Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Print
Author Topic: Тенденції спаду пасажиропотоку на УЗ  (Read 21882 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5802


View Profile
« Reply #80 on: 22.11.20 , 16:11 »
Share

О покупке автомобиля задумались даже те, кто живет в центре и ходят на работу пешком. Например, я.


А вот, кстати, у вас центральные станции метро продолжают рыть или все снова замерло?

вот люди и думают, может лучше сразу на машине?

Вот и я ровно об этом же, и процесс становится самоподдерживающимся. Впрочем, я не буду против, если те, кто так думает, окончательно свалят в пробки и расчистят места в сидячках. ;)

А если вы уверены, что он запустился только этой весной, то ошибаетесь, post hoc не значит propter hoc.

 А в городах поменьше транспорт начал умирать в 19.00
Это грустно, однако с бусиками ситуация неизменно античеловечная. К тому же в таких городах всю колонизированную человеком территорию пешком максимум за час пройти можно.

Напомню также, что в Мелитополе ни трамвайный, ни троллейбусный проекты до ума довести за 50 лет не смогли, то есть еще до размножения спринтеров.


А дальше только деградация и автомобилизация. На междугородних автобусных маршрута перевозчики начали ставить спринтера, где их не было 16 лет. УЗ не может заполнить ничего, кроме самого дешевого сегмента.


А должна? Большая часть пользователей за лишние 10 долларов билетного эквивалента удавится (в то же время не задумываясь возьмет кредит на новый смартфон или переплатит вдвое на том же участке за бусик), а ИС/НЭ так или иначе будут бегать при любых раскладах.

Это немного напоминает ситуацию в футболе с вечными стонами об олигархических игрушках, проектами общественного финансирования вроде клонов "Карпат" и жалобами на сверхдорогие билеты по 450 грн. Как и в случае с рельсовым транспортом, из триады "доступный/быстрый, качественный/зрелищный, дешевый" нужно выбрать любые две позиции, но не три одновременно.

Одним словом,  не вижу, как написанное вами противоречит моим тезисам.
« Last Edit: 22.11.20 , 16:11 by Emblaze » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4454


View Profile
« Reply #81 on: 22.11.20 , 21:11 »
Share

Так была уже базовая инфраструктура, унаследованная от Союза, и даже улучшалась (с начала века примерно по 2012), а начала деградировать не в одночасье; не нужно снимать ответственности с большой доли населения, которое предпочтет любому рельсовому транспорту стремные эталоновозы и городские тянучки без выделенок. Решающий удар УЗ нанесли евробляхи, и сейчас путь у нее только один, на всех парах к латиноамериканскому или прибалтийскому варианту. Пока есть еще возможность какие-то ветки проезжать, нужно ею пользоваться. ;)

Статистика по расходу топлива, кстати, будет тем менее информативна, чем сильнее станут проникать в повседневность электромобили.
Базовая инфраструктура СССР для жд  и особенно общественного  была расчитана на 80 годы, а сейчас скажем в Киеве население больше и мобильность населения выше.
Да, инфраструктура вообще улучшалась, но народ ездит не на инфраструктуре, а на конкретных поездах. Там где провели Ху - стало лучше, в остальном - проблема разодобыть билет становилась острее и острее. Частота и  составность пригородных уменьшалась , ЭПК исчезли как класс (и были эти ЭПК совсем не дорогие). Плюс общий настрой, при слове "тактовое расписание" крепкие железнодорожники крутили у виска, а без высокой частоты у евроблях никак не выиграть. Собственно, это был не удар а ответ на полное отсутствие развития городского и пригородного транспортов.

А должна? Большая часть пользователей за лишние 10 долларов билетного эквивалента удавится (в то же время не задумываясь возьмет кредит на новый смартфон или переплатит вдвое на том же участке за бусик), а ИС/НЭ так или иначе будут бегать при любых раскладах.
Здесь проблема не ограничивается только пользователями. Если гипотетически они завтра согласятся платить больше - что может предложить ЖД? Только блеять "нема технічної можливості".
Ну и плюс психологический момент - людям десятилетиями внушали - ЖД (и гор.) транспорт должен быть дешевым, мы не допустим, снизим, и т д. Вот и результат.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23034


