Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 13:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21604 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #180 on: 09.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

Є ще Кривий Ріг - Сортувальний та Кривий Ріг - Західний.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #181 on: 09.01.21 , 16:01 »
Share Reply with quote

РПЧ Никополь явно останутся ремонты - профильное депо, имеющее аттестат на КР-1 электропоездов. Правда, капиталить осталось разве что ЭПЛки и аж один ЭР2Т из РПЧ Днепр. Сейчас вон ЭР2-587 делают. Не знаю, будут ли делать из нее аналог ЭР2-696, ибо разница в годах постройки целых 4 года. Это должно быть оправдано. Остальному хламу будут клепать ТР-3.
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #182 on: 09.01.21 , 16:01 »
Share Reply with quote

Є ще Кривий Ріг - Сортувальний та Кривий Ріг - Західний.
Ну різні інтерпретації типу Північний, Об'їзний, Вузловий і т.д. - це зрозуміло. Мене здивувало, що власне КР - не головний (основний), натомість є ще Головний.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #183 on: 09.01.21 , 16:01 »
Share Reply with quote

Мене здивувало, що власне КР - не головний (основний), натомість є ще Головний.
По суті Кр.Р-Гол мав би бути таким собі Кр.Р-Пасажирський, але так вже вийшло.
Logged
Kbk
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #184 on: 09.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote


Плюс, не отрицаю варианта, что сейчас на участке Кривой Рог - Никополь работает не РПЧ-2, а РПЧ-1 на своих ЭПЛах или ЭР2Т.
Как вариант такой оборот:
1. 6027 Днепр - Кривой Рог - Главный 12.57-17.05
2. 6476 Кривой Рог-Главный - Никополь 17.15 - 19.46
3. 6471 Никополь - Кривой Рог 4.58 - 7.48
4. 6472 Кривой Рог - Никополь 8.53-11.13
5. 6479 Никополь - Кривой Рог-Главный 17.54 - 20.13
6. 6512 Кривой Рог - Главный - Пятихатки 20.20 - 22.38
7. 6008 Пятихатки - Днепр 5.02 - 7.42.

Но это чисто моё предположение, а не истина...
Нет, в Кривой Рог ездят именно Никопольские ЭР1
По суті Кр.Р-Гол мав би бути таким собі Кр.Р-Пасажирський, але так вже вийшло.
[/quote]
Раньше Кривой Рог-Главный назывался Сортировочным,а ещё раньше Долгинцево(это кстати народное название вокзала) и как-то он не совсем подходит под понятия пассажирской станции, ведь там есть горка и грузовой парк.
А станция Кривой Рог в народе называется Червоная(красной её никто не называет)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #185 on: 09.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote

РПЧ Никополь явно останутся ремонты - профильное депо, имеющее аттестат на КР-1 электропоездов. Правда, капиталить осталось разве что ЭПЛки и аж один ЭР2Т из РПЧ Днепр. Сейчас вон ЭР2-587 делают. Не знаю, будут ли делать из нее аналог ЭР2-696, ибо разница в годах постройки целых 4 года. Это должно быть оправдано. Остальному хламу будут клепать ТР-3.
То есть ЭР1 таки сделают ТР-3 и они ещё побегают? Так как встречал инфу, что всё, что достигло 60-летнего возраста будет отстранено от эксплуатации и списано.
Кстати, а есть вариант, что Никополь будет делать КР, ТР для Харьковских и Люботинских составов?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #186 on: 09.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Собственно возвращаясь к своему вопросу выше - что не так в "отношениях" между ЭПЛ и РПЧ-8? Ведь луганки можно пустить через КЕВРЗ.
Можно всё пустить через КЭВРЗ, только за чей счёт банкет? КЭВРЗ 001-ю Полтаве уже сделал, что на второй день обкатки весь состав нахватал ползунов и получил смачно квадратные колёса, которым самый разваленный полувагон ЦТЛа позавидует.
...
Так оказывается есть опыт, хороший.

Quote
Публичное акционерное общество "Украинська зализныця"
Частное акционерное общество "Киевский электровагоноремонтный завод"

................................
................................
В 2007 году  специалистами ЧАО «КЭВРЗ» проведено освоение капитального ремонта объема КР-1 електропоезда постоянного тока серии ЭПЛ2Т №002. В настоящее время отремонтировано шесть електропоездов серии ЭПЛ2Т.

В 2013 году завод освоил и выпустил из капитального ремонта первый электропоезд переменного тока серии ЭПЛ9Т № 001.

Выполнение капитальных ремонтов указанных серий электропоездов усложняется тем, что они являются опытными, и  каждый номер имеет конструктивные отличия.  В свою очередь это обуславливает разработку нестандартного технологического оборудования и новых технологических процессов. Кроме того, каждый из электропоездов одной серии оборудовался  производителем разными электронными системами, которые в настоящее время не отвечают современным требованиям и сняты с производства. Несмотря на это, предприятие находит индивидуальные технические решения для их капитального ремонта с использованием современных материалов и новых технологий.

При освоении  капитального ремонта КР-1 электропоездов серии ЭПЛ постоянного и переменного тока было внедрено в производство 11 модернизаций, направленных на усовершенствование конструкции данных серий электропоездов и устранение конструктивних недостатков, которые были выявлены в процессе эксплуатации в доремонтный период (усиление рам кузовов и тележек, узлов подвески подвагонного оборудования, усовершенствование механизмов наружных раздвижных и салонных дверей, замена межвагонных соединений, улучшение систем оповещения, отопления салонов вагонов, утепление кабины машиниста и др.). Проведение модернизаций на предприятии сопровождается разработкой совместно с ПКТБрл г. Полтава и заводом-изготовителем технических решений и проектов.

ЧАО «КЭВРЗ»
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #187 on: 09.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

sergius, с ЭПЛками там вообще мутная история. Я в своё время общался с товарищем, который от ТЧ8 РПЧ8 "курировал" их производство. Так вот из 500+ замечаний собранных по итогам эксплуатации от локбригад устранили то ли 10 то ли 15. С "Тарпанами" схожая ситуация. У "хюндайчиков" таких правок внесли 1500+ в период гарантии.
Не знаю, помните ли, но ЭПЛ9Т-001 около года таскали ЧСами, из-за того что с компрессорами был полный швах, и она сама себя просто не вывозила. После пары афигезных "затыков" ей просто навесили лок, и так и ездила.
С ЭДшками была схожая ситуация, но там были другие нюансы. Не успели хорошо освоить электронику, и сразу кинули "в бой". Эти ездили сами, но опять таки после пары "затыков" была дана команда "встал на перегоне? Не выёживайся, а сразу проси вспомогательный!" Но как раз этот нюанс очень быстро освоили(научились перемычки кидать куда надо, чтоб ехало ;)   )
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #188 on: 09.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Та не спорю. Да, сырое. Но зачем приводить исключительно отдельно взятые плохие случаи. Вон, оказывается для Днепра, также проводился ремонт луганок. Как видно по конечному результату – успешный.
« Last Edit: 09.01.21 , 19:01 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #189 on: 09.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

sergius, я за переменники. Возможно с постоянниками или дизелями таких проблем не было.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!