Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.02.21 , 22:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      021/022 Харьков - Трускавец

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 021/022 Харьков - Трускавец  (Read 1346 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1576


View Profile
« on: 20.09.20 , 11:09 »
Share

17.09.2020, Киев - Львов, вагон 01К

На Киев-Пассе почему-то не обьявили, с какой стороны будет начинаться нумерация, поэтому наугад пошел на запад. Угадал:)
Состав в харьковской фирменной раскраске, 10 вагонов. Перед отправлением оставалось около 90 свободных мест в купе.
Все вагоны крюки 2006-2008 годов.
Высадка в Киеве больше 10 человек, посадка человек 7. В мое купе так же садилась девушка, остальные два места остались свободными.
Ехалось комфортно по температуре, да и сильно не шатало вроде, несмотря на график, который, кстати, почти выдержали, опоздание было в пределах 3 минут.
Во Львов доехало уже от силы четверть пассажиров в вагоне.

Оценка: 9 из 10
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #1 on: 06.10.20 , 02:10 »
Share

Дата поездки: 04.10.20 (воскресенье)
Маршрут: Сумы – Киев (23:07 – 03:42)
Вагон: 02 К,;
Стоимость полного билета: 441 грн. 91 коп (с постелью).
Состав: 8 крюков в фирменной раскраске + ИНВ купе ТВЗ синего цвета.
Локомотивы:
- Харьков – Ворожба ТЭП70-0047
- Ворожба – Киев ЧС4-188.

За час до отправления вокзал пустовал, как и платформы. Лишь за 40 минут начал съезжаться люд, некоторые заходили в чуть освещенное здание с открытого бокового входа. Хотел прикупить кофея – негде, только автомат-бистретто близ здания ВЧ. Взял капучино за червонец – ну такое, простое, сойдет чтобы запить стопарь разве то.

За 5 минут до прибытия на третьей платформе скопилось человек 30 с учетом сопровождающих. Вдали загрохотало и посветлело, бело-голубой состав прибыл на пару минут раньше. Нумерацию объявили с западной стороны. Не все поняли. Приезжие дамы бегали, переспрашивали откуда. В частности, нулевой вагон, оказавшийся в голове состава.

Чтобы кто-то высаживался – не узрел. По бк занимали 23 места. Простояли на 4 минуты дольше положенного и чухнули на запад.

Проводник – лет 30и, без предъяв. Да и не особо общался. Будили за полчаса (что в принципе правильно), вставали как захочется.

Экстерьер – выглядит свежо, контрастирует с нулевым (на вид, там даже старые рамы, закопченный, а цена аналогичная соседним).

Интерьер – все отмарафетили, подкрутили-подкрасили. Харьков снова удивил санузлом – старым краном и фрагментом фурнитуры под зеркалом, деревянной, взятой с олдскульного плацкара и замаскированной с помощью серой краски под фирменный стиль. Что, жаба давит платить квсз. Обычный человек не заметит (да и вообще будет все-равно), а вот перфекционистов начнет колошматить.

Населенность за пару часов до отравления – под 100%. На вид, паксы серьёзные и немного сонные. Все, кроме зашедших – спали. Еще через 10 минут в коридоре остались два: sergius в начале и темный мужик в конце, базарящий по сотовому.

Просматривая занятость мест по фрагментам, обнаружил, по Киеву в сравнении с Конотопом стают доступными 49 купе и 4 люкса, без учета ротации. Выходят и мои соседи на верхних полках едущие с Харькова. Одного из них – плотного лысого деда в косухе – спросил о причине выбора приезда в полчетвертого. Поведал: «это удобно, можно успеть поехать куда-то дальше к началу дня [аэропорт, город в области], и выспаться за 7 часов. В ином случае я бы воспользовался другим, дневным сообщением (…)». А лично мне видится еще одна причине в виде отсутствия Оберига в дни отправления сабжа. По приезду, ротация детектировалась.

График в стороны Киева – выдержан, даже нагонять можно. Перед отправлением стоял в коридоре попивая кефир, и подумывал, что все-же как то недостаточно динамично проложили на тепловозах, вот интересно глянуть, сколько нагонит, как плюсанет минут 10. И будто машинисты услышали мысли. Простояли на 4 минуты дольше положенного, стартанули, а за пределами станции будто все 15 палок крутнули. Уже на выезде города под пересечением с Белопольской ехали 100 км/ч. Дожали до 110 и сбросили тягу, чтобы вкатиться на Торопиловку около сотни.
 

 Следующий перегон до Головашевки (надеюсь временно) со сниженной 80 км/ч, затем со станции ускорились и далее до Амбар на небольшом подъеме 110-115 км/ч.
 

С того момента улегся на койку и не следил особо, но почти до самого Белополья ~100, по переезду перед ним и к Ворожбе – 60. По самой станции что то долго тянулись, видимо не принимали из-з прибытия на несколько минут раньше. А может мешал встречный грузач. Участок Сумы – Ворожба преодолен за 41 минуту, быстрее за интерсити! И реально еще шустрее проехать.

Через час проснулся по Конотопу, с которого отправились с задержкой ликвидированной к Бахмачу.


