Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.20 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12
Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"  (Read 2633 times)
adul
Active user

Posts: 239


View Profile
« Reply #30 on: 19.11.20 , 18:11 »
Share

Можливо і так. Можливо в майбутньому, аналогічно як 749/750 - 7/8, можна буде зробити щось типу Київ - Мукачево.
Просто на даний час кращого чим пересадка по Славському не придумаєш. Є можливість дозаповнити швидкісний.
Якщо вже призначають на щодень 745/746, то нехай цей експеримент буде вже повноцінним.
100% Ваш експеримент пересадити людей з "смердючої електрички" на поїзд нажаль не закінчиться успіхом. Кожна адекватна людина вибере прямий потяг на противагу пересадки. Інтерсіті до Закарпаття має обов'язково для успішності проходити всю Закарпатську область з Воловець, Свалява, Мукачево і Ужгород, цей проект буде провальним в інакшому випадку. В якості прямого іІС "лижного" бажаю експерименту закінчитись вдало, та успіху.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #31 on: 19.11.20 , 18:11 »
Share

Это к отправлению этого поезда из общественного транспорта можно приехать только трамваем со стороны Борщаговки?
По приезду в 23:57 еще успевается зайти в метро, но тут совсем калично.
Первые поезда метро утром проезжают станцию Вокзальная в 5:53 и 5:57. С учетом времени выйти подняться на поверхность, со стороны Дарницы вариант добраться к поезду на метро совсем отпадает, со стороны Святошино вариант стремный, но в принципе реальный, с учетом 99,9% надежности метро можно рисковать.
Первый трамвай с Контрактовой по данным сайта Киевпасстранса в будни приезжает в 5:51. В целом терпимо, но запаса времени с учетом ходьбы от остановки всего пара минут. В выходные первый трамвай прибывает в 5:59...
Первый троллейбус номер 9 приезжает со стороны аэропорта в 6:04. Конечно там еще есть 92Н, но на час раньше -50 минут тусоваться по вокзалу.
Подобный паршивый для поезда с отправлением в 6:00 график у троллейбуса 91Н - прибытие на вокзал в 4:58 и 5:58.
Более-менее подходящий для добирания на вокзал к 6 утра график только у автобуса 137Н - прибытие в 5:33. 20 минут свободного времени, можно согласиться. И чуть похуже, но тоже приемлемо - троллейбус 92Н с Виноградаря с прибытием в 5:26.
Первый троллейбус номер 12 приезжает в будни в 6:18.
Со стороны Соломенского района на проезжающих в 0,5 км от Южного вокзала троллейбусах можно успеть на поезд только на троллейбусе №3 в рабоче дни.
Расписания маршруток практически нигде не существует, но они начинают отправляться с конечных в лучшем случае около 5:30, а это прибытие на вокзал тоже вряд ли раньше 6:00.

Общий вывод - время отправления в 6:00 неимоверно неудобное. Если сделать отправление хотя бы на 20 минут позже, уже как минимум прилежащие к вокзалу районы и районы вдоль красной ветки метро смогут без проблем доехать к отправлению на общественном транспорте. Тем более не все пассажиры данного рейса это лыжники с багажом, которые на вокзал на такси будут ехать. А из-за невозможности 90% города добраться к поезду на общественном транспорте, явно при наличии альтернатив пассажиры будут выбирать что-то другое.

На форуме было много обсуждений про транспорт Днепра, который не всем позволяет к ИС+ на Киев добраться, но в Киеве тоже прецедент, еще более жесткий.
Надо сделать какое-то правило, что отправление дневного поезда из Киева должно быть не раньше 6:30, и прибытие не позже 23:00 (учтем факт того, что после 23 практически не ездят маршрутки и наземный транспорт по не очень крупным спальникам, а на метро доберешься не во все районы).
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5219


View Profile
« Reply #32 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Тогда следует действительно подобрать "свежий" состав электрички, и позиционировать преимущества. Так, низкая вероятность опоздания, подвязка, быстрота (мало остановок) и т.п. В ином случае, такое предложение будет звучать как издевка, Имхо.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4786


View Profile
« Reply #33 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Можливо і так. Можливо в майбутньому, аналогічно як 749/750 - 7/8, можна буде зробити щось типу Київ - Мукачево.
Просто на даний час кращого чим пересадка по Славському не придумаєш. Є можливість дозаповнити швидкісний.
Якщо вже призначають на щодень 745/746, то нехай цей експеримент буде вже повноцінним.
100% Ваш експеримент пересадити людей з "смердючої електрички" на поїзд нажаль не закінчиться успіхом. Кожна адекватна людина вибере прямий потяг на противагу пересадки. Інтерсіті до Закарпаття має обов'язково для успішності проходити всю Закарпатську область з Воловець, Свалява, Мукачево і Ужгород, цей проект буде провальним в інакшому випадку. В якості прямого іІС "лижного" бажаю експерименту закінчитись вдало, та успіху.

