Водночас. Маємо те, що маємо.
З початку курсування «Лижний експрес» Київ – Славське перевіз майже 20,5 тис. пасажирів.
Новим швидкісним поїздом Укрзалізниці Інтерсіті+ №745/746 Київ – Славське, ...
Правильно воспринимайте инфо, думаю так и есть. В Славское посадка/высадка по 50 чел. в поезд - примерно (считаем поезд пустой). И там написано "воспользовались поездом", пассажир Киев - Львов, тоже ведь пользовался этим поездом (этого пассажира там 90%), поэтому всё правильно написано. Там же нет информации про посадку и высадку по ст. Славськое ; )
Чи зможе Шкода подолати Карпатські схили з меншими проблемами чим Хюндай і Тарпан свого часу?
Нет. Учитывая её эксплуатацию и обслуживание на сегодня нет.
Для Шкоди я запропонував би розглянути Кропивницький. Таким чином можна значно покращити транспортне сполучення Кропивницького зі столицею, прискорити його суттєво за рахунок зміни напрямку руху по станції Чорноліська (замість Знам'янки), на яку було б достатньо всього 12 хвилин. Кропивницький доволі проблемний облцентр щодо сполучення зі столицею.
Вы забыли про большой центр, не имеющий сообщения со столицей, с горами, Раховом.. это Первомайск : )! Ваши друзья предложили ЦЛ продлить Киев-Кропивницкий до Первомайска с удобным отправлением из Первомайска около 1 часа ночи, или это были именно вы?
Не вижу проблем с Кропивницким, есть ежедневный поезд, есть разная цена дешевле-дороже, свободные места в день отправления тоже есть и резерв для пополнения вагонами. Проблема разве что в скоростях одесской жд.
Купянск - Киев. Можно Шкоду в Купянске
С Киева в Купянск есть ночной поезд с удобным отправлением и прибытием в обе стороны.