Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 13:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21557 times)
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #200 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

но ведь ДС3 в лучшие времена могли успешно ездить даже 140 км/ч с столичниками/лококрюками. Пока не пришли оптимизаторы. Была такая возможность лет 5.
Ездили. А по СМЕ "уделывали" ВЛ80. Проверено лично. Мы их с динамометрами катали. Я к чему и говорю - идея отличная, а вот реализация и дальнейшая эксплуатация - швах. с ДЭшками та же беда - надо было катать, править "детские болезни" и т.п.  С момента выпуска при нормальной доводке можно было уже весь парк поменять. Но "что-то пошло не так"
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #201 on: 09.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

С названиями еще много откровенно странных приписок.
На Южной дороге: Полтава-Южная, Купянск-Южный, Шевченково-Южное. Явно потому, что дорога Южная, хотя по расположению в государстве она совсем не на юге, причем в этих городах и поселках станции без приписки нет, то есть переименование не вызовет задвоение названий.
На Приднепровке: Днепр-Главный, Кривой Рог-Главный, Запорожье-1, Павлоград-1. И логика есть только у Кривого Рога-Главного, потому что есть еще один Кривой Рог. Но зачем приписка к Днепру и цифра к Запорожью - не понятно. Пусть Запорожье-2 останется как есть (или даже Запорожье-Пригородное там логично), а Запорожье-1 будет без цифры.
Но похоже всем на это по фигу... Хотя мое мнение - названия должны нести хоть какую-то смысловую нагрузку. Сортировочный - ок, Узловой - ок, Пассажирский/Грузовой - ок, но Главный или "-1" - никакого смысла. И Южный применимо к какой-нибудь станции южнее основной (как в Черновцах), а не к станции в центре города. И станции с припиской "-2" тоже лучше называть как-то по другому. Например, Павлоград-Восточный, а не Павлоград-2.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #202 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Если Приднепровские старые ЭРки оставят от эксплуатации
Вероятно, следует читать "отставят"?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #203 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

хотя по расположению в государстве она совсем не на юге,
Вы забыли, что относительно расположения в РИ/МПС СССР она таки достаточно "Южная". Так же как и Юго-Западная ;)
« Last Edit: 09.01.21 , 23:01 by ЛиС » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #204 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Схоже, що треба виокремити в якусь окрему тему про особливості ремонту різних електропоїздів. Бо вже чимало цікавого тут написали про це)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #205 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

А пас потяги таки від/до Головного (Сортувального, Долгинцева) курсують?
Так. Основний пасажирський вокзал - це саме Кривий Ріг-Головний. З поїздів далекого сполучення лише 739/740 має проміжну зупинку по ст. Кривий Ріг (але кінцева все одно Кривий Ріг-Головний), для інших - лише Кривий Ріг-Головний.
Ну ще є ст. Рокувата (Рогата), де зупиняється та завжди зупинялися 75/76, 119/120, 563/564 - це теж в межах міста Кривий Ріг. Такий собі аналог Дарниці в Києві.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #206 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Если Приднепровские старые ЭРки оставят от эксплуатации
Вероятно, следует читать "отставят"?
Да, именно так. Т9 делает своё чёрное дело)))
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #207 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Кстати, до введения на сети дорог т.н. ЕСР(единой сетевой разметки) основные грузовые (как правило узловые) станции имели буквенные индексы. Ну а весёлые железнодорожники этим буквенным индексам зачастую "присваивали" женские имена. Киевский узел такого не удостоился, у него было обозначение "С", почему-то название было "Север". А вот Коростень был "Л"ида, Клепаров был "Т"атьяной, Рени были "Р"аисой Отсюда и такая себе "полубыль" Объявление по громкой "Внимание автоматчики! На два-два все дружно пробуем Татьяну!". Нет, никакого криминала. Просто требование к вагонникам обслуживающим тормоза произвести пробу в поезде на 22 пути назначением на Клепаров ;) Кстати, из старой "топомоники" до сих пор сохранился "дальний" и "ближний" парк в Дарнице. Если быть более точным - то Дальний Курский Парк(сейчас нечетный парк отправления) и Ближний Курский Парк(нечетный парк прибытия). 
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #208 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