View Profile
« Reply #82 on: 24.11.20 , 02:11 »
Share

Оператору аккаунта бы немножко матчасть подтянуть, у Таракановского (не Тараканова)
там просто слова переставить и все правильно тогда
Quote
форта магистральный ИС+ уже делает остановку (если считать такой Дубно),
все таки скорее нет, чем да, т.к. имеющаяся остановка IC+ по Дубно - у не того рейса, которым могло-бы приехать больше туристов.
Но в Дубно as is поток аборигенов на Киев заведомо больше потока туристов, потому если пассажирооборот по имеющеся остановке по Дубно - грустненький, то у зеркального рейса было-бы еще хуже.
Но это все имеет обсуждать мало смысла, т.к. если мы оставались-бы в аксиоматике, что на этом маршруте не будет ходить больше 2 рейсов в день, то городить остановку по Дубно второму рейсу не слишком разумно, т.к. при двух рейсах в день это все-равно будет мимо (т.е. недостатки в виде увеличения времени в пути едущих до Львова мы огребем по полной программе, а преимуществ недоберем - высадка/посадка по Дубно будет все-равно мизерной). Обсуждать остановку по Дубно имеет смысл разве-что гипотетического очень розового и довольно далекого будущего, когда рейсов будет больше.

Другое дело что и с самим объектом есть замкнутый круг проблемы - для того количества посетителей, которые посетили-бы Тараканов сейчас - неразумно расходовать хоть какие-то средства чтоб хоть что-то с ним сделать, да хоть мусор там поубирать, а без улучшения обстановки там - нет повода начинать что-то делать, чтоб везти туда больше потенцальных посетителей.

Если мы говорим о том, что гипотетически могла-бы сделать железная дорога чтоб  желании привезти в Дубно и Тараканов не единичных туристов, а сколь либо внушительное количество, чтоб ради них стоило-бы хоть какой-то порядок хоть в какой-то части в Тараканова навести и хоть что-то в Дубно сделать - то надо смириться с тем, что основная масса привозимых будет иметь к объектам такого рода интерес заведомо очень умеренный. Настолько умеренный, что в жизни туда не поехали бы целенаправлено, но так уж и быть соизволят заплатить за входной билет и осмотреть только если для попадания к месту дополнительных усилий, средств и времязатрат не будет требоваться. Т.е. это будет такого рода публика которая в жизни в это ваше Дубно ехать не уговоришь, но при этом снисходительно не откажутся разбавить 5 часов сидения в поездке между Киевом и Львовом прогулкой по Дубно с заходом в Тараканов если это не будет стоить дополнительных денег и второй поезд которым будет продолжаться поездка будет как примерно через то количествуо времени, которое необходимо для прогулки - т.е. надо минимум 4 рейса в день и чтоб в Дубно все останавливались (а в идеале чтоб это можно было выбрать когда уже сидишь в поезде IC+ Киев - Львов и условного говоря Шепетовку уже проехал и тут тараканов на экранах показали и хотелка внезапно захотела). Т.е. для этого нужно минимум 4 рейса на участке (а лучше-бы 7), остановку по Дубно у всех и еще возможность взять набор билетов Киев - Дубно на один поезд и Дубно - Львов на другой по цене не превышающей стоимости поездки Киев - Львов без остановки в Дубно.  Короче сразу 3 вещи одновременно из тех, в которые УЗ не умеет.
Плюс даже если бы УЗ все вот это вот умела-бы - путь даже не как само собой разумеещееся, как ЧД какая-нибуть, а в порядке исключения в ограниченой образцово-показательной локации -  то у всего этого набора лишних телодвижений будут очевидный бенефициар (которым в идеале должны стать местные общины Дубно и Таракановской ОТГ) и очевидный исполнитель - УЗ (у которого будет в месте изображения образцовой показательности наберется затрат больше чем расходов) из чего логично следовало-бы что беницифиар у исполнителя это должен был-бы заказыать как услугу и хоть частично какие-то деньги за нее платить, а нас так не привыкли.
Quote
а у Олеська и Подгорецкого есть о.п. Куты,
а это точно? Вы там ногами ходили и проверяли проходимость, или хотя-бы знаете того, кто утверждает что дошел? или вы просто определили ближайший по ортодромии о.п.?

