Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154 155
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 148019 times)
stranger
Active user

Posts: 275


View Profile
« Reply #1460 on: 07.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

Шевченка - Черкаси мабуть почалося.
Вчора їхав на 7006 - мінімум у двох місцях велись колійні роботи.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6431


View Profile
« Reply #1461 on: 07.09.21 , 18:09 »
Share Reply with quote

Прямо таки форум газети "Порадниця".
Диспетчер Оксана зашла в комнату и все ахнули. А всего-то надо было в любой аптеке купить ...
(ассоциативно) Европа ахнула, услышав о наследнике Месси. Им оказался...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10920


View Profile
« Reply #1462 on: 07.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

Такой ещё вопрос, а почему такой ценой выстраданный пригородный Киев - Цветково вдруг пропускает все промежуточные о.п???
Ну вот не поверю, что там никому не нужно в Киев, ведь в том же Городище есть транзитные ПДСы на Киев, а вот у Валявы, Яхнов и иже с ними выбора нет. Дополнительно 10-15 минут к графику - это вообще не время для пригородного, тем более, что времени на оборот в Цветково более чем достаточно.
Logged
sean
Active user

Posts: 5856


View Profile
« Reply #1463 on: 07.09.21 , 22:09 »
Share Reply with quote

Зупиняти сабж, зайвий раз гальмувати? Це точно від Вас пост? Можна ж під'їхати в сусідній населений пункт/ район 🙈
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10920


View Profile
« Reply #1464 on: 07.09.21 , 23:09 »
Share Reply with quote

Зупиняти сабж, зайвий раз гальмувати? Це точно від Вас пост? Можна ж під'їхати в сусідній населений пункт/ район 🙈
Ні, це мене взломали))))
Але я чогось не пригадую, де б я пропонував пропускати зупинки приміському поїзду, особливосо там, де про суті й альтернатива відсутня...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1465 on: 09.09.21 , 10:09 »
Share Reply with quote

Даю подсказку -можно по Вишневому БЦ экспрессу обогнать мироновскую по обводной ветке (на Святошин)далее по Киев-Волынскому по колее Тетеревского направления и на перегоне Кар-Дачи_Киев-Пасс. опять вернуться на "фастовскую" и прибыть хотя бы на 10-15 минут раньше.
;D ;D ;D Эта пять! Вот только не "прибыть на минут 10-15 раньше", а к существующему опозданию добавить ещё 10-15 минут, пока она будет по всем ебеням стрелкам и съездам объезжать. Как раз, к тому времени, пока доедет до нечётной горловины К-Волынского "догонять" уже физически не будет что. Я даже затрудняюсь выбрать что лучше в номинации "движенец от Бога" - предложение обгонять электричку на закрытой станции, или вот это.
Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1466 on: 09.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

я не движенец, но походу многие "старослужащие" привыкли работать по старинке,не напрягаясь.Я не изобрел велосипед,такая практика(пускать составы по святошинскому ходу)на участке Вишневе-Киев-Волынский существовала во все времена,когда проводились путиремонтные работы на основном "ходе". Как пассажир хорошо помню,что в обычной электричке(не экспрессе) время на этом перегоне максимум увеличивалось на 3-5 минут.Есть наверное разница между 5 минутами и 20 ,когда стоит перед Вишневым,Киев-Волынским и КарДачами?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1467 on: 09.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

Я не изобрел велосипед,такая практика(пускать составы по святошинскому ходу)на участке Вишневе-Киев-Волынский существовала во все времена,когда проводились путиремонтные работы на основном "ходе".
Причём тут "окна" к графиковому движению? Допустим, 6-й путь фастовского парка занят, дальше куда ехать?
Кроме того в фастовском парке К-Волынского не существует никакого "тетеревского хода", а "возвратится на фастовский ход на перегоне К-Волынский - Кар.Дачи" это кудой? Перелететь с пути на путь что ли?
Как пассажир хорошо помню,что в обычной электричке(не экспрессе) время на этом перегоне максимум увеличивалось на 3-5 минут.Есть наверное разница между 5 минутами и 20 ,когда стоит перед Вишневым,Киев-Волынским и КарДачами?
По удалению?! Аж на 20 минут настояли?! серьезно? И, да, даже элементарный пропуск по боковому пути станции - это как минимум +3 минуты к графику. О езде по куче сьездов "с боку/на бок" даже говорить не приходится. Но оно ж из окна вагона виднее, да.
Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1468 on: 09.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Трудно,даже бесполезно спорить,когда оппонент косит под дурачка.Вот так прямо все 6 колий (с 6 по 12)заняты под металоломом? Это ж нарушение всех правил!На случай ЧП ВСЕГДА должен обеспечиваться резервный ход.Для того и реконструировали  в начале 70 годов  ход на Святошино с Жулян(так тогда Вишневе называлась).А переходы с "тетеревского" хода на "фастовский" есть как на Киев-Волынском так и перед самим Киев-Пас.(пригород.)недалеко от Воздухофлотского моста.Все дело в отношении к своим обязанностям.Оно ж понятно,кому из диспетчеров охота геморрой получить,когда до конца смены (8 утра ) пол часа остается.Нехай начальство думает,у них оклады большие))).Аналогичный подход и у многих машинистов.Всем наплевать,что люди опаздывают на работу.Я про то,что разные бригады за разное время подьезжают к конечной остановке.Одно дело,когда есть лист предупреждений и ограничение по скорости,закрытый семафор или другие факторы.Но когда от ВЧД до Киев-Пасс. горит зеленый,то возникает законный вопрос: почему одна бригада этот отрезок за 3-4 минуты долает,а другие за 6-8 минут?Ответ очевиден- дело в разной квалификации машинистов,боятся наехать на конечный тупик)))Не счесть числа,сколько за день на всех плечах ,которые обслуживает РПЧ-8 поездные бригады "проскакивают" начало остановок,а потом под смех,а чаще всего прокльоны  пассажиров ,сдают назад.Вот так у нас везде.Потому что неправильно сделано материальное стимулирование.Локомотивная бригада должна получать премию за то,что без опазданий прибыла на конечную станцию, а не за переработку "рабочего " времени.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1469 on: 09.09.21 , 16:09 »
Share Reply with quote

У нас нет семафоров, на главных ходах уже лет как 50-60 -- это точно!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154 155
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!