С названиями еще много откровенно странных приписок.
На Южной дороге: Полтава-Южная, Купянск-Южный, Шевченково-Южное. Явно потому, что дорога Южная, хотя по расположению в государстве она совсем не на юге, причем в этих городах и поселках станции без приписки нет, то есть переименование не вызовет задвоение названий.
На Приднепровке: Днепр-Главный, Кривой Рог-Главный, Запорожье-1, Павлоград-1. И логика есть только у Кривого Рога-Главного, потому что есть еще один Кривой Рог. Но зачем приписка к Днепру и цифра к Запорожью - не понятно. Пусть Запорожье-2 останется как есть (или даже Запорожье-Пригородное там логично), а Запорожье-1 будет без цифры.
Но похоже всем на это по фигу... Хотя мое мнение - названия должны нести хоть какую-то смысловую нагрузку. Сортировочный - ок, Узловой - ок, Пассажирский/Грузовой - ок, но Главный или "-1" - никакого смысла. И Южный применимо к какой-нибудь станции южнее основной (как в Черновцах), а не к станции в центре города. И станции с припиской "-2" тоже лучше называть как-то по другому. Например, Павлоград-Восточный, а не Павлоград-2.

В Полтаве Южный вокзал даже логичен (хоть и назван по имени дороги) - ибо пропускает поезда на юг. А поезда в Киев проходят Киевский вокзал.
Формально центральным считается Южный, по большее количество поездов проходит Киевский. Так что пусть всё будет, как есть.

Купянск-Южный когда-то давно был Купянск-Город. Помимо него ещё К-Узловой и К-Сортировочный.
Имхо, если есть несколько станций по названию города, пусть все будут с приставками для избежания путаницы (Кривому Рогу привет)
Шевченково-Южное помогает отличать от станции Шевченко ДОН ЖД и Им.Т.Шевченко ОДС. Пусть будет. Там рядом с ним ещё и Первомайское-Южное - по той же причине, пусть будет (привет Первомайску-на-Буге)

У Днепра тоже есть другие станции с названием города - Днепр-Грузовой и Днепр-Лоцманская (экс Южный). А Главный он или Пассажирский - не важно, главное, чтобы не спутали.
Также не упомянуто Каменское, где есть Каменское-Пасс, Каменское и Каменское-Левобережное

По цифрам в Синельниково и Павлограде тоже всё понятно, номер станции в городе по важности. Или как именовать Син-во-2? в Синельниково-Западное? а смысл? Тем более, что разные ПДС проходят разные вокзалы, привязка к тому, что это город Синельниково должна быть, т.е. другое название использовать нелогично.

В Запорожье ещё есть Запорожье-Грузовое и Запорожье-Левое. Отличать их между собой как-то нужно. Вы предлагаете оставить Кривой Рог, и сделать такое же в Запорожье? Запорожье (обычное), Запорожье (ещё одно), Запорожье (ещё какое-то), и ой, это другое Запорожье, которое Запорожье-Каменское. Смысл?

Также есть пример Одессы, там половина платформ в черте города именуется Одесса-такая-то: Главная, Поездная, Малая, Восточная, Западная, Застава-1, Застава-2...
И это правильно, ибо даёт представление, где находится эта станция - вспоминаем букинг и станции Святошин, Дарница - им правильнее было бы именоваться Киев-Святошин и Киев-Дарница. Как и в Харькове станции Лосево, Основа, Новая Бавария должны именоваться с приставкой Харьков-Лосево, Харьков-Основа, Харьков-Новая Бавария для удобства пассажиров.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #209 on: 09.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Еще нашлось по одному с Ясиноватой и Днепра. Где два других -- пока неведомо.
А какой днепровский состав проходил КР на КЕВРЗ? Насколько я знаю, то все ЭПЛ2Т РПЧ-1 проходили ремонт только в Никополе.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!