Дякую. Побачимо як буде. :)
Прямого ІС Київ - Мукачево ще, напевне, дуже довго прийдеться чекати. Хотілось хоч якось щоб значна частина Закарпаття мала денне сполучення швидкісним поїздом зі столицею.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4786


View Profile
« Reply #34 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Это к отправлению этого поезда из общественного транспорта можно приехать только трамваем со стороны Борщаговки?
По приезду в 23:57 еще успевается зайти в метро, но тут совсем калично.
Первые поезда метро утром проезжают станцию Вокзальная в 5:53 и 5:57. С учетом времени выйти подняться на поверхность, со стороны Дарницы вариант добраться к поезду на метро совсем отпадает, со стороны Святошино вариант стремный, но в принципе реальный, с учетом 99,9% надежности метро можно рисковать.
Первый трамвай с Контрактовой по данным сайта Киевпасстранса в будни приезжает в 5:51. В целом терпимо, но запаса времени с учетом ходьбы от остановки всего пара минут. В выходные первый трамвай прибывает в 5:59...
Первый троллейбус номер 9 приезжает со стороны аэропорта в 6:04. Конечно там еще есть 92Н, но на час раньше -50 минут тусоваться по вокзалу.
Подобный паршивый для поезда с отправлением в 6:00 график у троллейбуса 91Н - прибытие на вокзал в 4:58 и 5:58.
Более-менее подходящий для добирания на вокзал к 6 утра график только у автобуса 137Н - прибытие в 5:33. 20 минут свободного времени, можно согласиться. И чуть похуже, но тоже приемлемо - троллейбус 92Н с Виноградаря с прибытием в 5:26.
Первый троллейбус номер 12 приезжает в будни в 6:18.
Со стороны Соломенского района на проезжающих в 0,5 км от Южного вокзала троллейбусах можно успеть на поезд только на троллейбусе №3 в рабоче дни.
Расписания маршруток практически нигде не существует, но они начинают отправляться с конечных в лучшем случае около 5:30, а это прибытие на вокзал тоже вряд ли раньше 6:00.

Общий вывод - время отправления в 6:00 неимоверно неудобное. Если сделать отправление хотя бы на 20 минут позже, уже как минимум прилежащие к вокзалу районы и районы вдоль красной ветки метро смогут без проблем доехать к отправлению на общественном транспорте. Тем более не все пассажиры данного рейса это лыжники с багажом, которые на вокзал на такси будут ехать. А из-за невозможности 90% города добраться к поезду на общественном транспорте, явно при наличии альтернатив пассажиры будут выбирать что-то другое.

На форуме было много обсуждений про транспорт Днепра, который не всем позволяет к ИС+ на Киев добраться, но в Киеве тоже прецедент, еще более жесткий.
Надо сделать какое-то правило, что отправление дневного поезда из Киева должно быть не раньше 6:30, и прибытие не позже 23:00 (учтем факт того, что после 23 практически не ездят маршрутки и наземный транспорт по не очень крупным спальникам, а на метро доберешься не во все районы).


А як тоді добиралися раніше на вокзал, коли курсував 705/706 Київ - Перемишль з аналогічним часом відправлення о 6:00 з Києва та прибуттям в 23:53 до Києва?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #35 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Одно дело поезд за границу, где особо выбора нет. Также и добирались...
А тут уже поезд внутренний, с запасом времени по конечной.
Или будем считать, что это норма, прибытия в 4 утра и отправления в 6 утра? Половиной пассажиров в Киеве добираются на поезда на общественном транспорте, и их удобство надо хоть как-то учитывать.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5627


View Profile
« Reply #36 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Да, само собой, про то и речь.

Но поленился расписать за самоочевидностью
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5627


View Profile
« Reply #37 on: 19.11.20 , 19:11 »
Share

Одно дело поезд за границу, где особо выбора нет. Также и добирались...

Или будем считать, что это норма, прибытия в 4 утра и отправления в 6 утра?

Я при таких дискуссиях всегда вспоминаю безвременно почивший кисловодский "Каштан", который в последние годы курсирования отправлялся из Киева сначала в 23:59, а потом в полчетвертого ночи. ;)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #38 on: 19.11.20 , 20:11 »
Share

в 23:59 из Киева это было очень неплохо. Еще и по его цене внутри страны, неоднократно им из Киева до Ясиноватой ездил. А 4 утра это уже по сути форс-мажор, когда срочно маршрут пришлось менять. А тут по сути регулярный поезд, и такое западло, когда половина города может приехать на вокзал буквально через 10-15 минут после отправления поезда, но УЗ похер.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2103


View Profile
« Reply #39 on: 19.11.20 , 20:11 »
Share

Пишите об этом Перцовскому в фейсбуке в коментариях под каждой следующей его публикацией. Потому что ему "крепкие" рассказали, что если менять график, устоявшийся годами, то все графисты уволятся и УЗ наступит конец.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!