Из того то я знаю - близость платформы Куты к Олеску - занятный, но бесполезный факт, т.к. через поля по нужному азимуту есть проход по грунтовой дороге только пол-пути, до трассы Киев - Львов, а там дальше поля без следов проселочной дороги и речушка где-то текующая впоперек, через которую даже самодельных мостиков или заменяющих их завалов веток не проглядывается. Опять таки если проход там и внезапно все-таки есть - то суммарно более 4 км, и з которых большая часть через поля - короче не тот вариант. А в объезд по дороге с твердым покрытием - получится уже больше 6 км, т.е. явно не для пешего прохода, а например для сравнеиня до Бродов всего 17 км, но дорога лучше, т.е. время в пути с помощью подвозящего автотранспорта почти одинакова. Но при этом остановка IC+ по Бродам чуть более оправдана и гипотетически возможна, хоть и не сейчас, чем вообращаемая остановка по платформе Куты, которая ближе к научной фантастике даже в очень розово воображаемом будущем. Опять-таки, сейчас это точно неуместно, а в том самом воображаемом будущем когда covidа не будет - об этом можно подумать и тут опять-таки чтоб набрать количество, ради которого можно было поезд останавливать - грубо говоря по 40 человек с рейса - надо вовлекать в идею тех, у кого интерес третьестепенный и кто согласится на это только из-за того как вспомогательное развлечение по дороге и вдобавок ко всему тому что с Бродами - тут еще надо чтоб можно было продолжать прерваную по Бродам поездку от Золочева и наоборот.

 
Quote
куда ИС(+) заманить не представляется возможным.
ну, если говорить не о теперешних 2 парах в день, а очень радужно воображаемом и не слишком близком будущем, где covidа уже нет, а Украину посещает даже не 27 млн иностранцев в год, а типа больше 30 и количество рейсов IC+ на этом направлении не 2, хотя-бы 4-7 - то роль временно исполняющего обязаности места высадки из поезда для желающих попасть в сторону Олеско и Подгорцев должны взять на первых порах с одной стороны Броды, а с другой Золочев.

Quote
Что до Холодного Яра, то его упоминание слегка забавляет, ибо это явный реверанс перед всякими ИНП,
осмелюсь Вам доложить - Вы, как на мой вкус, скорее высоко оценили работу ИНП, этой репликой, и скорее вцелом одобрили его деятельность.
Но не зависимости от всего этого - там в любом случае кластер близкорасположеных интересностей уровня чуть выше областного - Суботов, Чигирин, Мотронинский монастырь и все такое.
Quote
но расстояние до Фундуклеевки/Каменки в любом случае критично велико.
минимальное время пути из Киева в случае если поезд встречал-бы специально выделеный автобус по Фундуклеевке. Там ничего рейсового не ходит, т.к. граница областей, а все маршрутки-автобусы до потенциально интересных туристу мест в тех краях - черкассоцентричны. При чем сами-то они туристов не привезут т.к. черкассоцентричность маршрутной сети вынуждает желающего попасть в условный Чигирин общественным транспортом путь от самого Киева строить через Черкассы т.е. сугубо автобусами из чего следует что суммарно время в пути составит более 4 часов в самом лучшем случае, что убивает гипотезу о сколь-либо заметном количестве желающих поехать т.к. интересность объектов не столь велика, чтоб ради них 4 часа в автобусе давиться, это ж все-таки не К-П и даже не Хотин.

На IC+ до Фундуклеевки + подвоз автобусом - заняло бы в сумме часа 3, что вероятно позволило бы соблазить на подобную авантюру чуть больше желающих, чем доезжает до Чигирина, Суботова и того что рядом сейчас.

Собственно остановка IC+ по Фундуклеевке потенциально могла-бы "заработать" себе право на жизнь (т.е. выйти со временем на сакраментальные 40 человек высадки+посадки с рейса) если там помимо подвоза на Суботов/Чигирин , вобщем в ту сторону и был бы подвоз таже и на Кропивницкий - тогда грубо конечно до Кропивницкого будет больше желающих чем до Чигирина/Суботова, но сумарно до 40 человек с рейса их раскатать я думаю можно.
Тут еще сложность в том, что подвоз местным перевозчикам даже заказными рейсами поручать опасно, т.к. подвозка к IC+ отберет пассажиров у устоявшейся автобусной сети на более прибыльных направлениях (Чигирин - Черкассы и Кропивницкий - Киев через Александровку-Смелу), т.е. они даже если начнуть работать, то потом начнут саботировать, специально срывать согласованые рейсы, такое лучше делать предварительно заручившись прикрытием областной власти в рамках какой-то программы по развитию туризма и задействовав макимально неаффилированого перевозчика, лучше из другой области.
Опять-таки, все это - в том будущем, в котором как мы предполагаем covid не существует.
« Last Edit: 24.11.20 , 05:11 by Maxy » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5840


