Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21654 times)
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #150 on: 05.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

Значит ли это, что есть составы, которые продолжают эксплуатироваться на "птичьих правах"?
Да уж. Выходит, половина подлежит списанию, но они чудом продолжают ездить :).
Кроме голов по внутрянке там больше почти ничего не ездит из перечисленного. Единичные вагоны, и те с большой вероятностью с переподкаченными более молодыми телегами. Остальное - это экс-регионалки Е-шечной наполняемости (565, 590, 629, 630, 631, 650, 651, 662) и прошедшее хоть какой-то КР в 2013...2016 годах.



ЭР1 на Придн еще в 2019 г. Никополь КР-1 делал, в этом году уже ни к чему. В 60 лет должен быть полный привет.
Олег, ты умалчиваешь тот факт, что эти ЭР1 сверх срока КРП уже ограниченны до 90 км/ч (а по факту я знаю о деповских приказах Никополя, где и вовсе 80 км/ч - аналогично нашему РПЧ-10'ному приказу всё по 100 - даже те 2 - 703 и 731 - которые на 120 при родном наполнении; спасибо Рудоманову, хоть лето они отматали 120).

ЭР9М из Фастова будут еще ездить до 50 лет уж точно. Просто такое количество составов, кое грозит быть отставлено по подсчетам (я не сильно вникал в эти граничные даты), не успеет пройти через заводской ремонт, если завод еще будет существовать. Если повезет, то сделают подъемочный в депо и еще промежуток до заводского (КРП) побегает. К слову, 534 пришла в ремонт только в 8мивагонной составности.
Там же секцию-наполнитель 6хх отправляли с ней, разве нет?



В депо Люботин есть ЭРки 62 года выпуска, которые за незалежнисть ни разу не проходили КР, их сдают "радиорубки" и туалет между служебным тамбуром и пассажирским. Говорят, где-то в конце 90х им фиктивно проводили КР, в 2001-2004 их восстанавливали при депо (ТР-3у), но в любом случае по всем срокам их не может быть уже давно (344, 354 и т.д.).
Харьков над этим работает. Как видим свои - из ТЧ-14 - они уже на сколько позволяют оборотки - отставили под забор. На всём этом фоне меня волнует вопрос, почему до сих пор на Мже гниют головы и пара прицепных вагонов ЭР2Р-7086.



art-trans, спасибо большое за аргументы)) По ЭРкам понятно, но по ЭПЛам... просто не соглашусь, ибо не понимаю, поддерживая Сергиуса, как можно корпус из нержавейки на раме, которая катается на типовых для 50ти+ составов тележках, пусть с разной електрической частью, ( и это по механической части мы можем еще вспомнить ДТЛ и ДПЛ, на которых еще до воплощения ЭПЛ2Т и 9Т была отработана  1996 года нагрузка на ось и колею, по тому интересно откуда ползуны у 001 )) после завода) но с идентичными по нагрузке механическими характеристиками сравнивать при этом с более старыми 6 (+1) составами ЭДх, которые вообще ничего общего в нынеших реалиях с ЭРками не имеют, но тем не менее КР им успешно делают...
Моторный вагон ЭПЛ9Т - самый тяжёлый из линейки луганских - 67 т - в основном за счёт трансформатора.

Редуктора там тоже не фонтан, и они явно не рассчитывались изготовителем на длительный режим эксплуатации - разогнался до 100 и едешь 3 перегона 45 минут без остановок. Трёмтамбурность как бы тоже не для этих целей предусматривалась. И эксплуатация ЭПЛок на региональных рейсах показала, что машины посыпались уже на 5...6-м году такой эксплуатации, а отсутствие подменных вагонов вынудило перейти на ЭРки в региональном движении.

Тележки у моторных вагонов ЭПЛок тоже несерийные, переподкатить их с ЭРки или демиха - не получится.

Чесно, вижу отговорки (не Ваши, проекция выходит), то что кувалдой проще равнять, то и поедет, но при этом у нас тут следующий год подавай Штадлер, но под даже ЭПЛ  у нас ни базы ни зп ни желание ремонтировать нет.
Это не отговорки, и не моя личная позиция. Я транслирую то, что есть по факту - и транслирую не от фантазёров класса "Посмитюха", а от действующих машинистов и слесарей обоих депо, а также сотрудников ИТРа (техотделы, РПЧД, ...). Если хотите Штадлер - сначала организуйте под него базу. И под ЭПЛку. Ибо когда луганки поехали на Чернигов, то наши очень задумались, что с ними делать - ни комплектующих, ни технологий ремонта на эти машины - не предоставляли. Колодки поменяли авось как, и всё. А в пустом РПЧ-8, откуда как мыши с корабля сбегают работяги в "богатый" Кийов, им тоже не шибко много сделают.

