Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 16:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2020-2021 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 204
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2020-2021 рр. (обговорення)  (Read 154592 times)
kanicic
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #1810 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Мне часто приходится мотаться в Москву, так до карантина я часто пользовался 66/65. В сообщении Киев-Москва после отмены 15/16 и 59/60 это самый чистый и комфортный поезд. Правда на него кассиры почему-то в Ирпене неохотно продают билеты, спрашивают постоянно "Вам точно на него?", "Вы знаете что это состав Российский?" :) Я на нем ездил где-то до 5 раз в обе стороны, постоянно с попутчиков никогда никого не было из самого Кишинева, один сплошной Тирасполь.
Мне вот интересно, а ним по УЗ кто-то пользуется?


  Я бы пользоваться,если бы,он ставал в Кролевце... И быстро,и удобно.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1640


View Profile
« Reply #1811 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Это очень интересно. 65/65-виртуальный. А региональный поезд,должен стоять. Тем более,65/66,врядле восстановят.

Обычное дело. УЗ не трогает международные нитки, т.к. вдруг получится возобновить сообщение, то этот поезд будет приносить больше дохода чем внутренние поезда.

який дохід УЗ, якщо це поїзд ржд?
Logged
Турист1986
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1812 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Может имелось ввиду что ФПК платит УЗ за транзит, но это ничтожно по сравнению с 2013-2014 годами.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10594


View Profile
« Reply #1813 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Мне часто приходится мотаться в Москву, так до карантина я часто пользовался 66/65. В сообщении Киев-Москва после отмены 15/16 и 59/60 это самый чистый и комфортный поезд. Правда на него кассиры почему-то в Ирпене неохотно продают билеты, спрашивают постоянно "Вам точно на него?", "Вы знаете что это состав Российский?" :) Я на нем ездил где-то до 5 раз в обе стороны, постоянно с попутчиков никогда никого не было из самого Кишинева, один сплошной Тирасполь.
Мне вот интересно, а ним по УЗ кто-то пользуется?


Извините, но Вам нельзя доверять. Вы говорили, что много лет в туристическом бизнесе, в том числе серьёзном, но тут публикуете Ваш билет, который оформлен по разовому билету железнодорожника. Нестыковка, однако.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6004


View Profile
« Reply #1814 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Вам це нікого не нагадує?)
Logged
Турист1986
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1815 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Мне часто приходится мотаться в Москву, так до карантина я часто пользовался 66/65. В сообщении Киев-Москва после отмены 15/16 и 59/60 это самый чистый и комфортный поезд. Правда на него кассиры почему-то в Ирпене неохотно продают билеты, спрашивают постоянно "Вам точно на него?", "Вы знаете что это состав Российский?" :) Я на нем ездил где-то до 5 раз в обе стороны, постоянно с попутчиков никогда никого не было из самого Кишинева, один сплошной Тирасполь.
Мне вот интересно, а ним по УЗ кто-то пользуется?


Извините, но Вам нельзя доверять. Вы говорили, что много лет в туристическом бизнесе, в том числе серьёзном, но тут публикуете Ваш билет, который оформлен по разовому билету железнодорожника. Нестыковка, однако.

А разве железнодорожники могут по льготным билетам ездить заграницу? Это билет оформленный по талону инвалидности 1 раз в год с доплатой за скорость.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 625


View Profile
« Reply #1816 on: 25.03.21 , 14:03 »
Share Reply with quote

Це який рік був? Бо навіть пільговий квиток коштував би дорожче, таких цін вже давно немає, якщо загальну суму помножити на 2 і отримати повну вартість.
« Last Edit: 25.03.21 , 14:03 by Vovan » Logged
sean
Active user

Posts: 5500


View Profile
« Reply #1817 on: 25.03.21 , 15:03 »
Share Reply with quote

Вам це нікого не нагадує?)
Мені давно юзер видавався дивним, але дай, думаю, поспостерігаю ще.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10594


View Profile
« Reply #1818 on: 25.03.21 , 15:03 »
Share Reply with quote

Как раз железнодорожники и имеют право проезда один раз в год туда и назад в, страны СНГ и Балтии в плацкартом вагоне пассажирского поезда. Но Вы лихо обрезали тип билета, где указаны льготы.

И не нужно ля-ля про инвалидные льготы. Там нет льгот на международные перевозки. А на внутренние там стандартно 50% скидки без ограничения поездок. И не имеет знпчение значения категория поезда и вагона. Хоть общий пассажирского, хоть люкс ночного экспресса. Не нужно нам вешать макароны по-флотски на уши.

Также чтобы разрешить спор Просьба не обрезать на фото правую часть билета, где видно шифр льготы.
Logged
Турист1986
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #1819 on: 25.03.21 , 15:03 »
Share Reply with quote

Це який рік був? Бо навіть пільговий квиток коштував би дорожче, таких цін вже давно немає, якщо загальну суму помножити на 2 і отримати повну вартість.

2019 год. В зависимости какая льгота, если примером как у меня ЛЬГОТНЫЙ ДЛЯ ИНВ 22 ДОПЛАТА ГИОШВЦ то там как-то доплачивается стоимость услуг (белье), за скорость, и если это поезд другой администрации то ещё доплата плацкарты.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 204
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!