Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21611 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #190 on: 09.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Больше "в общем", про тенденцию однобокого представления техники.
Вон, оказывается для Днепра(...)
Первое, про что подумалось. А есть же еще Львов с Ясиноватой. И конкретные номера не указаны.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #191 on: 09.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

Больше "в общем", про тенденцию однобокого представления техники.
Увы и ах, но к сожалению так и есть. Опять же, те же ДЭшки, ДС3. Вроде задумка неплохая, а реализация - так себе.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #192 on: 09.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

Про Львова вообще лучше даже не вспоминать, там пол парка ЭПЛ (кстати после КЕВРЗ) в виде памятников из нержавейки. Тут вот вспомнили Никополь и аттестацию на произведение КР. И я вспомню Фастов с такими же аттестациями. И теперь давайте посмотрим какое отребье из хлама, собранного на помойке делает Хфастов, а что и как делает Никополь. ЛиС, я все понимаю, но почему тогда в Полтаве ЭПЛы ездят? (Помню про зипы, но у Фастова тоже добра хватает, 8 вагонные ЭПЛы года с 2015 не встречал + ГЭ)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #193 on: 09.01.21 , 21:01 »
Share Reply with quote

ЛиС, я все понимаю, но почему тогда в Полтаве ЭПЛы ездят? (Помню про зипы, но у Фастова тоже добра хватает, 8 вагонные ЭПЛы года с 2015 не встречал + ГЭ)
Фастов это отдельная "песТня", в Полтаву, ЕМНИП, отдали более "свежие" машины, да и плечи обслуживания всё таки не стоит сравнивать. Но это никак не отрицает того факта, что ЭПЛки сильно "так себе". У них даже нумерация кабелей "тепловозная", отличная от стандартных ЭРок/ЭДшек. Кстати, одно из замечаний, которое так и не устранили. "А зачем? Едет же ж!"
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #194 on: 09.01.21 , 21:01 »
Share Reply with quote

Про Львова вообще лучше даже не вспоминать, там пол парка ЭПЛ (кстати после КЕВРЗ) в виде памятников из нержавейки.
Не все. Немного порылся
 006 ремонтировался в 2011 году, и продолжает ездить https://trainphoto.org.ua/view/119149/
Или 012 [1, 2] в 2020, тоже в строю https://youtu.be/Zmv1ZXtnOic

Еще нашлось по одному с Ясиноватой и Днепра. Где два других -- пока неведомо.

Увы и ах, но к сожалению так и есть. Опять же, те же ДЭшки, ДС3. Вроде задумка неплохая, а реализация - так себе.
За ДЭ1 -- не знаю, но ведь ДС3 в лучшие времена могли успешно ездить даже 140 км/ч с столичниками/лококрюками. Пока не пришли оптимизаторы. Была такая возможность лет 5.

Другой пример -- все тот же ТЭП150. С года 2015 их в строю 2 из 4. Еще тогда предрекали скорую отправку под забор. Но, они все ездят и ездят, ездят и ездят... Более того, с 2018 года стали водить 149/150 составность которого бывала 15-16 вагонов (а не 5-10, как в экспрессах на Киев и Харьков до 2012 года).

Пруф
 
   

И где радость за живучую технику? Только один негатив.
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #195 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Мене здивувало, що власне КР - не головний (основний), натомість є ще Головний.
По суті Кр.Р-Гол мав би бути таким собі Кр.Р-Пасажирський, але так вже вийшло.
Власне, це більш наближено до центрально-європейських «Головних»: Прага, Братислава, Краків і т.д. З цим також перекликаються німецько-австрійські Хауптбанхофи та інші італійські Централє і їм подібні. А в чому сенс «Пасажирського» як то в Києві - не надто зрозуміло.

Раньше Кривой Рог-Главный назывался Сортировочным,а ещё раньше Долгинцево(это кстати народное название вокзала) и как-то он не совсем подходит под понятия пассажирской станции, ведь там есть горка и грузовой парк.
А станция Кривой Рог в народе называется Червоная(красной её никто не называет)
А пас потяги таки від/до Головного (Сортувального, Долгинцева) курсують?
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #196 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Ну в Києві все ж логіку можна знайти, ближче до Либіді станція Київ-Товарний, північніше Київ-Пасажирський. Там в історії Києви взагалі були І, ІІ та ІІІ, тому як на мене так краще )))
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #197 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Но это никак не отрицает того факта, что ЭПЛки сильно "так себе".

К этому нет никаких вопросов )) Просто если в депо было до 2011 года 12 машин из пятнадцати, а сейчас 8 из 15, и при этом самая "старая" выпущена уже почти 16 лет назад, то как бы можно было научится (то чтом уже все "унифицировано" ж наверное факт ?)
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #198 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote


Не все. Немного порылся


Тут надо уточнять у местный ездят ли 006, 007, 030 и 031, свежих фото нет давно, а лично бываю в их ареале обитания редко. По поводу 012, то там ремонтировали 6 вагонов и то это была косметики (судя по пресс-релизу о том, за что деньги плочены и рекордная быстрота). Видел ее в августе в Воловце и вмятины на морде как были, так и остались, никто к кузову особо выходит и не лез даже. А 002 и 008 гниют на базе запаса уже 7-8 год.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #199 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

А в чому сенс «Пасажирського» як то в Києві - не надто зрозуміло.
Ну... Наприклад в тому, що К-Пас таки не обслуговує по суті жодного вантажного поїзда. Навіть пропуск вантажних поїздів ч/з перонний парк дозволено лише у разі крайньої потреби, і обов'язково - беззупинковий. Тобто виключно "на ходу"
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!