Зазеркалье и окозамилювання, хуже то при этом такого рода слова транслирует Громадський актив. Просто спросите у тяговиков, если есть возможность, что делают ЭПЛы на Борщаговке -Технической третий месяц подряд, когда они ноют, что нет на чем ездить.
Обсуждать конфликт КПТ и Юго-Западной с обслуживанием ЭПЛок (и ЭРок) не вижу смысла. А то, что ЭПЛки не пережили сырой карантин весны (одна из них ржавела у меня в РПЧ-10 полгода - так и не смогли запустить в работу - пруфы), то это не вина отсутствия КЭВРЗа у них.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #151 on: 05.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote

Олег, ты умалчиваешь тот факт, что эти ЭР1 сверх срока КРП уже ограниченны до 90 км/ч (а по факту я знаю о деповских приказах Никополя, где и вовсе 80 км/ч - аналогично нашему РПЧ-10'ному приказу всё по 100 - даже те 2 - 703 и 731 - которые на 120 при родном наполнении; спасибо Рудоманову, хоть лето они отматали 120).

ЭР9М из Фастова будут еще ездить до 50 лет уж точно. Просто такое количество составов, кое грозит быть отставлено по подсчетам (я не сильно вникал в эти граничные даты), не успеет пройти через заводской ремонт, если завод еще будет существовать. Если повезет, то сделают подъемочный в депо и еще промежуток до заводского (КРП) побегает. К слову, 534 пришла в ремонт только в 8мивагонной составности.
Там же секцию-наполнитель 6хх отправляли с ней, разве нет?


Ну, по истечении срока КРП разрешено ездить при наличии нормативной документации, которая внедряется после проведение соответствующего НИОКР, который заказывает профильный департамент и тогда становится понятно: ездить так себе без заводских ремонтов или лупить очередной "КРП", как это делают ЧС4 или ЭР9М.  Машинки ЭР2, которым 50+ лет - они хоть подкреплены этими бумагами, что не скажешь о тех, кому еще нет 50 лет, а срок КРП окончен.

По 534 - на заводе сказали, что 8 коробков. Остальное можем додумывать сами.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #152 on: 05.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote

Редуктора там тоже не фонтан, и они явно не рассчитывались изготовителем на длительный режим эксплуатации - разогнался до 100 и едешь 3 перегона 45 минут без остановок.
Что стоит понимать под "длительный режим эксплуатации". Длительная езда по инерции? Что то не то.
И эксплуатация ЭПЛок на региональных рейсах показала, что машины посыпались уже на 5...6-м году такой эксплуатации, а отсутствие подменных вагонов вынудило перейти на ЭРки в региональном движении.
На львовской филии (груники!) они ездили более десятка лет, до карантина. Или на приднепровке, Покровск и сейчас Кривой Рог.

Чесно, вижу отговорки (не Ваши, проекция выходит), то что кувалдой проще равнять, то и поедет, но при этом у нас тут следующий год подавай Штадлер, но под даже ЭПЛ  у нас ни базы ни зп ни желание ремонтировать нет.
Это не отговорки, и не моя личная позиция. Я транслирую то, что есть по факту - и транслирую не от фантазёров класса "Посмитюха", а от действующих машинистов и слесарей обоих депо, а также сотрудников ИТРа (техотделы, РПЧД, ...). Если хотите Штадлер - сначала организуйте под него базу. И под ЭПЛку. Ибо когда луганки поехали на Чернигов, то наши очень задумались, что с ними делать - ни комплектующих, ни технологий ремонта на эти машины - не предоставляли. Колодки поменяли авось как, и всё. А в пустом РПЧ-8, откуда как мыши с корабля сбегают работяги в "богатый" Кийов, им тоже не шибко много сделают.
Тут же подписано, не Вам упрек, а тому, кто так преподносит проблему.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #153 on: 05.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Что стоит понимать под "длительный режим эксплуатации". Длительная езда по инерции? Что то не то.
Там далеко не все 45 минут езда на выбеге. Редукторам такая молотилка очень уж не нравится. Толкнулись, 5...7 минут катнулись, стопорнулись.

