Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 16:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 89
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 68277 times)
EKS
Active user

Posts: 586


View Profile
« Reply #740 on: 24.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

Уже нашел
 https://www.youtube.com/watch?v=KNpM7GiYfIs
Logged
art-trans
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #741 on: 24.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Сейчас на Гребенковском направлении профиксилось, по умолчанию стоит нормальный вид, как и на других участаках.
Оно в процессе обработки напильником. Проблема в том, что в базе оно хранится не по ниткам поездов, а по времени на станции, а в нитки строится уже само исходя из запроса алгоритма.

Идея многофункциональности согласен хороша, но не совсем уверен что такое усложнение поможет новому юзеру ( в данном конкретном случае). По Киеву имею ввиду.
Это не для нового юзера. Новому юзеру потому и сделана оптимизированная выдача в поиске по городу и т.д. По участкам же - для обкатанных профи.

Причина очень простая. Есть Киев-пас пригородный и есть Северные платформы. Умудряются их заводить с ошибками! А ведь ой как было бы хорошо для пользователя Северные еще и разделять на 1,2 и 3.
С Северными проблема состоит в том, что далеко не всё и не всегда заходит на северные так, как нужно. Тем более, что выдача в этом случае должна происходить по городу, а туда влезут соседние Дарницы, Московские и т.д. Сейчас оборотка меняется чаще, чем Галя успевает подумать об этом)))

Собственно никто не сверяет и действующее рассписание с изначальным. Тоесть та же 7005, которая есть и по выходным, причем с Борщаговки. Про то что на Закарпатье вообще обновляют раз в год что-то пяткой и то походу цыганча, забежавшее с улицы, тут писал позапрошлым летом. Собственно Бучанский Експрес по прежнему в рассписании есть только если зайти на конкретную станцию.
Здесь всё сводится к тому, что по каждой станции расписание должен мониторить ответственный человек. А на местах на это положили большой и длинный, и вносят кто как хочет и когда хочет. А одному разрабу это всё не под силу своевременно обновлять (тем более, когда у нас трижды в году глобально меняют график, не говоря о ежедневных сдвигах по фазе). Я предлагал вариант сделать что-то вроде модераторского доступа к таблице расписаний в базе, но система слишком закрыта, чтобы такое вносить.


Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #742 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Сейчас на Гребенковском направлении профиксилось, по умолчанию стоит нормальный вид, как и на других участаках. Идея многофункциональности согласен хороша, но не совсем уверен что такое усложнение поможет новому юзеру ( в данном конкретном случае). По Киеву имею ввиду.

 Причина очень простая. Есть Киев-пас пригородный и есть Северные платформы. Умудряются их заводить с ошибками! А ведь ой как было бы хорошо для пользователя Северные еще и разделять на 1,2 и 3. Собственно никто не сверяет и действующее рассписание с изначальным.

В условиях украинского социума, основой жизнедеятельности которого является своеобразный пакт анархии, это вполне нормально и даже не особенно вредно, если сравнить, к примеру, с последствиями от аналогичного отношения к обновлениям прайса на сайтике стоматологической клиники или пункта забора анализов. (А именно такие ответы там доводилось слышать: "ай, да его никто не обновляет давно").
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #743 on: 29.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

"Трибуна-Бровари" поширила інформацію про тестування електрички Київ-Бровари. На світлині можна бачити ЕР9М-544.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #744 on: 29.03.21 , 15:03 »
Share Reply with quote

Выжившие после карантиновируса волынские собакены 6302/6305 временно пришпорены на полтора часа, поскольку устилужско-изовская петля с 31 марта по 18 апреля на ремонте.

Отправление вечернего рейса из Ковеля в 19:16 (было 17:47), прибытие утреннего в Ковель в 7:05 (было 8:45).
Logged
Almaz
Active user

Posts: 195


View Profile
« Reply #745 on: 29.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

"про тестування електрички Київ-Бровари"-
таки чиновники УЗ читают ж.д. форумы)))Кто тут в меня камни кидал по поводу нецелесообразности  човника Киев-Бровары?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #746 on: 29.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

100-150 человек на 8-ми вагонный состав несомненно "целесообразно"
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5914


View Profile
« Reply #747 on: 29.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Ми ще чотири місяці тому домовились - якщо Бровари вийдуть на зв’язок, без побудови платформи під мостом пускати човник немає сенсу. Навіть якщо човник треба тут і зараз – платформу все одно "тримаємо в умі" і плануємо її спорудження.

А "човник" маршрутом Вишневе – Алмаз – Святошино – Бровари, звісно, ніхто запускати не буде. Хоч з платформою під мостом, хоч без. Тут той випадок, коли браузер пам’ятає все.
Logged
pr47
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #748 on: 29.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote

Так все ж човник чи діаметр до Бучі? Ходять чутки, що можуть і діаметр пустити
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5914


View Profile
« Reply #749 on: 29.03.21 , 21:03 »
Share Reply with quote

Є думки і про діаметр. Але діаметр в час пік вимагає ліквідації ниток Київпастрансу або Аероекспресу. Це я так бачу. Галина Миколаївна просто бачить Нєзайдьот, вони виконавці і не мають права пропонувати стратегічні рішення. Я людина зі сторони, я можу запропонувати варіанти рішень, тим більше якщо про Нєзайдьот волатиму я — мені повірять одразу. Але проблема грандіозна, її все одно треба буде рішати, і не факт що позитивно.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 89
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!