Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.

Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2020-2021 рр.  (Read 144940 times)
brodjaga
User

Posts: 132


View Profile
« Reply #1510 on: 14.09.21 , 10:09 »
Share Reply with quote

  За суперечками вже й загубились останні приміські новини
« Last Edit: 14.09.21 , 10:09 by brodjaga » Logged
sean
Active user

Posts: 5838


View Profile
« Reply #1511 on: 14.09.21 , 11:09 »
Share Reply with quote

О да, тут про шестисоті новелу можна писати.
Logged
www3
Active user

Posts: 1835


View Profile
« Reply #1512 on: 14.09.21 , 11:09 »
Share Reply with quote

 За суперечками вже й загубились останні приміські новини
А можна с этого места поподробней? Какие именно?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 708


View Profile
« Reply #1513 on: 14.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

Одесские новости не всегда здесь актуальны на фоне киевских, последние тут в основном обычно в центре внимания.
С 10 сентября прекратили курсирование (были в ходу до 9 сентября) скоростные пригородные электропоезда на Бугаз:
7012/7021 Одесса -- Белгород Днестровск.
7014/7023 Одесса -- Белгород Днестровск.
Что неудивительно, так как они, все прекрасно понимали, назначались только на летний сезон.
Других особых новостей у нас нет.
Там, где у нас в ходу дизель-поезда, то давно стали привычные Д1 с тремя вагонами (четыре бывают, но редко), а уже есть прецеденты, что можно зафиксировать и двухвагонный дизель (без средне/прицепных вагонов).

Это что касается тех, которые ещё могут ездить автономно, а которые тягают при помощи ЧМЭ3 -- "фантазия" в их составности открывается более широко. При ЧМЭ3 как правило бывает "полудизель" -- один головной вагон и один, два или три пицепных. Мне запомнилась года два или три назад специально составленная секция Д1 в 7 вагонов (2 головных и 5 средне/прицепных) Понятное дело, что такое "чудо" самостоятельно не могло передвигаться, и в голове был ожидаемо ЧМЭ3. (Рейс 6064/6063 Шевченко -- Гребёнка).
В наших электропоездах (РПЧ 9) в этом отношении более стабильно. В одесском обороте всегда строго составы по 10 вагонов, в знаменском -- 8 (но иногда изредка может проскочить и "десятка"). Один из ограничивающих факторов составности по знаменскому обороту (как лично заметил в ходе недавней своей поездки с осмотром) -- это вытяжной тупик для перестановки состава электропоезда по станции Цветково, который по длине пути строго только на 8 вагонов. Югозападная (РПЧ 8) шестивагонка, которая приезжает сюда, никуда, понятное дело, не переставляется, а отправляется обратно с того пути, куда и прибыла (в ходе поездки обкатал югозападника от Цветково до Корсуня, проводники даже ни разу не прошли собрать денег за проезд, может, они привычно пойдут только после Мироновки?).
« Last Edit: 14.09.21 , 13:09 by ПЧ » Logged
Almaz
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #1514 on: 14.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

"Проводники" это исключительно изобретение одесситов))).На ПЗЗ кондукторы -ревизоры(и то не всегда и не на всех составах).Понятное дело,что на участок Мироновка-Цветково никто посылать ревизора с Фастова (Казатина) не будет.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 708


View Profile
« Reply #1515 on: 14.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

"Проводники" это исключительно изобретение одесситов))).На ПЗЗ кондукторы -ревизоры(и то не всегда и не на всех составах).Понятное дело,что на участок Мироновка-Цветково никто посылать ревизора с Фастова (Казатина) не будет.
Но принцип их работе в вагоне -- практически такой же (мои постоянные наблюдения в тех же постоянных поездках), так что, внешне особой разницы не вижу, и сути их функции. Другое дело, что (на основании ваших пояснений) у них, вижу, нет строгой привязки к составу конкретного рейса пригородного поезда, а суть та же -- сбор денег за проезд, так как на многих промеж. станциях и почти на всех ост. платформах нет возможности купить билет.
Тогда логично было бы, на данном примере, через приказ по службе пригородных перевозок, "для сборки денег" можно было бы посылать одного проводника с одесского состава, который утром, предположим, по Мироновке вышел из одесского состава, сопроводил югозападный до Цветково и обратно, как обычный для югозападника "кондуктор/ревизор", но на том основании, что едут в пределах Одесской дороги и по региональным пригородным тарифам, а потом по прибытии в Мироновку вечером уехал на нашем же одесском составе обратно.
« Last Edit: 14.09.21 , 13:09 by ПЧ » Logged
vfntvfnbrf
Guest
« Reply #1516 on: 14.09.21 , 16:09 »
Share Reply with quote

А какая населенность на участке Мироновка-Цветково?
Человек сто на состав хотя бы есть?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 708


View Profile
« Reply #1517 on: 14.09.21 , 18:09 »
Share Reply with quote

А какая населенность на участке Мироновка-Цветково?
Человек сто на состав хотя бы есть?
Вполне возможно, мне кажется что не более, может, максимум сто пятьдесят, и не каждый день.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6413


View Profile
« Reply #1518 on: 15.09.21 , 08:09 »
Share Reply with quote

Вдень на Перечин є хвиля
Вот как раз сейчас и вообще в последнее время дневной волны нет, если вы про собакенов:

13, 14, 15, 16 вересня 2021 р. на дільниці Великий Березний - Сянки ходу не буде.

Потяг: #6519/6520 #6549/6550
Logged
Almaz
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #1519 on: 15.09.21 , 08:09 »
Share Reply with quote

"для сборки денег" можно было бы посылать одного проводника с одесского состава,"-
именно в деньгах и вся проблема))).Состав то ПЗЗ, а едет по "земле" Одесской ж.д. Раньше все проще было.А сейчас взаимоотношения между филиями только договорные.Аналогичная ситуация и на участке Ривне- Шепетовка.Даже не знаю ,как там делят доходы от продажи билетов на стыке Льв. ж.д. и ПЗЗ
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!