Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 16:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2020-2021 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 204
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2020-2021 рр. (обговорення)  (Read 154587 times)
Вадим Залевський
Active user

Posts: 297


View Profile
« Reply #1800 on: 25.03.21 , 11:03 »
Share Reply with quote

Не знаю, будет как Харьков водит 251\252 до Апостолово что  у них заложенная стоянка 20 минут а они обедают и едут дальше без смены локомотива и бригады.
Logged
kanicic
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #1801 on: 25.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Ну что ж, теперь можно и поумничать.

251/252 Увеличили стоянку по Херсону с 10 до 26/20 минут. В тоже время, от Николаева до Колосовки ускорен с 1:43 до 1:30/1:32, компенсируя это увеличение. Нормально так, на 105 км пути с составом 15-16 вагонов под тепловозом. Далее до Одессы замедлен.

729/730 Отменили остановки по Лихачево и Краснопавловке, время хода +/- без изменений – 6:57/7:30. Причем как и в прошлый год, просматривается недоработка графистов. До Лозовой заложено 1:48/2:05. Летнему полносоставному допу 261/262 дали 1:45. А допу 251/252, в обратную сторону, 1:54.

Скрещение 765/766 Херсон – Киев и 767/768 Киев – Херсон будет происходить по станции Долинская.

А чего регионалка №895 , стоит в Плисках,аж 10 минут? Что она пропускает?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #1802 on: 25.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Виртуальный 65/66.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #1803 on: 25.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Еще из занятного.
На участке Николаев - Долинская, заложили:
- 101/102 - 2:11
- 765/766 - 2:07

Практически одинаково. Для полносоставного это хороший темп. А вот сидячки -- умеренно. Это что, для депо Херсона и Николаева разные перегонные времена хода? Или путь привели в порядок, но перекладывать сидячку стало впадло? Потому что летний вариант 101/102 и раньше ездил за 2:15-2:20, а экспресс имел 1:50-1:55.
Logged
kanicic
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #1804 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Виртуальный 65/66.

Это очень интересно. 65/65-виртуальный. А региональный поезд,должен стоять. Тем более,65/66,врядле восстановят.
Logged
alexvelyk
User

Posts: 30


View Profile
« Reply #1805 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Это очень интересно. 65/65-виртуальный. А региональный поезд,должен стоять. Тем более,65/66,врядле восстановят.

Обычное дело. УЗ не трогает международные нитки, т.к. вдруг получится возобновить сообщение, то этот поезд будет приносить больше дохода чем внутренние поезда.
Logged
Турист1986
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1806 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Виртуальный 65/66.

Это очень интересно. 65/65-виртуальный. А региональный поезд,должен стоять. Тем более,65/66,врядле восстановят.

После открытие международных перевозок восстановят как питдать для сообщения Москвы и Тирасполя. Вполне могут не возобновить 48 и 342 из-за кризиса в ЖДМ, если та не попросит временно выполнять эти рейсы составами ФПК.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #1807 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

ЧФМ банкрот, там недавно закончили вообще всё, включая внутренние пассажироперевозки на трех собакенах.
Logged
Турист1986
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1808 on: 25.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Мне часто приходится мотаться в Москву, так до карантина я часто пользовался 66/65. В сообщении Киев-Москва после отмены 15/16 и 59/60 это самый чистый и комфортный поезд. Правда на него кассиры почему-то в Ирпене неохотно продают билеты, спрашивают постоянно "Вам точно на него?", "Вы знаете что это состав Российский?" :) Я на нем ездил где-то до 5 раз в обе стороны, постоянно с попутчиков никогда никого не было из самого Кишинева, один сплошной Тирасполь.
Мне вот интересно, а ним по УЗ кто-то пользуется?

Logged
kanicic
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #1809 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Это очень интересно. 65/65-виртуальный. А региональный поезд,должен стоять. Тем более,65/66,врядле восстановят.

Обычное дело. УЗ не трогает международные нитки, т.к. вдруг получится возобновить сообщение, то этот поезд будет приносить больше дохода чем внутренние поезда.
Это понятно...В таком случае,можно поменять нитку 895-го... Сделать позже выезд из Шостки.. Нитка поезда 65/66 ,по Терещенской-примерно в 3.30. А  сделать выезд 895-го из Шостки в 3. 10. Можно так?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 204
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!