Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 148022 times)
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1490 on: 10.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

прочитал от корки до корки Инструкцию по 507 приказу от 2005 года,Там нет ничего такого,чтобы помешало диспетчеру отдать по радио приказ машинисту БЦ экспресса следовать не только по 6 колее(там вообще можно без согласования с вышестоящим дежурным).но и по 7-12 колеям.Но в таком случае геморроя больше(о чем я и написал выше).Типа зачем тревожить начальство из -за каких то 15-20 минут опоздания пассажиров))).Итого,даже ,если прекратить спор по 7-12 колеям,то мы 100% установили,что по 6 колее есть техническая и юридическая возможность пропуска БЦ экспресса(чтобы обогнать мироновский грузовоз) властью рядового диспетчера.При условии,что начальник станции в К-Волынском на своем месте(и не будет ставить ВЛ на 6 путь во время интенсивного движения по главному ходу- на всяк випадок).
« Last Edit: 10.09.21 , 14:09 by Almaz » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1491 on: 10.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

Скажите, Вы реально дурак, или просто косите под дурачка? Конечно ничего не мешает  ;D Ну подумаешь, надо всего лишь найти как минимум бригадира пути, чтобы он осмотрел путь, сделал запись в журнале СЦБ. Ну а дальше со скоростью 25 км/час тянутся по предложенным Вами 7-12 путям, потому что на сортировочных путях К-В такая установленная скорость. Просто очпуительная "экономия"  времени. Привезти вместо 15-20 минут опоздания в Киев все 40-50 :) Да и по 6-му - скорость 40 км/час, т.е. и тут тоже вместо мифической экономии - "плюс" к графику, точнее к опозданию. Поскольку 80-100 км/час по главному ходу немножко больше, чем 25/40 по стрелкам и 40(или даже 25) по приёмо-отправочному пути.  Хотя, похоже, это уже клиника...
З.Ы. пример со сходом по Фастову "мимо кассы", поскольку это как раз "исключительный случай", который как раз и указан в инструкции.
« Last Edit: 10.09.21 , 14:09 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1492 on: 10.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

(чтобы обогнать мироновский грузовоз) властью рядового диспетчера.
Я не знаю, может у Вас какие-то другие законы физики, но для того чтобы обогнать любое ТС надо двигаться с большей скоростью, нежели обгоняемое ТС. Как можно обогнать кого-либо(да хоть пешехода) двигаясь при этом с меньшей скоростью мне неизвестно. Возможно Вы подробно расскажете, как это сделать  ;D
Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1493 on: 10.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Хорошо,посчитаем)))Длина 6 колии+ стрелки переходов с Святошинского хода=около 2 км.даже при скорости в 25 км(не 40) время уйдет не более 5 -7 минут,если ползти за мироновским,то только на выгрузку пассажиров(а она забита людьми.которые на работу и учебу едут) будет по 1,5 минуты на каждой из 3 станций(Вишневое,К-Волынский и КарДачи).Сейчас БЦ тупо стоит перед каждой из этих станций.Если ехать по моей схеме выигрыш будет от 5-10 минут минимум,а этого как раз хватит людям,чтобы не опоздать на работу!
Logged
VB
Active user

Posts: 4603


View Profile
« Reply #1494 on: 10.09.21 , 18:09 »
Share Reply with quote

Саме вірно,- завертати все до нової станції у Василькові. Звідти пасажирів бусами везти до Теремків, а електропотяг,- відправляти на Житомир. Звісно, що пасажирів на них теж бусами треба везти з Теремків. Взагалі, - нащо та залізниця у Києві? Одні нищеброди їздять нею 6-ю колією.
P.S. to Саша. Так.
Logged
sean
Active user

Posts: 5856


View Profile
« Reply #1495 on: 10.09.21 , 19:09 »
Share Reply with quote

Придумали собі, нє? Як диспетчерам виходить, так і тормозять потяги. Ніц тим пасажирам ся не стане. Як каже товариш ПЧ: кому надо, тот и так уедет
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1496 on: 12.09.21 , 00:09 »
Share Reply with quote

... бригадира пути, чтобы он осмотрел путь, сделал запись в журнале СЦБ. ...
Какое имеет отношение бригадир пути к СЦБ?
Я то имею в виду, что этот журнал так категорически не называется. Это наш, движенческий журнал, имеющий форму ДУ 46, и точно такое же название: "Журнал формы ДУ 46". С таким же успехом его можно назвать "журналом пути", "журналом контактной сети", "журналом связи", и всего того, что перечисляется на его титульной странице. Мне не ясно до сих пор, почему это вдруг прицепились так сильно только к этим трём аббревиатурным буквам, хотя данные устройства, работу которых контролируют работники движения через данный журнал, идут всего лишь через запятую в перечислении всех остальных осматриваемых технических устройств на станции? В конце концов, свои "журналы СЦБ" ведутся у себя механиком СЦБ и имеют учётную категорию ШУ (мы, движенцы, туда обычно и носа не суем), как у путейцев ПУ (и туда тоже).
« Last Edit: 12.09.21 , 00:09 by ПЧ » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1497 on: 12.09.21 , 09:09 »
Share Reply with quote

Я то имею в виду, что этот журнал так категорически не называется.
Документально - да, не называется. В просторечии - практически всегда. Во всяком случае у нас. Точно так же, как ДУ-46 для комиссионных осмотров называют просто "комиссионным", а журнал движения поездов (ДУ-2 или ДУ-3) - настольным, а ДУ-58 - диспетчерским. Тем более, что Вы прекрасно поняли, о каком именно журнале идёт речь, но надо прицепится к формулировке. И тот же путеец или СЦБист в 90% случаев, если надо сделать запись, просит у ДСП "дай мне журнал СЦБ" или "дай мне комиссионный", и все прекрасно понимают, о каких журналах идёт речь. Возможно, у вас по другому. Не знаю, спорить не буду.
Мне не ясно до сих пор, почему это вдруг прицепились так сильно только к этим трём аббревиатурным буквам
Мне тоже это не известно. Просто воспринял как данность по принципу "так исторически сложилось".
« Last Edit: 12.09.21 , 09:09 by ЛиС » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1498 on: 12.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Мы у себя эту "исторически сложилось" поломали (лично приложил к этому руку далеко не в последнюю очередь) и более такой коллизии в моём ближайшем окружении, по крайней мере, не наблюдается. Одним из методов такого воспитания, в отношении того же "простит журнал СЦБ", я всегда направлял в кабинет механика СЦБ со словами, что "все журналы СЦБ находятся только и исключительно у него". Отучил неправильно называть  наш журнал ДУ 46 довольно быстро и действенно.
« Last Edit: 12.09.21 , 15:09 by ПЧ » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #1499 on: 12.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Ну и ладно. Это как-то повлияло на скорость\качество выполняемых работ? Предполагаю, что абсолютно никак. Просто потешили свою "самость", включив действие "я начальник ты дурак" Если больше нечем заняться, то можно извращаться на тему названий. У нас некоторые ДНЧ любят из себя "крутых начальников" изображать. Ровно до момента, пока их "мордой по столу"(фигурально) не повозят, указывая на их же ошибки.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!