Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 148020 times)
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1470 on: 09.09.21 , 16:09 »
Share Reply with quote

Трудно,даже бесполезно спорить,когда оппонент косит под дурачка.
Абсолютно верно!
Вот так прямо все 6 колий (с 6 по 12)заняты под металоломом?
Какие ещё "все 6 колий"?! Единственный путь, по которому можно пропустить электричку с Вишнёвого с посадкой/высадкой пассажиров - 6-й. Всё! Скажу больше - пути с 7 по 12 вообще не специализированы для пропуска пассажирских и электропоездов. Даже для пропуска, не говоря уже о приёме/отправлении(что подразумевает высадку/посадку пассажиров).
А какое такое "нарушение всех правил"? Это каких?
А переходы с "тетеревского" хода на "фастовский" есть как на Киев-Волынском так и перед самим Киев-Пас.(пригород.)недалеко от Воздухофлотского моста.
У... как всё запущено. Я, что , где-то писал, что в горловине К-В нет съездов? Это Вы выдумали какой-то мифический "перегон" К-Волынский-Кар.Дачи, а теперь пытаетесь как-то оправдать своё невежество.
Все дело в отношении к своим обязанностям.Оно ж понятно,кому из диспетчеров охота геморрой получить,когда до конца смены (8 утра ) пол часа остается.Нехай начальство думает,у них оклады большие))).
Есть элементарное понятие - целесообразность называется. Когда это целесообразно - то можно и грузовый пассажирским на перегоне обогнать, как это часто практиковалось на том же нежинском участке при более плотном графике. На фастовском такой фокус не прокатит, ибо тут нет полноценной 2-хсторонней АБ.

Знаете, прежде чем фонтанировать дикими идеями, подучите немного матчасть. Может не будете выглядеть так глупо.
Logged
EKS
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #1471 on: 09.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

Даю подсказку -можно по Вишневому БЦ экспрессу обогнать мироновскую по обводной ветке (на Святошин)далее по Киев-Волынскому по колее Тетеревского направления и на перегоне Кар-Дачи_Киев-Пасс. опять вернуться на "фастовскую" и прибыть хотя бы на 10-15 минут раньше.
;D ;D ;D Эта пять! Вот только не "прибыть на минут 10-15 раньше", а к существующему опозданию добавить ещё 10-15 минут, пока она будет по всем ебеням стрелкам и съездам объезжать. Как раз, к тому времени, пока доедет до нечётной горловины К-Волынского "догонять" уже физически не будет что. Я даже затрудняюсь выбрать что лучше в номинации "движенец от Бога" - предложение обгонять электричку на закрытой станции, или вот это.

Согласен! Чепуха полная!
Logged
EKS
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #1472 on: 09.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

У нас нет семафоров, на главных ходах уже лет как 50-60 -- это точно!

Да. Интересно даже было бы найти. Я их никогда лично не видел даже...
Logged
www3
Active user

Posts: 1842


View Profile
« Reply #1473 on: 09.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

У нас нет семафоров, на главных ходах уже лет как 50-60 -- это точно!

Да. Интересно даже было бы найти. Я их никогда лично не видел даже...
У поляков есть
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1452


View Profile
« Reply #1474 on: 09.09.21 , 22:09 »
Share Reply with quote

На іване-пустівській лінії лишилися. Аби у УЗ була тяма до туристичного напрямку - золота була би лінія для поїздок під паровозом. Уявляю собі рейс - Кам'янець - Гусятин - Чортків - Кривче - Іване-Пусте, із семафорами, старовинними мостами!
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6431


View Profile
« Reply #1475 on: 09.09.21 , 22:09 »
Share Reply with quote

На іване-пустівській лінії лишилися. Аби у УЗ була тяма до туристичного напрямку - золота була би лінія для поїздок під паровозом. Уявляю собі рейс - Кам'янець - Гусятин - Чортків - Кривче - Іване-Пусте, із семафорами, старовинними мостами!

Где именно? попробую при случае проверить.

Жаль ивано-пустовского собакена, это направление было бы полезно для рейда в Кудринцы. По отзывам, дыроги в том ареале одни из худших в стране.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1476 on: 09.09.21 , 22:09 »
Share Reply with quote

У нас нет семафоров, на главных ходах уже лет как 50-60 -- это точно!