При скорости более 100 км/ч начинало резонировать крепление стола – будило. Вставил демпфер в виде салфетки – помогло, но как-то уже не спалось. Киев – графиком.


Трек
22 Сумы – Киев, 04.10.20
Сумы 23:00 (-2) – 23:11 (+4)
Торопиловка 23:19 (+3) //110, ст 100
Головашевка 23:24 (+2) //80, ст 90-100
Амбары 23:29 (+1) //110-115, ст 100
Виры 22:33 (-2) 100
Торохтяный.--:-- //100
Белополье 23:45 (-2) //до переезда 100, после 60
Ворожба 22:52 (-2) – 00:14 //60, перед ст долго 20.
Конотоп 01:14 -- 01:20 (+4)
Бахмач 01:35
Нежин 02:20
Дарница 03:25
Киев 03:42

Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #2 on: 06.10.20 , 03:10 »
Share

Дата поездки: 04.10.20 (воскресенье)
Маршрут: Сумы – Киев (23:07 – 03:42)
Вагон: 02 К,;
Стоимость полного билета: 441 грн. 91 коп (с постелью).
Состав: 8 крюков в фирменной раскраске + ИНВ купе ТВЗ синего цвета.
Локомотивы:
- Харьков – Ворожба ТЭП70-0047
- Ворожба – Киев ЧС4-188.

За час до отправления вокзал пустовал, как и платформы. Лишь за 40 минут начал съезжаться люд, некоторые заходили в чуть освещенное здание с открытого бокового входа. Хотел прикупить кофея – негде, только автомат-бистретто близ здания ВЧ. Взял капучино за червонец – ну такое, простое, сойдет чтобы запить стопарь разве то.


Кстати, в НЭ неплохой кофе, емнип, даже заварной в СВ. Я навязываю иногда проводникам свой кофе и воду, от них требуется лишь вскипятить.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1576


View Profile
« Reply #3 on: 26.11.20 , 14:11 »
Share

21.11.2020, Київ - Львів, вагон 00К

26-місний купейник ТВЗ, майже повністю забитий (не дивно, вечір п'ятниці з Харкова, Сум + схема 2Л + 5К).
В купе 100% завантаженість, всі вже спали. Один з пасажирів вийшов в Тернополі, я і ще один - у Львові, одна жінка поїхала далі.
Загалом вагон непоганий, охайний, але туалети не біо.
У Львів приїхали на 1 хвилину раніше (лок - ЧС4, номер вже не пам'ятаю).

Оцінка: 8/10
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10499


View Profile
« Reply #4 on: 26.11.20 , 16:11 »
Share

Смотрю, что инвалидный вагон на Трускавец ездит частенько. Причём не только с Днепра, но и с Харькова.

Если по теме - то смотрю у Абросят проблемы обслуживать ЭЧТК и это уже тренд.

Ехали 13.11 в аналогичном инвалидном вагоне депо Днепр - биотуалеты работали от Днепра до Львова без каких-то нареканий.

Пользовался и во время стоянки в Днепре, и при въезде на Львовский вокзал и при стоянке в Хмельницком.
Logged
opex
Active user

Posts: 12489


View Profile
« Reply #5 on: 22.02.21 , 14:02 »
Share

21.2.21 Львов-Киев 01К
Как уже выше писали - крюк конца нулевых. В принципе хороший, чисто, тепло, уютно, все работает (кроме некоторых софиток). Полки уже подпримялись, надо бы навивку освежить. Проводница приятная, вежливая, женщина лет 45.
Несмотря на то что вагон последний - не бросало, только когда с отклонением стрелка.
С Трускавца на вид пару человек приехало, почти все во Львове набились, и несколько чел дальше. По Виннице была посадка - винничане не парятся по пустякам - ну и что что полночь, все отдыхают? Дома спать надо, мы поорем.
Контингент был сносный, без эксцессов. У меня вообще какое-то женское купе, три девчонки, лет до 25. Но чот какие-то некоммуникабельные - повтыкали в смартфоны и спать.
В Киев привезли 3-5 минут опережения. Выходило человек 20, вагон трамваит прилично.
8 из 10, нормально.
« Last Edit: 22.02.21 , 14:02 by opex » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1422


View Profile
« Reply #6 on: 22.02.21 , 20:02 »
Share

В Виннице когда запустят фонтан, такого контингента еще больше станет — только это будут не винничане:)
Поезд закрыл актуальную и давнюю дыру для любителей "гульнуть", стоит присвоить ему погоняло типа "Харківська полуничка" (по-западному трускавка), тем более если им так активно пользуется женский пол:)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #7 on: Yesterday at 00:25 »
Share

Стоит подметить, трамваит вагон ночного экспресса. С соответствующими ценами. При наличии 715 и 137.
Logged
opex
Active user

Posts: 12489


View Profile
« Reply #8 on: Yesterday at 07:07 »
Share

Специально смотрел, никаких билетов от Винницы уже не было, 22 расходился последним.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #9 on: Yesterday at 07:53 »
Share

Так под трамвайностью стоит понимать наличие ротации.

upd: а, еще ж есть дешевые 41, 85 и 143.
« Last Edit: Yesterday at 08:18 by sergius » Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!