Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 148032 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10920


View Profile
« Reply #1520 on: 15.09.21 , 08:09 »
Share Reply with quote

Шепетовка - Здолбунов - это участок Юго-Западной.
Львовская, это всего лишь 12 км от Здолбунова до Ровно.

Например, в электропоезде Краматорск - Покровск, который едет по территории аж трех филиалов, проводник-кассир дороги приписки (Донецкой) оформляет и проверяет проездные документы на всем пути.
Хотя кассовые билеты вообще там от трех дорог по разным тарифам.
Поэтому, как я понимаю, что билет, проданный в Павлограде или Варваровке - идёт в доход Приднепровки, в Лозовой - в доход Южной, а вот от тех же станций, но купленных у проводника-кассира - уже в доход Донецкой.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6431


View Profile
« Reply #1521 on: 15.09.21 , 09:09 »
Share Reply with quote

Шел 2021 год, а в некоторых районах Киевско-Волынского княжества еще не была преодолена феодальная раздробленность транспорта...
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1452


View Profile
« Reply #1522 on: 15.09.21 , 10:09 »
Share Reply with quote

Страшне. Але ж хоч грошей зараз не беруть філії одна з одної за стоянку чужого складу на своїй території між рейсами?
P.S. Побачив дуже вдалу характеристику в сусідній темі, але вона на 100% застосовна і до обговорюваних відносин між філіями
Єбалістіка якась
« Last Edit: 15.09.21 , 10:09 by Sir Dem » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1523 on: 15.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

Именно в деньгах и вся проблема))).Состав то ПЗЗ, а едет по "земле" Одесской ж.д. Раньше все проще было.А сейчас взаимоотношения между филиями только договорные.Аналогичная ситуация и на участке Ривне- Шепетовка.Даже не знаю ,как там делят доходы от продажи билетов на стыке Льв. ж.д. и ПЗЗ
Но во всех этих взаимоотношениях есть вышестоящим как бы Главк Пригородных Перевозок (ЦРП, или как он там называется), который и должен своей властью урегулировать возникшую "коллизию". Парафия-то целиком его, а "возникающие" между собой подразделения на местах -- в его прямом подчинении. Ещё похожей ситуацию вижу на другом участке, где югозападник едет по Одесской до Кодымы, то что, пассажиры там сплошь бесконтрольны и [тоже] "зайцуют"?
« Last Edit: 15.09.21 , 12:09 by ПЧ » Logged
www3
Active user

Posts: 1842


View Profile
« Reply #1524 on: 15.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

Вестей с полей личных нету, но с 99% уверенностью скажу что проезд там бесплатный. Что бы Вы понимали, кассиры на Гребенковском направлении не ездят дальше 50 от Киева, несмотря на то, что первая станция Южной дороги собственно Гребёнка. И всех все устраивает. Експеримент с покатушками на всю длину длился в марте всего месяц.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1525 on: 15.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

Шепетовка - Здолбунов - это участок Юго-Западной.
Львовская, это всего лишь 12 км от Здолбунова до Ровно.

Например, в электропоезде Краматорск - Покровск, который едет по территории аж трех филиалов, проводник-кассир дороги приписки (Донецкой) оформляет и проверяет проездные документы на всем пути.
Хотя кассовые билеты вообще там от трех дорог по разным тарифам.
Поэтому, как я понимаю, что билет, проданный в Павлограде или Варваровке - идёт в доход Приднепровки, в Лозовой - в доход Южной, а вот от тех же станций, но купленных у проводника-кассира - уже в доход Донецкой.
Да, доход каждая филия (бывшая дорога) показывает у себя, но по субординации у всех участников пригородного движения "крыша"-то одна -- Главк Приг. Перевозок (ЦРП). Он в первую очередь должен учитывать получаемые доходы, либо, как минимум, их видеть (мониторить).
« Last Edit: 15.09.21 , 12:09 by ПЧ » Logged
Almaz
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #1526 on: 15.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

ЦРП-департамент,не юридическое лицо(как филия),не имеет даже своего счета))).Реформаторы  нахомутали,а за последствия не отвечают.К примеру,если разделить УЗ на ряд вертикалей(пассажирскую, грузовую,инфраструктуру),то будет лебедь ,рак   и щука))).Конкретно,РПЧ сейчас финансово не к ЦРП относятся,а к филиям дорог.Поэтому,например,одесситам не выгодно,чтобы составы ПЗЗ возили пассажиров(рубили капусту) на участках Одесской региональной филии. Если  бы все депо передали в условную "Компанию пригородных перевозок",тогда вышеописанные коллизии устранялись бы. Но возникнет вопрос: А зачем городить опять старую структуру и выдавать это за новое(за реформы)?Ведь это приведет в конечном итоге к тому ,что было при СССР- МПС))).Раньше даже в УЗ не было отдельного департамента(управления) пригородных перевозок- отдел был только в составе главного пасс.управления и обьемы перевозок в разы большие были))).
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1527 on: 15.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

