Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13
Print
Author Topic: Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ  (Read 23731 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5951


View Profile
« Reply #110 on: 21.12.20 , 10:12 »
Share

Активні обивателі 5-го поверху заявили, що "кошти - за пасажиром ... ні-ні-ні, в жодному разі, бо вже таке маємо у медицині". Вони далі йдуть утопічним шляхом - витягувати кошти з ОТГ, не розуміючи: 1) як саме розподілити між ОТГ, у тім числі між тими, мешканці яких користуються, але колія поза межами їх ОТГ; 2) усі кошти рада виділяє своїм автоперевізникам, а залізниці в кращому разі якусь копійку кине. Я пропонував підняття цін з частковим покриттям зі сплаченого пасажиром ПДФО (викладав у темі проблеми оплати місцевими ... приміських перевезень). А найголовніше, їх цікавило чому активісти так переймаються приміськими сполученнями... бо вони вимруть без кардинальних змін - відповів їм. Їх позиція: нехай нам громади платять, а ми будемо возити. Принцип європейський, але у нас він не працюватиме. Є усі передвісники цього непрацювання.

Я от не можу зрозуміти: вони там тупі чи просто прикидаються?))
В багатьох ОТГ і бюджету не вистачить, щоб оплатити ті космічні суми, які вони малюють. ОТГ вони ж дуже різні бувають. Десь - це велике місто чи селище + навколишні населенні пункти, а десь ОТГ - це об'єднання  4-5 сіл середніх розмірів. Звісно, що і розміри бюджетів там кардинально відрізняються.
Також цілком логічно Ви зауважили, що залізницею користуються мешканці не лише того ОТГ, де є станція чи зупиночна платформа, а й якісь сусідні ОТГ, де залізниці немає.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #111 on: 21.12.20 , 10:12 »
Share

Конечно, придуриваются. И, конечно, совсем не тупые.

Бусиковое лобби не вчера возникло, это рак, разъедающий рельсовое сообщение. Идейно аналогичный мусорному лобби каморры в Италии, бгг.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4455


View Profile
« Reply #112 on: 21.12.20 , 10:12 »
Share

Я бы не сказал что здесь виной всему бусиковое лобби. Автотранспорт (особенно бусики) в развитии ЖД заинтересован - так как остановок на жд мало, а населенных пунктов много.
Как правильно было замечено - ОТГ слишком маленькие, и что делать с теми, у кого нет выхода к ЖД тоже вопрос. Субъект взаимодействия с ЖД, заказчик транспортных услуг - должен быть большим, возможно даже больше чем область. Как земля в Германии. но в Украине увы таких нет.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5951


View Profile
« Reply #113 on: 22.12.20 , 14:12 »
Share

Перенесу сюди відповідь.

А не может ли сокращение пассажиропотока быть связаным с банальным снижением частоты пересекания границы заробитчанами? Люди остаются дольше в Европе в связи с непонятными прогнозами. Количество желающих ездить "на чехи" не уменьшилось, это точно, а вот частота пересекания границы вполне может уменьшится.

Думаю, що кількість заробітчан якщо й зменшилась, то не так і критично.
Але вони справді стали значно рідше їздити через кордон. Якщо взяти ту ж Польщу, то заробітчани їдуть туди або на 3 місяці (безвіз), або на 6 місяців (віза), або на більший термін (так звані воєвудські візи + карти побиту). А якщо врахувати, що зараз по приїзду до Польщі - обов'язкова самоізоляція на 10 днів, то люди просто не хочуть морочити голову з тією самоізоляцією після кожного повернення з України і говорять: "Краще ніде не поїду, але зможу працювати ті 10 днів".
До речі, ІС+ до Перемишля заповнювали не лише заробітчани, але й люди, які їхали на закупи, до родичів чи як туристи. І таких теж було багато.
Думаю, якби зараз відновили один з ІС+ до Польщі, то він би теж заповнювався, але нестабільно, бо не було б саме отаких пасажирів з короткочасними поїздками. Та й прикордонний контроль на ходу вже там не був би можливим, бо зараз ці всі процедури значно довше відбуваються: наприклад, поляки вносять в базу інформацію про місце самоізоляції при в'їзді, українці - перевіряють  з "червоної" чи "зеленої"  країни людина їде в Україну та чи встановлений додаток "Дій вдома" (чи як там він нині називається).
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #114 on: 22.12.20 , 17:12 »
Share

Как земля в Германии. но в Украине увы таких нет.
Да, верно. И с анафемой на федерализацию не предвидится.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4455


View Profile
« Reply #115 on: 23.12.20 , 11:12 »
Share

Да, верно. И с анафемой на федерализацию не предвидится.
Значит надо решать без федерализации. В той же Германии есть ситуации когда транспортный союз обслуживает более одной земли, может и у нас как-то так.
« Last Edit: 23.12.20 , 11:12 by Sergio » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #116 on: 24.12.20 , 22:12 »
Share

нужны в первую очередь далеко не ВБСы Киев - Вадим. То же кредитование в Украине под преобретение жилья на льготных условиях, прочая социальная защита, но никак не иммунитет поезду Харьков - Новоалексеевка с двумя десятками пассажиров до конечной, ценой того же поезда Одесса - Запорожье.
А я за то, чтобы такие поезда были. У многих родственники по другую сторону границы, а дорога туда итак нелегкая получается. И политика тут не при чем, просто обеспечение возможности относительно комфортно проехать по контролируемой территории. Слабая заполняемость - уменьшать количество вагонов, делать не ежедневно, но не отменять.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #117 on: 24.12.20 , 23:12 »
Share

Как можно отменить то, чего не существует и не существовало? И очень надеюсь, что дальше бумаги и электронного пространства дело не пойдёт.
Компромиссом в этом вопросе должно быть восстановление стыковки по Херсону на пригородный Херсон - Вадим. Но не более... Пусть 11/12 сначала заполнят. Там не такая гигантская разница в километраже. До Вадима там 743 км, До Новоалексеевки - 861 км. Суммарно до Симферополя (Севастополя, Керчи, Евпатории) разница в километраже будет ещё на 40 км меньше.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #118 on: 24.12.20 , 23:12 »
Share

Пусть 11/12 сначала заполнят. Там не такая гигантская разница в километраже. До Вадима там 743 км, До Новоалексеевки - 861 км. Суммарно до Симферополя (Севастополя, Керчи, Евпатории) разница в километраже будет ещё на 40 км меньше.
По автотрассе от Симферополя как до Новоалексеевки около 150 км, так и до Вадима около 150 км, то есть разницы в автобусной части маршрута, если ехать в центральную часть полуострова, нет.
До Вадима от Киева как бы 683 км, а не 743, если по кратчайшему пути через Николаев - Долинскую. Итого разница почти 200 км, или часа 3 езды. Немало.
Поэтому в упор не понимаю, какого черта пассажиры Киев - Симферополь должны ездить крюком через Синельниково? Выспаться - так и от Киева до Вадима достаточно времени, чтобы поспать.
А 11/12 правильнее рассматривать не как поезд от Киева до границы с Крымом, а как поезд из Киева в Мелитополь и Геническ, который неплохо дозаполняется Запорожьем. Только надо продлить его до Геническа.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #119 on: 24.12.20 , 23:12 »
Share

Ну так для них специально два года как существовал этот ускоренный пригородный, на который даже в начале января переселилось со 101 аж 2 человека. При этом тогда глубоко наклали на потребности жителей Херсонщины, выдрав у них этот состав под этот проект.

Стыковку безусловно нужно восстановить, спору нет и этого будет вполне достаточно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!