужно до Вадима - вперед на ПДС. Еще УЗ на руку то, что они какие-то работы на КПВВ делали, могут попиариться, что сделали комплексную работу - поезд до Вадима плюс КПВВ.
Если честно, то это все очень мерзко. Я в принципе терпеть не могу политики в любом вопросе, а в транспотном тем более...
И то, что происходит сейчас это финиш. Это и тот же 827/828 и Черкасский човнык, давайте ещё и с крымским КПВВ попиаримся.
Давайте уже и Северо-Крымский канал тогда до админграницы реконструируем и сделаем там водохранилище, и пусть выпариввют воду через границу. Ненуачо, мы же не поставляем воду за админграницу....
Да, я согласен, что, в первую очередь то же крымскотатарское население оказались в тяжёлой ситуации, но им, думаю, нужны в первую очередь далеко не ВБСы Киев - Вадим. То же кредитование в Украине под преобретение жилья на льготных условиях, прочая социальная защита, но никак не иммунитет поезду Харьков - Новоалексеевка с двумя десятками пассажиров до конечной, ценой того же поезда Одесса - Запорожье.
Я понимаю, что задача транспота всего лишь перевозить пассажиров, но здесь все пропитано политикой с коллаборационистской окраской насквозь.
И когда ещё озвучивают предложение "Пассажир не поедет в Симферополь на пригородном Херсон - Вадим, ему прямой поезд подавай, и коли так, то давайте *уякнем дневную пару пригорода в угоду этому по Каланчаку, а жители Преображенки пусть *буться как хотят (в 2018-2019 годах в роли этих "котят" были херсонские дачники и жители сел на линии Херсон - Вадим, которые все давались в одном 4-вагонном дизель-поезде Николаев - Вадим, так как второй состав ушёл под этот пиар-проект).
Вот честно, если бы предложили ВБСы Киев - Серогозы - я бы поржал конечно, но отнёсся к этому более лояльно и пользы, если честно от них было бы больше....
Возможно Крым - это для меня больной вопрос, но думаю, что, далеко не только для меня.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4564


View Profile
« Reply #109 on: 21.12.20 , 06:12 »
Share

А должна? Большая часть пользователей за лишние 10 долларов билетного эквивалента удавится (в то же время не задумываясь возьмет кредит на новый смартфон или переплатит вдвое на том же участке за бусик), а ИС/НЭ так или иначе будут бегать при любых раскладах.
Здесь проблема не ограничивается только пользователями. Если гипотетически они завтра согласятся платить больше - что может предложить ЖД? Только блеять "нема технічної можливості".
Ну и плюс психологический момент - людям десятилетиями внушали - ЖД (и гор.) транспорт должен быть дешевым, мы не допустим, снизим, и т д. Вот и результат.
Активні обивателі 5-го поверху заявили, що "кошти - за пасажиром ... ні-ні-ні, в жодному разі, бо вже таке маємо у медицині". Вони далі йдуть утопічним шляхом - витягувати кошти з ОТГ, не розуміючи: 1) як саме розподілити між ОТГ, у тім числі між тими, мешканці яких користуються, але колія поза межами їх ОТГ; 2) усі кошти рада виділяє своїм автоперевізникам, а залізниці в кращому разі якусь копійку кине. Я пропонував підняття цін з частковим покриттям зі сплаченого пасажиром ПДФО (викладав у темі проблеми оплати місцевими ... приміських перевезень). А найголовніше, їх цікавило чому активісти так переймаються приміськими сполученнями... бо вони вимруть без кардинальних змін - відповів їм. Їх позиція: нехай нам громади платять, а ми будемо возити. Принцип європейський, але у нас він не працюватиме. Є усі передвісники цього непрацювання.
Тут гарно розказано "про психологічний момент" (вимагає певного часу для перегляду, але варте цього): Что должно нам государство? Что мы должны ему?
Ще один фрагмент по темі: https://www.youtube.com/watch?t=332&v=xMjIHVa9ydo
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!