Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21614 times)
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #130 on: 03.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Их вроде как несколько лет назад ограничили до 100.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #131 on: 03.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Собственно возвращаясь к своему вопросу выше - что не так в "отношениях" между ЭПЛ и РПЧ-8? Ведь луганки можно пустить через КЕВРЗ.
П.С. И еще вопрос вдогонку, в тему угрозы окончания сроков эксплуатации, фастовские ЭР9М, которые проходят завод, проходят КРП? Буду благодарен за посильное разъяснение :)
Logged
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #132 on: 03.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Собственно возвращаясь к своему вопросу выше - что не так в "отношениях" между ЭПЛ и РПЧ-8? Ведь луганки можно пустить через КЕВРЗ.
Можно всё пустить через КЭВРЗ, только за чей счёт банкет? КЭВРЗ 001-ю Полтаве уже сделал, что на второй день обкатки весь состав нахватал ползунов и получил смачно квадратные колёса, которым самый разваленный полувагон ЦТЛа позавидует.

Для Фастова это уже пятая серия подвижного состава, куча мелкосерийного оборудования и отсутствие адекватной рембазы (впрочем как и у Полтавы). Им попросту неоткуда "что-то снять чтобы это что-то поставить на ЭПЛку" и выпхать эту многотонную машину-убийцу путей на линию.

П.С. И еще вопрос вдогонку, в тему угрозы окончания сроков эксплуатации, фастовские ЭР9М, которые проходят завод, проходят КРП? Буду благодарен за посильное разъяснение :)
Проходят, но не все. 391-я, которая должна была пойти на завод в 2019-м, увы была забракована по тележкам и вместо неё буквально с линии сняли и отправили 511-ю машину. Всё больше и больше отдельных вагонов и даже целых составов отставляют под забор по причине полного износа и невозможности/нецелесообразности ремонта.

Считайте сами - 28 лет штатного срока службы. КРП продлевал ещё на 15 (0-5 - КР-1, 5-10 - КР-2, 10-15 - списание).

По хорошему в позапрошлом (2019-м) году должны полностью вывести из эксплуатации вагоны таких машин - 383 (тарасовско-майданутая на одну голову), 384 (но у неё КРП был поздно, поэтому ещё побегает годика 3), 386, 391, 392 (аналогично 384-й за счёт позднего КРП), 396. Итого 6 составов (2 пока живут законно).

В ушедшем 2020-м под забор должны были уйти - 397 (по сути уже одной ногой в могиле; голова и два мотора только ездят), 501, 504 (ГЭ), 505, 508, 509 (поздний КРП её спас), 511 (то же самое), 513 (ГЭ), 514 (тоже поздний КРП дал жизнь ещё на 3...4 года от крайнего КР-2), 521. Итого - 10 составов (3 пока живут законно).

В нынешнем 2021-м по хорошему должны отставить - 515 (спас КР-2), 517 (ГЭ), 519, 520, 522 (ГЭ), 524 (ГЭ), 526 (вся порезана ещё с десяток лет назад кроме голов про запас из-за опытности), 527, 529 (ГЭ), 530, 531 (под забором вся кроме одной головы), 534 (вроде на заводе, но как раз с телегами сейчас и беда). Итого - 12 составов (1 живёт законно).

В сумме у нас УЖЕ не должно быть 4+7+11=22 состава (!). И это без учёта дополнительных вагонов-наполнителей 76...78 годов выпуска (3 прицепных, 1 головной, 6 моторных, один из которых спасся пройдя КР-2 вместе с 515-м составом).



p.s.: в 2022-м году, согласно расчётам, в утиль должны уйти 17 составов 1979 г.в.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #133 on: 03.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Как-то уж совсем драматизируете. Ну сделали ремонт первый раз некачественно, но это не означает что и в будущем обязательно забракуют. ЭДх также немного, но ведь смогли научится чуть ли не полноценно восстанавливать.

