Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.10.20 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: тимчасові зміни маршрутів поїздів під час карантину

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Print
Author Topic: Пропозиція: тимчасові зміни маршрутів поїздів під час карантину  (Read 7765 times)
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #80 on: 18.03.20 , 00:03 »
Share

Правильно сделали, что закрыли продажи до возобновления движения, избежав проблем с возвратом и не создав надежды и разочарования среди пассажиров
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #81 on: 14.07.20 , 19:07 »
Share

Є вірогідність того що скоро відновлять повноцінне пасажирське сполучення в Україні, але міжнародне швидше за все відновлювати поки не будуть. Тому в мене є пропозиція як одним поїздом вбити трьох зайців замінити три поїзда, а саме 95/96, 99/100 та 143/144 призначивши поїзд Кривий Ріг - Чернігів наступним розкладом:
22:20 Кривий Ріг 15:21
00:25 - 00:40 Нікополь 13:04 13:19
02:57 03:37 Запоріжжя 10:31 11:01
07:40 08:10 Харків 05:27 06:07
11:38 11:58 Суми 01:41 02:11
17:42 Чернігів 20:06
Состави можна взяти із поїзда 95/96
Учитывая, что даже когда-то мегапопулярные направления и поезда типа 87/88 Ковель - Новоалексеевка теперь в самый пик ходит полупустым и составом из 8 вагонов, то на с данном этапе этот маршрут уж очень преждевременный, ещё и с проходом важных станций среди ночи.
Функционал 95/96 и 105/106 можно заменить и с помощью двух 5-7-вагонных составов сидечек, с нескоькими купейниками. Взять из загашника, что ездили в проминях/зорях/... маршрут же полностью электрифицированный.

Допустим, короткий состав способен преодолеть участок ЗП - КРГ за 3.5 часа, а КРГ - Днепр - 2.5. Тогда прорисовывается следующее, с задействованием нитки 729/730.

Харьков 06:26 - Запорожье 10:22/10:40 - КРГ 14:10, КРГ 15:00 - Днепр 17:30/17:35 - Харьков 21:31

Харьков 06:40 - Днепр 10:40/10:45 - КРГ 13:15, КРГ 14:00 - Запорожье 17:30/17:50 - Харьков 21:50
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9848


View Profile
« Reply #82 on: 14.07.20 , 22:07 »
Share

На время карантина совсем не интерсно. Да и временной разброс для таких кольцевых маршрутов выбран крайне неудачно. Конечная - Кривой Рог. Ну и время хода по полному маршруту хоть через Днепр, хоть через Никополь ну все-таки не настолько существенно разниться. Ну и основной поток Харьков - Павлоград будет обслуживаться двумя поездами с интервалом в 15-20 минут в обе стороны.
Вот как-то так уже интереснее.
Харьков 7.00 - Запоріжжя 11.00-11.20 - Кривой Рог 15.00- 16.00 - Днепр 18.40-19.00 - Харьков 23.00
Харьков 16.00 - Днепр 20.00 - 20.20 Кривой Рог 23.00 - 7.00 - Запорожье 10.40 - 11.00 - Харьков 15.00.
Но один состав тогда нужно отдавать в Кривбасс.
Но это только после карантина. Сейчас, ИМХО, на этих маршрутах ловить совсем нечего.
« Last Edit: 14.07.20 , 22:07 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #83 on: 14.07.20 , 22:07 »
Share

На время карантина совсем не интерсно. Да и временной разброс для таких кольцевых маршрутов выбран крайне неудачно. Конечная - Кривой Рог.
Тю. Как по мне, наоборот, временный, на время карантина. Я же написал, вместо 95 и 105, +/- по их таймслоту. А уже потом менять.
ИМХО, на этих маршрутах ловить совсем нечего.
Так сейчас с Харькова на участок Запорожье - Кривой Рог вообще ничего не ездит. Там совсем-совсем не было потока? Сомневаюсь.
« Last Edit: 14.07.20 , 22:07 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #84 on: 14.07.20 , 23:07 »
Share

Но один состав тогда нужно отдавать в Кривбасс.
Если проблема отдать, то можно покумекать, как оборот составить поинтереснее... вот есть пример с 785-789-791. Хз, насколько он удачный, но есть. Где имеется три группы вагонов с одинаковой схемой, каждая двое суток в обороте.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9848


View Profile
« Reply #85 on: 15.07.20 , 08:07 »
Share

Последний год перед отменой 95/96 (73/74) ходил составом из 5 вагонов (2П+3К), ранее 6 вагонов (2П+4К). И редко когда там был аншлаг. При этом с января 2020 года ещё был отменен 797/798 (кроме воскресенья) и 821/822. Однако и в этом случае 95/96 с потоком справился.
Поток был, но сравнительно небольшой, а сейчас по моим прикидкам будет не больше 1 вагона в сутки. Это по оптимистическим прогнозам.

То, что я написал - это на случай, если 95/96-105/106 вообще передумают восстанавливать.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5738


View Profile
« Reply #86 on: 15.07.20 , 09:07 »
Share



Последний год перед отменой 95/96 (73/74) ходил составом из 5 вагонов (2П+3К), ранее 6 вагонов (2П+4К). И редко когда там был аншлаг. При этом с января 2020 года ещё был отменен 797/798 (кроме воскресенья) и 821/822. Однако и в этом случае 95/96 с потоком справился.
Поток был, но сравнительно небольшой, а сейчас по моим прикидкам будет не больше 1 вагона в сутки. Это по оптимистическим прогнозам.

То, что я написал - это на случай, если 95/96-105/106 вообще передумают восстанавливать.

За моїми спостереженнями (листопад-грудень 2019), плацкарт там завжди був добре заповнений. Я родичам тоді ловив квитки з Запоріжжя до Курська. Ловив саме плацкарт, бо купе по мєжгосу було дорого. То весь час вільні були лише верхні боковухи, які нам явно не підходили. Зрештою дивом виловив 1 нижню бокову і 1 нижню небокову полицю. Мабуть просто хтось повернув квитки. А от в купе часто місця були.
Зараз, звісно, що цей поїзд не запустять. Бо кордон РФ майже закритий, там наче лише близьких родичів пускають і то з поважних причин.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9848


View Profile
« Reply #87 on: 15.07.20 , 10:07 »
Share

Ну так там було всього два плацкартних вагони. І якщо були вільні верхні бокові при такому розкладі - то це не можна вважати добре заповненим - :))) А ось купе хоч по міждержавному коштувало дорого, то між тим же Нікополем та Харковом коштувало дуже помірно, бо це був нефірмовий регулярний поїзд.
Тому, якщо звідти виокремити внутрішній паспоток - то він був досить слабкий навіть на докарантинному рівні.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5738


View Profile
« Reply #88 on: 15.07.20 , 10:07 »
Share

Я тоді, до речі, й з Дніпра дивився квитки. То теж лише верхні боковухи були. Не сказав би що їх багато було, максимум 3-4 на вагон.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9848


View Profile
« Reply #89 on: 15.07.20 , 11:07 »
Share

Так з Дніпра теж завжди було 5 вагонів (1Л, 2К,2П). До того ж в усі вагони 105-го, окрім 1К та 1П був попередній продаж у внутрішньому сполучені за 45 діб. Але навіть на піковий передсвятковий вечір п'ятниці ми з дружиною без проблем купували з Дніпра до Харкова верхні небокові місця, щось за 85 грн за квиток, як раз у той вагон, що продавався виключно за кордон, але за добу до відправлення відкрили місця для продажу у внутрішньому сполученні.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!