Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 00:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Електричка для міста. Одеса

Pages: [1]
Print
Author Topic: Електричка для міста. Одеса  (Read 748 times)
sean
Active user

Posts: 4890


View Profile
« on: 23.07.20 , 09:07 »
Share

Ще одна міська електричка: https://youtu.be/E-q5-KAUH4M
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11429


View Profile
« Reply #1 on: 25.07.20 , 01:07 »
Share

Влажные мечты. Всё это обречено пока существует маршруточное лобби, особенно в "миллионниках", а существовать оно будет очень долго, потому что люди голосуют "рублем", за езду в хламе
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #2 on: 25.07.20 , 11:07 »
Share

С возвращением.!
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9440


View Profile
« Reply #3 on: 25.07.20 , 13:07 »
Share

Тут так предподнесли, прямо как мегапроект какой-то. Если бы хотя-бы как в Николаеве предлагался бы с действительно новый маршрут, это было бы интересно. А так - много шуму из ничего. По факту можно просто добавить несколько пар пригородных в сутки Одесса-Главная - Одесса-Восточная между действующим пригородом Одесса - Колосовка /Помошная, если действительно в этом есть такая необходимость. В старых служебках 90-х было две пары пригородных по такому маршруту, даже в зимнюю непогоду пару лет назад тоже были такие электропоезда.

Саму проблему интеграции в единый тариф я не совсем разделяю. Это, конечно, было бы отлично, но это не такая проблема и в этом жизненной необходимости по сути нет.
Вопрос в том, что человек говорит - полный маршрут - 50 минут, автобусом - 1 час, если свободные дороги. Но там в этом кошачьем посёлке есть ещё и трамвай, который, имеет довольно идиотский маршрут до Пересыпского моста, и гаплык. Трамвай - на выделенке - в пробках не стоит и проходит как раз через многоэтажную застройку, а не на задворках, как железная дорога. Поэтому, тут я бы делал ставку именно на развитие трамвая (реконструкция подстанций и путевого хозяйства, при необходимости, и закупка нового вместительного ПС (пока можно пускать Татры Т3 по СМЕ) прямым маршрутом в центральную часть хотя-бы, даже если это не проект "Север-Юг", чем этот проект с этим городским поездом.
Logged
sean
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #4 on: 25.07.20 , 16:07 »
Share

Ну фсьо, не зайдьот ні сама тяга, ні її інтеграцію в міську мережу.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11429


View Profile
« Reply #5 on: 26.07.20 , 04:07 »
Share

С возвращением.!
Не не. Еще не до такой степени сошел с ума, что бы вернуться в этот пи##ец. Тема была сверху в непрочитанных, а длинна ролика позволяла запустить его фоном вместо таймера, пока жарится стейк средней прожарки :)

За исключением Киева (и может быть Кривого), считаю что "городские" поезда в нашей стране это бесполезное занятие, у наших городов нет генпланов под подобные штуки, все они родом из совка, а там не было предусмотрено вообще подобный транспорт, соответственно вся застройка и внутренние транспортные артерии рассчитаны максимум на трамваи или любого вида метро, без всякой интеграции с жд, это видно даже по Киеву где станции ГЭ притянуты за уши к пассажирообразующим зонам, и разворот в Дарнице как апофеоз маразма в проекте.
Посмотрите на миллионники, только в них интеграция с жд могла бы давать какой-то ощутимый эффект, но так как в них пролегает жд - это какой-то ппц, в совке не застраивали большие города так, что бы жд оказывалась в удобных местах, поэтому любая подобная идея провальна изначально, собственно Львов в своё время это показал и доказал.

p.s.
К автору видео изначально был настроен негативно, еще кажись до того как он появился на форуме (или идентифицировал его), название "Залізні магістралі" уже мелькало в соцсетях и оно меня бесило (очень болезненно отношусь к неймингу). Это была эпоха расцвета "посмитюх" и пабликов которые горели своим желанием из ничего вылезти в топчики предоставляя казалось бы нужную информацию. Вот Олег этим страдает уже лет 6 точно, и за это время он конечно вырос как блогер (для меня это такое обширное понятие о людях которые воспроизводят в целом какой-то бессмысленный контент, некоторые даже умудряются зарабатывать на пиво и пиццу). Но личных амбиций не достаточно, надо расти интеллектуально, и технически блог должен совершенствоваться.
Ролик по теме, если бы его цель была действительно донести полезную информацию, поднять проблему, показать решения, то надо было бы изучить хорошо информацию и понять, что смысла в ролике нет (особенно в 6 минутном, это же quick-porn формат), если не стало понятно, то поехать в Одессу, отснять самостоятельно материал (по видео ряду уточню дальше), пообщаться с кем-то, что бы видео втягивало в реальную жизнь, вернуться домой свести всё, просмотреть и понять что материал фингя, либо сделать реально качественный контент минут на 25-30. Что мы видим в итоге: видео из разряда "а давайте быстренько передернем, на фантазиях о том, как бы было хорошо, если бы в СССР продавали не два сорта колбасы, а четыре!", снабдим это всё заставочками, которые я когда-то сделал обучаясь работе в after effects, конечно же я на фоне стены модно жестикулирую руками, ведь я, мать вашу, эксперт, и добавим еще всяческих видосиков, обязательного разного качества (на кадрах в секунду тоже можно не заморачиваться, вряд ли это будут смотреть геймеры, а на 5-й минуте, если это кто-то еще смотрит, уже никто и не заметит как трамвайчик фризит), что бы у зрителя глаз дергался, и он не смог сосредоточится на фигне которую я несу. Всё.
Но в принципе люди это хавают, даже обсуждают, это понятно, потому что качество контента сейчас никого не волнует, главное посмотреть видосик и чё-нить откомментить по теме, и все счастливы - автор получил самоутверждение по циферкам лайков и просмотров, возможно даже донат (в данном случае, почему-то через российский ресурс), а зрители почувствовали себя экспертами, сопереживающими тематике видео.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9440


