Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 15:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21669 times)
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #160 on: 05.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Длительный - это долго под нагрузкой. Кратковременный - это уже сочетание езды под нагрузкой и на т. н. холостом ходу - он же выбег.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #161 on: 06.01.21 , 01:01 »
Share Reply with quote

art-trans (и "причетні" со всех уголков страны)) ) , спасибо!, интересно и реально познавательно.

Про плечи обслуживания - то что у Фастова они самые "веселые" вопросов нет. Сергиус, у меня тоже складывается впечатление, что по факту отставляют не по возрасту, а по ресурсу (почти как на автомобилях ))  ), просто судя по ЖД традициии (или документах?) это скорее исключение. Образование хоть и техническое, но абсолютно не профильное, потому даже логично, что раз оно отъездило 1 млн км, то сколько ему лет уже менее важно.

То что не нужно говорить, но понятно и так ( и все понимают (( ) просто просьба ИМХО не ретранслировать, это не деньги от ОТГ (что чесно, конечно важно), а "хотелки", тогда просто вопросы задаваться не будут...))
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #162 on: 06.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Смотря, что такое "отставлять". Граничный показатель в годах есть практически для всех серий. Там, где его нет, эксплуатация по первого разваливания (например, ВЛ8 или ВЛ60).
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #163 on: 06.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

art-trans (и "причетні" со всех уголков страны)) ) , спасибо!, интересно и реально познавательно.

Про плечи обслуживания - то что у Фастова они самые "веселые" вопросов нет. Сергиус, у меня тоже складывается впечатление, что по факту отставляют не по возрасту, а по ресурсу (почти как на автомобилях ))  ), просто судя по ЖД традициии (или документах?) это скорее исключение. Образование хоть и техническое, но абсолютно не профильное, потому даже логично, что раз оно отъездило 1 млн км, то сколько ему лет уже менее важно.

То что не нужно говорить, но понятно и так ( и все понимают (( ) просто просьба ИМХО не ретранслировать, это не деньги от ОТГ (что чесно, конечно важно), а "хотелки", тогда просто вопросы задаваться не будут...))

Ну, в конце концов, я потому и написал парой страниц выше о докосмической эпохе как символической отсечке, что с тех пор мы слетали в пилотируемом режиме на Луну, а потом забыли, как это делается. Зато в беспилотном уже все планеты Солнечной системы и несколько астероидов облетали.

А ЭРки до сих пор пыхтят, сберегая утраченные тайны древних цивилизаций и историко-культурную преемственность. Куда там марсоходам. Над вратами депо УЗ уместно строчки из "Озимандии" Шелли гравировать.
« Last Edit: 06.01.21 , 11:01 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #164 on: 06.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

А что такое "радиорубка", это вроде эркерообразного расширения в УЗ-дефектоскопах?
Нет. Эти эркера, за с которые вы говорите - это эркера в прямом смысле для возможности обзора вперёд и назад, что необходимо для вагонов-дефектоскопов и вагонов-путеизмерителей.

А радиорубки на старых ЭРках, за которые говорит Юрик - это, как я понимаю, узкое помещение между кабиной и первым тамбуром, где узкое окно.
Вот в перечисленных составах их видно на фото
https://trainpix.org/photo/202869/?vid=7872
а в других они ликвидированы при проведении КР
https://trainpix.org/photo/58781/?vid=13356
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #165 on: 07.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Там навіть двері з кабіни перенесли трохи далі, няр.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #166 on: 07.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Так
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #167 on: 07.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Ну что, коллеги, вероятно, Приднепровские ЭР1 "приехали с концами".
С 10 января 6509 Пятихатки - Тимково будет в обороте 6 дней в неделю, ежедневно, кроме воскресенья, обратно 6466 Тимково - Пятихатки - ежедневно, кроме понедельника. То есть, это говорит о том, что на данном маршруте будет лишь один закрепленный состав, который будет скорее всего засылаться из Пятихаток в Днепр на ТО в РПЧ-1 раз в неделю.
То есть, получается, в РПД Пятихатки остаётся лишь один ходовой состав.
Полистав базу трейнпикса есть основание предполагать, что это сборный состав ЭР2-398/ЭР2-503, так как там есть информация, что этот гибрид проходил КР-1 на КЕВРЗ в 2012 году.

Теперь единственный выживший пригородный поезд на участке Кривой Рог - Тимково (год назад было 4 пары и данное направление было очень популярное у пассажиров) будет неежедневным. Что самое интересное, что в понедельник утром (самый востребованый день) в Кривой Рог из Долинской поезда не будет.

Если мои опасения небезпочвенны, то Приднепровскому пригороду по сути гаплык. Та служебка, которая была выпущена в этом году со всеми пригородными поездами, которые были в обороте на март 2020 году и сейчас там 50-60% рейсов по указанию - превращается в фикцию, ибо выполнять эти рейсы будет нечем, и никакое решение ТБ и НС ДОДА не поможет.
« Last Edit: 07.01.21 , 12:01 by Крымчанин UA » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #168 on: 07.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote


То есть, получается, в РПД Пятихатки остаётся лишь один ходовой состав.


А скільки їх, взагалі, там було? Наприклад, рік тому?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #169 on: 07.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Ігоре, можеш подивитися базу трейнпіксу по РПЧ-1 (бо РПД П'ятихатки це структурний підрозділ РПЧ-1 Дніпро).
Усі ЕР1 та ЕР2 (окрім ЕР2Т) РПЧ-1 були саме в П'ятихатках. Ба більше, до карантину дві пари приміських Дніпро - П'ятихатки обслуговувалися саме складами РПД П'ятихатки своїми складами (старі ЕР1 та ЕР2), які окрім того, що "закривали" дві пари на даному напрямку (дві перші ранкові пари з П'ятихаток, та дві крайні  вечірні з Дніпра), ще й таким чином потрапляли на ТО-3 до РПЧ-1 (без засилок, а лише з пасажирами), бо РПД ТО-3 не проводить. До того ж, іноді цими складами могли закривати свої прогалини РПЧ-1 на рейси типу Дніпро - Чаплине, Дніпро - Кривий Ріг, Дніпро - Лозова, навіть Дніпро - роз'їзд #5. Я добре пам'ятаю, що в 2018 повертався до Дніпра денною парою Лозова - Дніпро, і був саме цей П'ятихатський гібридний склад ЕР2-398/ЕР2-503.
Зараз, як я розумію, усі пари приміських Дніпро - П'ятихатки будуть обслуговуватися виключно дніпровськими ЕПЛ2Т, або ЕР2Т.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!