На львовской филии (груники!) они ездили более десятка лет, до карантина. Или на приднепровке, Покровск и сейчас Кривой Рог.
На львовской филии груники, на приднепровске сейчас - одна-две машины в занавесках, а не все 12, которые были в парке в начале нулевых у Фастова. И плечи там попроще чутка были (не везде оно летело 100-120 - перевал то явно не более 60) - не ежедневный Хмельницкий/Шостка/Зерново/Неданчичи/Ровно.

Всё таки разница между:

417 км Зерново - Фастов
391 км Киев - Ровно
372 км Киев - Хмельницкий - Гречаны
366 км Шостка - Фастов (х3)
(молчу про угловые Неданчичи, 3 х Шепетовки, Жмеринку-Рахны, Ворожбу)

в общем обороте "не успел приехать - езжай дальше"

и

207 км Днепр - Покровск (с оборотом на самого себя + 1 выходной)
286 км Львов - Ужгород (с оборотом на самого себя и пригородный Трускавец в исполнении двух составов - 012 и 030)

явно существенна.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #154 on: 05.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Так и не ответили, что именно стоит понимать под словосочетанием в лапках.
Если нагрузку, то региональный поезд реже имеет интенсивное ускорение, в сравнении с пригородными. Получается наоборот. Либо так ретранслировали чью-то мысль.

По скорости – не скажу за Конотоп/Чернигов, но на Жмеринку они ехали далеко не 120, и даже 100 не всегда набирали. Может в середине 2000-хх так гоняли.
На Коростень ездила ЭПЛка за ~2 часа с несколькими остановками, на пределе. Но это было до модернизации линии в 2012 году, и тогда участок на 120 км/ч начинался аж за Малином (если что, есть кому проверить). В наше время даже простой 20-вагонный ПДС под ЧС4 способен проехать за 1:50.
В качестве исключения на Киев - Фастов, помнится Роток (48 минут) и Житомир (40 минут).
явно существенна.
Да, бесспорно. Но ведь в других местах они ездят более шести лет. Значит что, не отъездили заложенный пробег.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #155 on: 05.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

На Приднепровке лишь 1 ЭПЛ2Т-024 "Восточный экспресс" на региональных рейсах была. Да, очень короткое время где-то в 2009-м была на замене ЭПЛ2Т-034, когда "Ориент экспресс" внепланово отставили на время, ну и несколько раз в пиковое время ездил в Симферополь.
Это если формально. По факту из Днепра в Геническ ездили ЭПЛки РПЧ-1 из общего оборота с 2015 по 2018 год, пока не закрепили ЭР2Т после капремонта в Никополе и то, летом 2019 года тоже была ЭПЛка на Геническ. А этот рейс пригородным был лишь формально. Он по скорости норматив регионального экспресса даже тянул, а не только регионального поезда.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #156 on: 05.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Да, бесспорно. Но ведь в других местах они ездят более шести лет. Значит что, не отъездили заложенный пробег.
Если Олег может глянуть, что у них было по прохождениям ТР-3, то это существенно повлияло бы на ход обсуждения. Хотя Львовские машины на заводе уже были (002 в 2007, и вот она уже 3 года под забором; 006 в 2011; 012 в 2019 и то, после схода), а 008-я уже 8 лет на БЗ (кроме головы).
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #157 on: 05.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

На Днепр – Геническ еще расписание было на удивление с высоким темпом. Там нужно местами и 120 км/ч драйвовать.

Итог обсуждения становится таким, что ЭПЛ Фастова быстрее намотали пробег, когда стало нужным проводить более "глобальный" ремонт.  При отсутствии такового, стали отправляться под забор/иметь ограничения в эксплуатации. По крайней мере, выглядит логично.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #158 on: 05.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Да уж. Выходит, половина подлежит списанию, но они чудом продолжают ездить :).
Солгал я. 45 лет. А потом еще можно тоже.
Тогда выходит наоборот, еще лет 5 будут ездит в прежнем объеме. Особенно в Полтаве, коптить на Огульцы и Кременчуг.
Однако, это не касается львовской филии. Там из неубиваемого можно отметить ДПЛ/ДТЛ-ы. Сгорит машка – поставят другую, или ЧМЭшку )).
« Last Edit: 05.01.21 , 19:01 by sergius » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #159 on: 05.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

У ДПЛ/ДТЛ заложен срок службы сумасшедший изначально
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!