Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.21 , 08:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 67
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 40557 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #270 on: 17.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote


 конечно уже надо менять отношение УЗ к пассажирам, да и новый ПС не помешает. Хотя кроме кондиционирования, в котором реальная потребность в киевской климатической зоне есть 2-3 недели в году, все выполнимо старыми поездами.

Вы себе, по-видимому, не очень хорошо киевский климат представляете. В последние годы весна и осень часто бывают весьма теплые и сухие, за исключением марта и мая. Продолжительность и частота встречаемости волн холода, как сейчас, уменьшились, а волны тепла, к счастью, стали чаще.

К примеру, температурный максимум прошлого года, +34.8, был зафиксирован в сентябре.

Но если бы даже это и было не так, то предложенный вами подход не приведет ни к чему, кроме продления отстойного уровня сервиса до момента клинической смерти всех вагинов 1960-70-х годов разлива.

А и сейчас, скажем, на большинстве пригородных линий я предпочитаю не садиться во время поездки, прогуливаюсь по тамбурам, поглядывая за окно и ловя любопытные ландшафты во время остановок. Ибо там проветривается лучше, шанс что-то заснять выше и нет потребности отсиживать зад на жесткой лавке/диванчике, куда до меня кто-то вполне мог закинуть грязные подошвы.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #271 on: 18.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote


Вы себе, по-видимому, не очень хорошо киевский климат представляете.
Намного мягче, чем в степях на юге страны. Если жить не на верхнем этаже, с окнами не на юг, и при этом возле окон растут деревья, то вполне можно обходиться без кондиционера. В транспорте конечно с деревьями за окном проблематичнее, но транспорт можно проветривать на ходу. Да, 2-3 недели в году простого проветривания явно не достаточно, но все равно, в Киеве не помню, чтобы температура была +38, когда уже дышать тяжело. На юге страны такое бывает регулярно.
нет потребности отсиживать зад на жесткой лавке/диванчике, куда до меня кто-то вполне мог закинуть грязные подошвы.
Ну и в парке на лавочке может быть та же ситуация. Как бы общественное место... Еще кто-то мог жвачку прилепить, или еще что-то подобное сделать...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #272 on: 18.01.21 , 01:01 »
Share Reply with quote


Ну и в парке на лавочке может быть та же ситуация. Как бы общественное место... Еще кто-то мог жвачку прилепить, или еще что-то подобное сделать...

А я и на лавочках не сижу. Сумку или рюкзак туда могу поставить, но сам не сажусь обычно. На веранде кафушки могу сесть, конечно. У меня еще до карантиновируса имелась обостренная чувствительность к грязи в общественных местах.


Намного мягче, чем в степях на юге страны. Если жить не на верхнем этаже, с окнами не на юг, и при этом возле окон растут деревья, то вполне можно обходиться без кондиционера. В транспорте конечно с деревьями за окном проблематичнее, но транспорт можно проветривать на ходу. Да, 2-3 недели в году простого проветривания явно не достаточно, но все равно, в Киеве не помню, чтобы температура была +38, когда уже дышать тяжело. На юге страны такое бывает регулярно.
Я сухую жару переношу отлично, в +38 могу спокойно выйти прогуляться, но аргумент все равно разбивается о наличие в крупных городах "островов тепла", особенно античеловечна в этом отношении панельная застройка 1970-х типа кондовой ёболонской.

А вот в старперских рижанках или ЦМВ выйти прогуляться некуда, там создается эффект инфракрасной печки. Так что тамбур еще и тем полезен в жару, что проветривается лучше, нежели внутренность состава через откидываемые под углом 45 градусов окошки.
« Last Edit: 18.01.21 , 01:01 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10501


View Profile
« Reply #273 on: 18.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Я бы тоже не сравнивал здания и транспорт (кусок железа, нагретый на солнце к вечеру как консервная банка.
С киевскими троллейбусами Богдан аналогично. Хоть там и выход в космос аж на четверть всего троллейбуса, это и близко не сравнить с таким же троллейбусом, в котором не "сломали" кондиционер. Если не изменяет память 2366 по 7 маршруту такой.
Кстати, приезжаем в Киев летом регулярно по делам, и всегда снимаем жилье с кондиционером, даже на 1 этаже в чаще деревьев и им пользуемся почти постоянно.

Днепр, кстати, партию троллейбусов в 2020 году заказал с БКМа с усиленными салонными кондиционерами, так как холодопроизводителей обычных стандартных (турецких Safkar) для Днепра, как показала практика недостаточно.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #274 on: 18.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Пока форумчане обсуждают жару и кондиционеры, появилась новость о назначении нового поезда 7087/7088 Константиновка - Харьков - Константиновка составом РПЧ-3 ДОН
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain3-7/?tid=15490
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain3-7/?tid=15477

Номер и маршрут напоминают отмененный регионал 787/788 тем же сообщением
Докарантинные дневные дальнобои РПЧ-1 так и не восстановлены (кроме утренней 7034) (6289/90 и 6445/46 до Краматорска и Лимана соответственно)
Logged
Зрадоманов
User

Posts: 53


View Profile
« Reply #275 on: 18.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

це призначення пробивав один з залізничників місцевих, ЦРП його нахєр слало, але він вийшов на Перцовського, той погодився
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 294


View Profile
« Reply #276 on: 18.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

это правильная пробивка ;-)
должен зайти
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5954


View Profile
« Reply #277 on: 18.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

Насправді, бісить оця х..ня коли треба вибивати поїзди (хоч приміські, хоч ПДС). Оті всі пасдепи/пасажирські компанії навіть не намагаються проводити якісь дослідження потенційного попиту на перевезення на маршрутах, яких людям не вистачає.
Вони "догосподарюються" до того, що скоро, справді, з'являться такі собі поїзди-маршрутки, які будуть їхати диспетчерським розкладом: оплата при вході і "поедем когда больше пассажиров в вагоне наберется".
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2234


View Profile
« Reply #278 on: 18.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

Після спілкування з причетними позавчора, можу сказати, що нічого на УЗ не змінилося: "ініціатива наказуєма", тобто ніхто нічого не робить, бо боїться за це получити. А їхня зп ніяким чином не залежить від того, роблять вони щось чи ні.
А з приходом Чемберлєна ситуація усугубилася ще більше. Ніхто ніяких рішень не приймає без його вказівки. Навіть ЦЛ. Тому й не призначали прискорений приміський Костянтинівка - Харків, поки він не змилувався над своїми земляками.
« Last Edit: 18.01.21 , 15:01 by jbond989 » Logged
sean
Active user

Posts: 5407


View Profile
« Reply #279 on: 18.01.21 , 15:01 »
Share Reply with quote

Нехай варяться в своєму болоті і добивають свою кончену структуру. Це взагалі якась дикість з цихи проханнями, просіннями, вибиваннями, впливами і т.д. Що це за такий сервіс в 21 столітті і де ще таке можна зустріти. Зазвичай за клієнтів борються, авіа завжди вивчали попит і запускали нові маршрути, а ці не складуть собі ціни. Було би за що так вийожуватись. Ніц їм невигідно, ну то най гниют ті вагони.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 67
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!