Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.21 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 53
Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"  (Read 55869 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #190 on: 06.12.20 , 21:12 »
Share

Неужели нельзя сделать этому Ху отправление из Киева в 5 утра вместо 6 и уже все-таки доехать до Мукачево?
Столько танцев с бубнами придумывают.
Ху что, вообще не может проехать перевал, даже с более низкой скоростью?
Подозреваю, что отправлять в 5 утра есть определённая проблема из-за оборота ПС.
А продление с уменьшением скорости - это потеря категории ИС+ и доходов от реализации проездных документов соответственно.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6520


View Profile
« Reply #191 on: 06.12.20 , 21:12 »
Share

А продление с уменьшением скорости - это потеря категории ИС+ и доходов от реализации проездных документов соответственно.
Есть возможность «играть» с коэффициентами.
Вспомните, как одно время лококрюку на Кривой Рог присвоили категорию ИС, и он стал иметь более высокую удельную цену проезда по сравнению с рейсами ИС+ на эквивалентном расстоянии.
« Last Edit: 06.12.20 , 21:12 by sergius » Logged
adul
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #192 on: 06.12.20 , 21:12 »
Share

 Все одно не розумію в чому катастрофа причепити спереду локомотив? В Європі добра половина інетерсіті потягів так їздить. Я про тягни-штовхай.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6520


View Profile
« Reply #193 on: 06.12.20 , 21:12 »
Share

Нагрузку довести до критической не даст компьютер, причем на каждый отдельно, в отличии от лошадки и шкоды там это продуманно- защита от юза и боксования, я молчу про 24 двигателя, против 8 у лошадки, в горах разпределение тяги имеет очень большое значение
А может у Коня система охлаждения оказалась более эффективна.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1754


View Profile
« Reply #194 on: 06.12.20 , 23:12 »
Share

Неужели нельзя сделать этому Ху отправление из Киева в 5 утра вместо 6 и уже все-таки доехать до Мукачево?
Столько танцев с бубнами придумывают.
Ху что, вообще не может проехать перевал, даже с более низкой скоростью?
Подозреваю, что отправлять в 5 утра есть определённая проблема из-за оборота ПС.
А продление с уменьшением скорости - это потеря категории ИС+ и доходов от реализации проездных документов соответственно.

не в цьому випадку, Ху буде коштувати дорожче як ІС без плюса, ніж як ІС+, цю ідіотську логіку так і не змінили
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3582


View Profile
« Reply #195 on: 06.12.20 , 23:12 »
Share

Нагрузку довести до критической не даст компьютер
Как тогда в Ху при тестовом заезде двигатели сгорели?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #196 on: 07.12.20 , 00:12 »
Share

Неужели нельзя сделать этому Ху отправление из Киева в 5 утра вместо 6 и уже все-таки доехать до Мукачево?
Столько танцев с бубнами придумывают.
Ху что, вообще не может проехать перевал, даже с более низкой скоростью?
Подозреваю, что отправлять в 5 утра есть определённая проблема из-за оборота ПС.
А продление с уменьшением скорости - это потеря категории ИС+ и доходов от реализации проездных документов соответственно.

не в цьому випадку, Ху буде коштувати дорожче як ІС без плюса, ніж як ІС+, цю ідіотську логіку так і не змінили
Изменили.
Посмотрите на завтра на 740 ИС Кривой Рог - Киев и 733 или 731 ИС+ Пятихатки - Киев. ИС+ стоит дороже.
Кстати, а что это за вагон #3 второго класса в 740, который стоит дороже двух других вагонов 2 класса???
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #197 on: 07.12.20 , 00:12 »
Share

А, например, узбекские скоростные рейсы типа "Афросиаба" чем выполняются? Там другая проблема должна быть в основном, но зимой бывает и холодно в полупустынном климате, и рельеф иногда ухабистый в той же Ферганской долине.

Я припоминаю, что там испанский ПДС, но насколько он принципиально выносливее Ху-я к экстремальным условиям, не в курсе.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #198 on: 07.12.20 , 00:12 »
Share

Нагрузку довести до критической не даст компьютер
Как тогда в Ху при тестовом заезде двигатели сгорели?
Я об этом и говорю- лично информацией о тестовом заезде не владею, а в информацию, которая, фактически, родилась тут как-то не очень верится. Максимум- ссылки, на какого-то местного депутата, который что-то такое сказал... А ещё КВСЗ любит запускать такие "факты" как антирекламу. Но это чисто предположения
Logged
igloz
Active user

Posts: 159


View Profile
« Reply #199 on: 07.12.20 , 02:12 »
Share

Все одно не розумію в чому катастрофа причепити спереду локомотив? В Європі добра половина інетерсіті потягів так їздить. Я про тягни-штовхай.
В Гюндяя зчеплення не СА-3, а Шарфенберга. Тому для приєднання локомотива потрібен перехідник. І якщо тягнути через цей перехідник, то, якщо не помиляюсь, є обмеження по швидкості 30км/год.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 53
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!