Да. Интересно даже было бы найти. Я их никогда лично не видел даже...
На Гайворонской узкоколейке до сих пор есть.
Да, ещё у румын видно, когда автобусом едешь из Солотвино на Рахов, то через границу на их стороне по параллельной линии железной дороги отлично видно.
« Last Edit: 09.09.21 , 22:09 by ПЧ » Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1477 on: 10.09.21 , 08:09 »
Share Reply with quote

"Единственный путь, по которому можно пропустить электричку с Вишнёвого с посадкой/высадкой пассажиров - 6-й. Всё!"-
А зачем БЦ экспрессу высаживать пассажиров по Киев-Волынскому?Он же от Фастова до Киев-Пасс. едет без остановок))).
А теперь по сути.Проанализировав ряд дополнительных фактов,сделал вывод,что нужно обратиться в компетентные органы,ибо мы здесь имеем классический пример уголовного преступления,когда за взятки должностными лицами (конкретно,ответственным за организацию движения поездов)умышленно создаются условия для регулярного опаздывания БЦ экспресса.Здесь завязана маршруточная мафия.Воспользовавшись тем,что нынешний высший менеджмент УЗ попросту некомпетентен в вопросах ж.д.",опытные" зализничники охотно согласились за "мзду малую" немного "притормозить" движение БЦ экспресса.Цель простая,как дверная ручка - вынудить многих пассажиров опять пересесть на маршрутки,ибо что это за экспресс,который ПОСТОЯННО стал опаздывать на 20-30 минут.Теперь о фактах.
1) Тарасовский экспресс рейс №6072 приходит в Киев  без опазданий и от Тарасовки до Киев-Пасс за 22-23 минуты,БЦ который идет следом за ним через 4 минуты (по расписанию) опаздывает уже на 20-30 минут(!!!) и преодолевает аналогичное расстояние за 30-35 минут(!),мироновский грузовоз,которого должен обганять по Вишневому БЦ экспресс,опаздывает всего на 5-7 минут(по прибытию в Киев).
2) на первых порах БЦ экспресс опаздывал иногда на 3-5 минут,в остальном прибывал вовремя,затем "резко" стал регулярно опаздывать на 20-30 минут.
3) вечером тот же БЦ экспресс практически никогда не опаздывает!
Теперь по поводу "неприспособленности " 6-12 путей по К-Волынскому.Когда я писал свое предложение,то имел ввиду разовые действия диспетчерской службы ,а не на постоянной основе (с забитием в график движения)типа как в случае с нештатными ситуациями.И не нужно сказки рассказывать,что так невозможно и не приспособлены.Когда на перегоне Фастов -Сорочий Брод у Снетынки был сход товарняка (с падением вагонов в озеро),то на Ст. Фастов загоняли пассажирские поезда на ВСЕ колии грузового парка(с Казатинской и Мироновской сторон),где был контактный провод.Обьясните мне тупому,почему грузовому (60 вагонов) можно проехать,а пассажирскому(до 20) нельзя? Никто ж не говорит,что по этим "обводным" экспресс должен мчаться на скорости в 100 км .Кстати,сегодня по 4 пути (только в другом направлении на Фастов)утром проследовала в депо на ТО городская электричка(4 вагона), а на 6 пути стоял ВЛ.
Logged
opex
Active user

Posts: 12606


View Profile
« Reply #1478 on: 10.09.21 , 08:09 »
Share Reply with quote

А мы-то причем? Зачем уже несколько страниц нам эти теории заговора строчить? Есть УЗ, есть ЮЗ - фейсбуки, телефоны, личный прием.
Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1479 on: 10.09.21 , 09:09 »
Share Reply with quote

А при том,чтобы люди знали.Ведь не только зализничники читают форум.Все опоздания поездов имеют одну причину-человеческий фактор(кроме стихийных бедствий и поломки подвижного состава).Даже если где то сорвали стоп - кран или задержали отправление поезда загрузкой "товара"- у машинистов почти всегда есть возможность на больших перегонах сократить опоздание.Сейчас все хотят получать европейскую ЗП,но на Западе железнодорожники  крутятся как ужаленные,чтобы догодить пассажирам,ибо за подобные штучки(как с БЦ экспрессом) больно по карману бы получили. Не знаю как в других странах,но,например ,в Польше,даже за незначительное опоздание пассажирам положена компенсация денежная,а потом взыскивают с виновных.Если бы у нас была аналогичная система,то диспетчера не отмазки бы лепили(типа,что не приспособлено и невозможно).а ужом бы вились,чтобы не допустить подобного и сами придумывали схемы для нейтрализации рисков.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!