Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 13:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 21600 times)
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #210 on: 10.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

А я бы Дарницу, Святошин, Подзамче, Основу, Роковатую, Сартану, Гречаны (список можно продолжать долго) не трогал. Станции в крупных районах городов в соответствии с названием того района - вполне приемлемое название, тем более все равно во всех этих случаях есть центральный (Главный/Пассажирский/-1) вокзал. Но Шевченково-Южное, Первомайское-Южное, и особенно Купянск-Южный - откровенное извращение.
Синельниково-2 может и лучше, чем Синельниково-Западное, если уже все так привыкли. Понятное дело, надо делать так, как удобнее большинству и местным жителям. Но Синельниково-Западное более информативное название, чем Синельниково-2.
Еще Днепрострой-2 довольно кривое название, именно из-за его названия многие даже не понимают, что станция находится в 300 метрах от многоэтажек Хортицкого района Запорожья.
И Запорожье-Каменское конечно жестяк сделали.
А касательно станции Шевченко в городе Смела - вот тут бы точно не помешало как-то назвать, чтобы хотя бы удобнее было станцию в поисковике находить. Им с точкой и пробелом там точно лишние. Потому и могут перепутать с Шевченково, потому что Шевченко новичок с первой попытки в жизни не догадается, как его найти. Назвать ее например "Тараса Шевченко", без всяких Им с точкой и пробелом, а на Букинге назвать "Тараса Шевченко (Смела)" подобно "Бугаз (Затока)"

Схоже, що треба виокремити в якусь окрему тему про особливості ремонту різних електропоїздів. Бо вже чимало цікавого тут написали про це)
+1.
Как и обсуждение названий.
Кстати не в первый раз на форуме всплывают обсуждения названий в Кривом Роге. Как-то оно действительно странно получается. У станции Кривой Рог без приписки по идее должна быть какая-то приписка, которая бы поясняла, где она находится, ни в одном другом городе такого нюанса с названиями нет, когда станция без приписки находится в центре, и не является основным вокзалом. Да и странно, что там ПДСы не останавливаются кроме одного, все же станция для некоторых районов города намного удобнее Главного, и по автодорогам там с одного вокзала на другой быстро не доберешься. А этому Главному больше бы подошло название Узловой, тогда бы не так сильно люди путались. Тогда и обычный Кривой Рог можно не трогать, уже будет интуитивно понятно, что обычный Кривой Рог в центре, а Узловой - там где узел.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5523


View Profile
« Reply #211 on: 10.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

Еще нашлось по одному с Ясиноватой и Днепра. Где два других -- пока неведомо.
А какой днепровский состав проходил КР на КЕВРЗ? Насколько я знаю, то все ЭПЛ2Т РПЧ-1 проходили ремонт только в Никополе.
033


Официальный источник
Quote
ПрАТ "Київський електровагоноремонтний завод"
06.03.18

Нещодавно відпустили потяг ЕПЛ2Т-033 додому на Придніпровську залізницю. 🚉
Даний потяг проходив КР-1 без зовнішнього фарбування кузовів вагонів та автоматичних дверей.

ПрАТ "КЕВРЗ"
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #212 on: 10.01.21 , 01:01 »
Share Reply with quote

Так уже давно всплывает уточнения, что Шевченко - Смела, Днепрострой 2 - Запорожье
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #213 on: 10.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Поки тут про КР на КЕВРЗ, а Артем з гір виїхати не міг груниками, німці он що бабахають:

Водневий поїзд Siemens і Deutsche Bahn: ставка на електроліз і зелений H2
https://amp.dw.com/uk/vodnevyi-poizd-siemens-i-deutsche-bahn-stavka-na-elektroliz-i-zelenyi-h2/a-55727116?maca=uk-Twitter-sharing&__twitter_impression=true
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #214 on: 10.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Я б на рівні сучасних технологій в нього не тільки не сідав, а й не підходив ближче метрів ніж на 70 )) от років через 2 після постійної експлуатації з пассажирами хіба що.
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #215 on: 10.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Угу, груниками їздити безпечніше. Там все значно надійніше.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #216 on: 10.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

А що, груники вже експлуатують рухомий склад на водні????
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #217 on: 10.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Угу, груниками їздити безпечніше. Там все значно надійніше.

Ну їх "отей во" або не приїде, або можна буде просто дивитися як догорає на перегоні, але точно в середині людей не буде. Ви бачили як вибухає водень? А уявляєте які енергетичні потужності треба на собі возити щоб проводити електроліз?  А як дифундує водень через всі відомі матеріали?
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1353


View Profile
« Reply #218 on: 10.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Не все. Немного порылся
 006 ремонтировался в 2011 году, и продолжает ездить https://trainphoto.org.ua/view/119149/
Или 012 [1, 2] в 2020, тоже в строю https://youtu.be/Zmv1ZXtnOic

Еще нашлось по одному с Ясиноватой и Днепра. Где два других -- пока неведомо.
006-ю особисто проїхався на початку січня зі Скотарського рейсом 6187. З особливостей - один чи два проміжних вагони від 031 з м'якими сидіннями і шторками з нумерацією місць.
Logged
Entony
Active user

Posts: 5011


View Profile
« Reply #219 on: 12.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Через "пригоди" зі зміщенням розкладу 357/358 і поверненням його через Городенку відбудуться і зміни по приміським по Рахівському напрямку.

Приміський ІФ - Рахів прискорили на 36 хвилин: https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain3-3/?tid=15758
Рахів - ІФ прискорили на 10 хвилин: https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain3-3/?tid=15759
Коломия - Ворохта на 17 хвилин: https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain3-3/?tid=15760

Подивимось, як тепер ранковий ІФ - Рахів буде їздити на 36 хвилин швидше і особливо в горах. :)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!