View Profile
« Reply #6 on: 26.07.20 , 11:07 »
Share

Ну фсьо, не зайдьот ні сама тяга, ні її інтеграцію в міську мережу.
Конечно не зайдёт. И не зайдёт в первую очередь у пассажиров. Ну Вы бы ходили каждый день от своего дома минут по 10 через промзону к станциям этого самого городского электрона? Может Вы бы и ходили, а вот обыватель сядет на трамвай или скотовоз (маршруту) возле своего дома или супермаркета. При этом время ходьбы + время пусть 5-минутного ожидания будет как минимум равно времени поездки в уличном транспрте, даже с учётом пробок. По сути, автор даже сам признал бесполезность этого проекта словами "есть утром три пары элеков, но ими не сильно удобно пользоваться, так как нужно стоять, так как они приходят без сидячих мест с пригорода, а проезд 12 грн, вместо 8". Не то, что невозможно уехать, а просто нужно ехать стоя. А проблему снижения стоимости проезда до 8 грн можно решить покупкой абонемента. Понятно, что это полумеры, но вбухивать кучу ресурсов в этот проект через промзоны - ну так себе вариант. То есть, проблема по сути высосана из пальца.
Но при этом, та же ОМР, вместо того, чтобы вкладывать в развитие того же трамвая, который как раз был бы идеальным вариантом, должна вкладывать в этот проект, постоянно бодаться с УЗ по поводу обслуживания ПС и выделения ниток, только ради того, что Олегу Васильеву это интересно)))
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #7 on: 29.07.20 , 01:07 »
Share

ОМР сейчас занимается трамваем (не так активно, так хотелось бы, но Преображенскую сделали, Маринеско скоро допилят, вот взялись за Новоощепной ряд), в результате должны получить что-то похожее на Винницу/Львов. При таких капиталовложениях в инфраструктуру выдумывать что-то ещё там не будут. Причём у автора этого видео есть также и сюжет о трамвае, он как минимум в курсе об этом.
Как уже было сказано, трамвай проходит по оси жилмассива, а ЖД в пешей доступности только в одном месте - возле станции Одесса-Восточная.
По поводу трамвая. Ради галочки под мостом ходит маршрут 22, от Лузановки на Слободку. Ни Поскот,ни центр он не захватывает, но сейчас спуск Маринеско закрыт, так что пока ждём, хотя бы до Тираспольской площади.
Единственный "+" трамвая до Пересыпского моста с Поскота - он не подвержен ни пробкам, т.к. едет по выделенке, ни задержкам движения в центре, где совмещёнка - за счёт этого у него стабильные интервалы и свой пассажир, в т.ч. и пересаживающийся с 10 троллейбуса. Когда трамвай поедет в центр, будет каша с интервалами (даже если один маршрут оставить до моста)
Некоторое время жил на Пересыпи (с окнами на ЖД, гг), и местный люд трамвай юзает активно, особенно, если знает, что Атамана Головатого стоит наглухо. В принципе, так и должно быть - выделенная линия рельсового транспорта :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #8 on: 01.08.20 , 11:08 »
Share

Самое смешное, что до запуска ГЭ в Киеве большинство киевлян(ну за исключением тех, у кого дачи в пригороде) даже не знало, что по Киеву можно проехаться электричкой. Тем более, что тогда была куча именно "сквозных" маршршутов - тот же Тетерев-Нежин(Яготин) через К-Петровку или ч/з К-Пасс. Был даже "экзот" Нежин-К-Пасс ч/з К-Петровку.

Хотя даже с той же "Русановкой" получился цирк - городу в своё время не захотелось платить за её обслуживание, а ЮЗЖД в итоге она оказалась не нужна. С "Протасовым Яром" ещё смешнее - КГГА "кивает" на ЮЗЖД, что "не хотят делать ремонт", а ЮЗЖД Кивает" на КГГА, что заявки на оборудование остановки от них не поступало.
« Last Edit: 01.08.20 , 11:08 by ЛиС » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!