ЦРП-департамент,не юридическое лицо(как филия),не имеет даже своего счета))).Реформаторы  нахомутали,а за последствия не отвечают.К примеру,если разделить УЗ на ряд вертикалей(пассажирскую, грузовую,инфраструктуру),то будет лебедь ,рак   и щука))).Конкретно,РПЧ сейчас финансово не к ЦРП относятся,а к филиям дорог.Поэтому,например,одесситам не выгодно,чтобы составы ПЗЗ возили пассажиров(рубили капусту) на участках Одесской региональной филии. Если  бы все депо передали в условную "Компанию пригородных перевозок",тогда вышеописанные коллизии устранялись бы. Но возникнет вопрос: А зачем городить опять старую структуру и выдавать это за новое(за реформы)?Ведь это приведет в конечном итоге к тому ,что было при СССР- МПС))).Раньше даже в УЗ не было отдельного департамента(управления) пригородных перевозок- отдел был только в составе главного пасс.управления и обьемы перевозок в разы большие были))).
Но, тогда исходя из вышеуказанного, "сам бог велел" одесским бригадам разъездных проводников/кассиров обслуживать пассажиров в составах югозападной, проезжающих по территории филии. Об этом же можно элементарно договориться, раз югозападные проводники/кассиры, пардон, кондуктора/ревизоры, не сопровождают свои составы до конечных пунктов, следующие по Одесской дороге/филии, а пассажир доложен быть облечен, и уже неважно какой кассовой бригадой, а не "зайцствовать".
« Last Edit: 15.09.21 , 13:09 by ПЧ » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 710


View Profile
« Reply #1528 on: 15.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

Да, у нас на Одесской, что в одесском обороте, что в знаменском, таки да, проводники/кассиры сопровождают весть свой состав до конечного пункта, ходят по вагонам по нескольку раз за рейс, что вижу вполне нормальным. Но есть один интересный пример: рейс 6333 Знаменка -- Одесса, своего рода мегарейс, в дороге более 9 часов, своеобразный аналог недавно пущенному тоже мегарейсу (де-факто) Киев -- Кодыма (и обратно), который тоже суммарно тоже в пути более 9 часов в одном направлении. Так вот, знаменские проводники сопровождают 6333 только до Колосовки (после отдыха в бригадном доме те рано утром подсаживаются в состав на Знаменку обратно, который в Колосовку из депо РПЧ 9 Одесса Застава 1 подгоняется резервом засылкой 7698 без пассажиров под рейс 6332 Колосовка -- Знаменка), а только через два перегона позже, по станции Рауховка (раньше не получается) со встречного из Одессы электропоезда (6406 Одесса -- Колосовка) подсаживается одесский проводник/кассир (реже -- два) и уже "свой властью" обходит и сопровождает состав 6333 до самой Одессы.

Другой пример, но уже из некоторого прошлого. Молдавский дизель, до его отмены в 2006 году в марте, в ходу было два оборотных рейса ежедневно: 642/641 и 658/657. Классический дизель Д1, всегда был в двух секциях по разных схемах в разные годы: 10=4+6, 10=5+5 (при видеовагонах в каждой секции), к 2000 году стал ходить по схеме 8=4+4, но видеовагоны сохранялись в каждой секции, после 2000 года пассажиропоток на столько снизился, что стал ходить одиночной секцией в 4 (реже 5 вагонов, но всегда с видео) вплоть до своей отмены (по причине в 2006 году весной резких политических и хозяйственных разногласий с приднестровскими сепаратистами). Так вот, хочу сказать. К тому времени все наши электропоезда сопровождались уже проводниками/кассирами, и не один год, а у молдован никаких сопровождающих проводников не было. Из постоянной поездной бригады были: локомотивная бригада, да оператор/механик (как там его грамотно назвать) вагона с видео. С одной стороны, молдавский дизель никогда пригородным не был, а всегда относился к пассажирской категории поездов, но главная причина -- фактор границы и проход поезда по разным валютным зонам: если включать ещё и никем не признаваемый "приднестрофик" ("рубль" так называемой "пмр"), то это проезд через три валютные зоны. Тому, по всей видимости, был тогда особый межгосударственный договор, что билеты на станциях каждая сторона продаёт у себя за свои деньги, в дороге бригады контролёров/ревизоров проверяют билеты и собирают деньги за проезд каждая на свой территории юрисдикции: молдоване -- у себя (на материковой Молдове), сепаратисты в пределах неконтролируемой Молдовы территории, а одесская проверяющая бригада "рубила бабло" здесь на украинской. При том, как лично наблюдал, все абсолютно не гнушались брать все три валюты, что предлагали. А по Одесской, по умолчанию ещё продолжала действовать норма, когда по билетам служебных форм и льготным пригородным постоянным билетам допускался проезд в дизель- и электропоездах пассажирской категории, в том числе и на молдавском дизеле, чем сам лично и пользовался.
« Last Edit: 15.09.21 , 14:09 by ПЧ » Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 419


View Profile
« Reply #1529 on: 15.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

Произношение типа "шестьдесят шесть ноль два" идентично англосферной практике, кстати (там так обычно озвучивают даты и номера).
Дело даже не в датах и номерах как таковых. Подобное произношение номеров в английском появилось, судя по всему, из-за того, что там во многих ситуациях достаточно распространён счёт не тысячами, а сотнями. То есть совершенно нормально будет произнести, например, 1500 (именно как число "тысяча пятьсот") как fifteen hundred. А дальше уже, думаю, понятно, что при "выпадении" слова hundred получаем то, что получаем.
Quote
А "дежурнАЯ" жаргонизмом назвать сложно, это, напротив, прогрессивное решение-то получалось: скажем, в англоязычных научных статьях сейчас почти везде экспериментатора (при обсуждении мысленных экспериментов и парадоксов) называют "she/her". Чтоб, знач, в сексизме не заподозрили. Хотя и эта форма имеет тенденцию к постепенной остракизации и вытеснению they/their в формате ед.ч. (singular they). Издержки гендерной повесточки.
Singular "they" появилось достаточно давно, в частности, в юридических текстах. Слайд ниже — из моего доклада о юридическом переводе, сделанного в Нью-Йорке, на ежегодной конференции Американской ассоциации переводчиков, в 2009 году. А на тот момент это (they для субъекта в единственном числе) уже не то что не было каким-то сверхновым явлением, а, как можно прочесть на слайде, ещё в 1993 году вошло в Chicago Manual of Style.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!