Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21630 times)
Мандрівник
Active user

Posts: 1557


View Profile
« Reply #140 on: 04.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Проходят, но не все. 391-я, которая должна была пойти на завод в 2019-м, увы была забракована по тележкам и вместо неё буквально с линии сняли и отправили 511-ю машину. Всё больше и больше отдельных вагонов и даже целых составов отставляют под забор по причине полного износа и невозможности/нецелесообразности ремонта.

Считайте сами - 28 лет штатного срока службы. КРП продлевал ещё на 15 (0-5 - КР-1, 5-10 - КР-2, 10-15 - списание).

По хорошему в позапрошлом (2019-м) году должны полностью вывести из эксплуатации вагоны таких машин - 383 (тарасовско-майданутая на одну голову), 384 (но у неё КРП был поздно, поэтому ещё побегает годика 3), 386, 391, 392 (аналогично 384-й за счёт позднего КРП), 396. Итого 6 составов (2 пока живут законно).

В ушедшем 2020-м под забор должны были уйти - 397 (по сути уже одной ногой в могиле; голова и два мотора только ездят), 501, 504 (ГЭ), 505, 508, 509 (поздний КРП её спас), 511 (то же самое), 513 (ГЭ), 514 (тоже поздний КРП дал жизнь ещё на 3...4 года от крайнего КР-2), 521. Итого - 10 составов (3 пока живут законно).

В нынешнем 2021-м по хорошему должны отставить - 515 (спас КР-2), 517 (ГЭ), 519, 520, 522 (ГЭ), 524 (ГЭ), 526 (вся порезана ещё с десяток лет назад кроме голов про запас из-за опытности), 527, 529 (ГЭ), 530, 531 (под забором вся кроме одной головы), 534 (вроде на заводе, но как раз с телегами сейчас и беда). Итого - 12 составов (1 живёт законно).

В сумме у нас УЖЕ не должно быть 4+7+11=22 состава (!). И это без учёта дополнительных вагонов-наполнителей 76...78 годов выпуска (3 прицепных, 1 головной, 6 моторных, один из которых спасся пройдя КР-2 вместе с 515-м составом).



p.s.: в 2022-м году, согласно расчётам, в утиль должны уйти 17 составов 1979 г.в.
Значит ли это, что есть составы, которые продолжают эксплуатироваться на "птичьих правах"?
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #141 on: 04.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

А известны возрастные ограничения по дизелям (Д1/ДР1А) ? Сколько еще катать.
35 лет, ЕМНИП
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #142 on: 04.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Да уж. Выходит, половина подлежит списанию, но они чудом продолжают ездить :).
Logged
maksimka
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #143 on: 05.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

В депо Люботин есть ЭРки 62 года выпуска, которые за незалежнисть ни разу не проходили КР, их сдают "радиорубки" и туалет между служебным тамбуром и пассажирским. Говорят, где-то в конце 90х им фиктивно проводили КР, в 2001-2004 их восстанавливали при депо (ТР-3у), но в любом случае по всем срокам их не может быть уже давно (344, 354 и т.д.).
« Last Edit: 05.01.21 , 00:01 by maksimka » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #144 on: 05.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

А что такое "радиорубка", это вроде эркерообразного расширения в УЗ-дефектоскопах?

(здесь УЗ означает ультразвук, а не обычную расшифровку).

А что-нибудь из докосмической эры (ранее 1961 или даже 1957) в таких стойлах встречается?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #145 on: 05.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Как минимум, ЭР1-208 (бывшая ЭР1-17) в РПЧ-2 Никополь 1959 года выпуска. Старее разве что ВЛ8.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #146 on: 05.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

1959 год меня тоже устроит, с точки зрения пилотируемых полетов это вполне себе докосмическая эпоха.

А эта ЭРка реально ездит или на приколе в депо стоит как памятник черной металлургии вроде танков-паровозов? 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #147 on: 05.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Лично ездил в ней по маршруту Тимково - Кривой Рог в 2015 году
Также видел её в октябре 2019 в рабочем состоянии по ст. Апостолово, она выполняла дневной рейс Кривой Рог - Никополь.
В одном из головных вагонов даже сохранилась заводская табличка от РВЗ, с 1959 годом выпуска.
« Last Edit: 05.01.21 , 11:01 by Крымчанин UA » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #148 on: 05.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Да уж. Выходит, половина подлежит списанию, но они чудом продолжают ездить :).
Солгал я. 45 лет. А потом еще можно тоже.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #149 on: 05.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

Да уж. Выходит, половина подлежит списанию, но они чудом продолжают ездить :).
Солгал я. 45 лет. А потом еще можно тоже.
"Мужчина, продлевать будете?" ©
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!