View Profile
« Reply #83 on: 24.11.20 , 09:11 »
Share

Додам подробиць. УЗ вивчить питання побудови пасажирських платформ в місцях де полотно прилягає близько історичної пам'ятки (наприклад, Тараканів форт). Буде розроблено брендування і медійна історія, відзняті ролики, держагентство з туризму проведе кампанію у медіа, у них на це буде свій бюджет.

Зупинки ІС на таких О.П. будуть по заявках на висадку/посадку організованих туристичних груп. Я переконав Перця, що декілька разів на місяць провести ІС+ після таких зупинок диспетчерським графіком це раз плюнути, хоча господарники в задніх рядах нервово стукотіли костяшками й закатували білки глаз.

УЗ має подумати на вимогах щодо чисельності й відмінити дорогий КЗБ для таких груп, в ідеалі взагалі його скасувати.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10402


View Profile
« Reply #84 on: 24.11.20 , 12:11 »
Share

Було би круто.
Також на цих о.п. необхідно також закладати можливість зупинки для приміських поїздів, хоча б за вимогою, але вже для "неорганізованих" туристичних груп, складом від 1 чол.
Або при наявності таких на платформі.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 579


View Profile
« Reply #85 on: 24.11.20 , 14:11 »
Share

Було би круто.
Також на цих о.п. необхідно також закладати можливість зупинки для приміських поїздів, хоча б за вимогою, але вже для "неорганізованих" туристичних груп, складом від 1 чол.
Або при наявності таких на платформі.
Поддерживаю,! было на 786 ехала группа с Киева до ст. Плиски как оказалось с пересадкой на пригородную с Плисок до ст. Круты так что реализовать на деле было нормально в данном направлении. Обратно также есть нормальные по времени 785, 773.
В продолжение темы статья https://www.epravda.com.ua/columns/2020/11/23/668291/
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5802


View Profile
« Reply #86 on: 24.11.20 , 15:11 »
Share

а это точно? Вы там ногами ходили и проверяли проходимость, или хотя-бы знаете того, кто утверждает что дошел?

Угу, проверял в прошлом году, заодно в Йосиповку заглянул. В хорошую погоду никаких проблем трекинг от платформы до трассы не представил. А там уже и два замка на маршруте.
« Last Edit: 24.11.20 , 15:11 by Emblaze » Logged
niсk
Active user

Posts: 902


View Profile
« Reply #87 on: 24.11.20 , 21:11 »
Share

Городской транспорт также деградирует. После 22.00 в некоторых областных центрах уехать почти никуда нельзя
Все зависит от города. Немало городов существенно обновили, дополнили комvульаный транспорт.
УЗ не может заполнить ничего, кроме самого дешевого сегмента. Второй класс, который нельзя было купить в прошлом году, в свободной продаже до отправления, первый класс по 500 грн никого не привлекает.
Если ехать вдвоем - затраты сопоставимы с поездкой на обычном авто. И это будет в разы комфортнее уз
Скай Ап отменил последний внутренний рейс - Запорожье-Киев, билеты дороже купе людям неинтересны из-за сопутствующих расходов.
Какие доп расходы кроме 80грн на жд из аэропорта? обоснованная переплата за сон в нормальных условиях
В остальном расходы аналогичны жд.
О покупке автомобиля задумались даже те, кто живет в центре и ходят на работу пешком. Например, я. Потому что лишение мобильности - это лишение свободы

У нас изначально неправильный подход к авто - оно должно быть в каждой семье, но использовать его нужно не каждый день.
« Last Edit: 24.11.20 , 22:11 by niсk » Logged
Vert
Active user

Posts: 5763


View Profile
« Reply #88 on: 15.12.20 , 20:12 »
Share

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10402


View Profile
« Reply #89 on: 15.12.20 , 21:12 »
Share

Красномовно, нічого й казати.
Я так розумію, що шансів у 69/70 на повноцінне повернення після 14/01 - вкрай мізерні...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!