Скажи Гале, пусть 6916 вернёт и закрутит, в конце-концов, заложенный оборот 6302 - 6915 - 6916 - 6307 как то и должно быть. И тогда у них появится машина под 6923 (который тоже нужно тянуть дальше Дарницы!) и никакого обеденного бреда не понадобится.
Как мне сказали в службе, сейчас добавление каждой пары проходит с согласование самого Правления, то есть надо собрать визы не только Перца, но и Серлеща-журналиста, иностранных Жельчеков и прочих. К ходатайству, кроме жалоб пассажиров, желательно приложить копии договоров, или если не готовы — хотя бы решения местных советов о закладывании денег в бюджет. Касательно Севера, то получилось пока только разменять поезда. Ведь по деньгам там шишаки с буём, а несмотря на бодрые вопли, Север и так может похвастаться наибольшим процентом восстановленных поездов. Если не считать трех трипольских пар, но здесь база для сравнения говно, конечно.
Покажи им, что перебросом говна на вентилятор (возвращением жизни нитки 6916) появляется возможность сэкономить состав где-то в киевском обороте, сделав гипотетическую 6923 началом нынешней 6027 или на худой конец 7035 (только стоять придётся на 21-й рельсе Киев-Пассажирского).
[то, что сейчас указано на сайте ЮЗЖД как 6923, на самом деле оЧеПятка т.к. это 6925; соответственно указанные на сайте 6925 и 6927 на самом деле есть 6927 и 6929 соответственно; либо там убили какую-то дневную пару - либо 6912 с Дарницы, либо 6914 которая шла в 12 с Волынского, и соответственно либо 6917 на 10:30 с Нежина, либо 6919 на 12:00 с Нежина, либо 6921 на 13:20 с Нежина].
И еще у меня есть подозрение, что утро Нежин — Киев сейчас на один рейс больше, чем было до карантина. Если это так, то могут быть разборки.
Это не так. Ни одной пары по нежинскому не добавилось. Более того, до сих пор катаются два резерва - один ночью с Киева для утреннего 6903, второй (7665) днём от утреннего 6908 на Киев.
За Шостку я бы не переживал сильно. Сейчас политика КШ такова, что надо забирать себе регионалки чтоб зарабатывать деньги. Люди не тянут сейчас финансово региональные экспрессы локомотивной тяги, мы забьём это дело электричками втрое дешевле.
Проблема в том, что денежка с мвпс'ных регионалок уйдёт в ЦЛ, а не в НРП.
Для начала подтянем Чернигов — Хмельницкий, Чернигов — Жмеринка. В январе одна машина с КЕВРЗ поедет в Чернигов и там будет формироваться как регионалка.
Когда эта машина сломается, чем прикажете её подменять? Запасных (а главное аттестованых) секций ЭР9М у Чернигова нет. Здесь либо заказывать ещё минимум 2 секции (4 вагона) сверху запасом, и мощно нагрузить ремонтом, либо придумывайте как Фастов её будет обслуживать сам без участия РПЧ-10 (
здесь привожу объяснение от инсайда почему)
Затем я попытаюсь уговорить его на вечернее Ровно и дам график, Шостку какую просунем, может Кропивницкий. Главное — уломать эксплуатацию на 100-120 км/час, иначе графики выходят говно.
Здесь не "уломать эксплуатацию", а дать машины на 120 (а такие это только ЭД9М, коих аж 5 штук, шестая горелая и разобранная на запчасти, а седьмая - 0220 - плачет по заводу и несерийная от слова совсем). Ибо скорость машине устанавливает не эксплуатация, а умные дяди, которые дают заключение на эксплуатацию тележек и конкретных вагонов электропоездов при продлении их срока службы в пределах тяжёлых видов ремонтов (например, ТР-3).