Как тогда ЕПЛ2Т сохраняют работаспособное состояние на приднепровской филии? Что то не детектировал их на заводе в Киеве .
« Last Edit: 03.01.21 , 13:01 by sergius » Logged
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #134 on: 03.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Как-то уж совсем драматизируете. Ну сделали ремонт первый раз некачественно, но это не означает что и в будущем обязательно забракуют. ЭДх также немного, но ведь смогли научится чуть ли не полноценно восстанавливать.
Вот только далеко не всё с демихами чисто, как всем кажется. Там частично ремонт - фикция на бумаге. (но это уже приватный разговор)

Как тогда ЕПЛ2Т сохраняют работаспособное состояние на приднепровской филии? Что то не детектировал их на заводе в Киеве.
Днепрянам деваться некуда. У них были ЭР1, от которых они с радостью избавились на сколько позволяли обстоятельства, и продлевают они их нынче по бразильской системе (т.е. - через анус). Вопрос на сколько дороже им обходится делать ТР-3 до бесконечности, и на сколько хватит отставленных под забор вагонов тех же ЭПЛок, которые они посокращали с 8 до 6 коробков.

[для справки:
011 - 2 вагона
013 - 2 вагона
016 - 2 вагона
017 - 2 вагона
018 - 2 вагона
019 - 2 вагона
020 - 2 вагона
021 - 2 вагона
022 - 2 вагона
023 - 2 вагона
024 - 2 вагона
025 - 2 вагона
028 - 2 вагона
029 - 2 вагона
034 - 2 вагона
итого - 30 вагонов на запчасти;

у Фастова же:
002 ГЭ - 2 вагона
003 ГЭ - 2 вагона
005 ГЭ - 2 вагона
012 ГЭ - 2 вагона
итого - 8 коробок на запчасти]

В любом случае, лучше об этом спросить у местных инсайдов.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #135 on: 03.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

Но в результате, демихи с луганками бодро ездят и радуют конечных пользователей.

Про выцепление вагонов на приднепровке -- нужно знать доподлинно. Это может быть и из-за банального падения спроса в следствии удорожания билетов. Ибо какой смысл гонять больше потребности.
« Last Edit: 03.01.21 , 20:01 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #136 on: 03.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

А вот интересно, отмены пригорода пойдут и по другим областям, в том числе и Полтавской? Какие огромные возможности для фантазирования 800-хх...там какой-нибудь круговой Полтава - Киев - Кременчуг - Полтава с остановками по линейным станциям/райцентрам. Или реинкарнация Полтава - Харьков.
« Last Edit: 03.01.21 , 20:01 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #137 on: 04.01.21 , 02:01 »
Share Reply with quote

art-trans, спасибо большое за аргументы)) По ЭРкам понятно, но по ЭПЛам... просто не соглашусь, ибо не понимаю, поддерживая Сергиуса, как можно корпус из нержавейки на раме, которая катается на типовых для 50ти+ составов тележках, пусть с разной електрической частью, ( и это по механической части мы можем еще вспомнить ДТЛ и ДПЛ, на которых еще до воплощения ЭПЛ2Т и 9Т была отработана  1996 года нагрузка на ось и колею, по тому интересно откуда ползуны у 001 )) после завода) но с идентичными по нагрузке механическими характеристиками сравнивать при этом с более старыми 6 (+1) составами ЭДх, которые вообще ничего общего в нынеших реалиях с ЭРками не имеют, но тем не менее КР им успешно делают...
Чесно, вижу отговорки (не Ваши, проекция выходит), то что кувалдой проще равнять, то и поедет, но при этом у нас тут следующий год подавай Штадлер, но под даже ЭПЛ  у нас ни базы ни зп ни желание ремонтировать нет.
Зазеркалье и окозамилювання, хуже то при этом такого рода слова транслирует Громадський актив. Просто спросите у тяговиков, если есть возможность, что делают ЭПЛы на Борщаговке -Технической третий месяц подряд, когда они ноют, что нет на чем ездить.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #138 on: 04.01.21 , 08:01 »
Share Reply with quote

ЭР1 на Придн еще в 2019 г. Никополь КР-1 делал, в этом году уже ни к чему. В 60 лет должен быть полный привет.

ЭР9М из Фастова будут еще ездить до 50 лет уж точно. Просто такое количество составов, кое грозит быть отставлено по подсчетам (я не сильно вникал в эти граничные даты), не успеет пройти через заводской ремонт, если завод еще будет существовать. Если повезет, то сделают подъемочный в депо и еще промежуток до заводского (КРП) побегает. К слову, 534 пришла в ремонт только в 8мивагонной составности.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #139 on: 04.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

А известны возрастные ограничения по дизелям (Д1/ДР1А) ? Сколько еще катать.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!