Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 15:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті 745/746 Київ - Славсько "Лижний Експрес"  (Read 32773 times)
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #450 on: 28.01.21 , 23:01 »
Share

Да, проблема в том, что Шкода очень большая по вместимости... Человек 200 там может набраться, альтернатив по жд толком нет - или проходящие ночные, которые не удобны для поездок в областной центр на один день, или пригород с пересадкой. Но из Киева в Кропивницкий Шкода тоже не заполнится...
По-хорошему надо докупить 4 головы и сделать 4 4-вагонных поезда, тогда и больше вариантов маршрутов можно сделать, и больше шансов на адекватную заполняемость. И ездить ими все равно где-то около Харькова/Полтавы/Кременчуга. Помимо раскатанных маршрутов типа Харьков - Кременчуг можно и в Геническ людей возить из Кременчуга и Полтавы.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #451 on: 31.01.21 , 01:01 »
Share


Так расчет тут явно не на прямого пассажира. Из Купянска в Харьков не наберется людей на поезд? Особенно если развести его во времени с волнами пригорода. А дальше пассажиропоток всегда был, есть и будет, в том числе со сменяемостью по Полтаве, Миргороду, Лубнам. Только нужен адекватный ценник на расстояния 100-150 км.
Не сильно знаю цей напрямок, але, думаю, що в Купянську всі жителі не вклалися  минулого року в біткоін чи акції Тесли і це середньостатичне місто з таким ж рівнем доходу). З таким цінником до Харкова там ніхто не поїде.

Ну і чи наберется 600 пасажирів з менш ніж 30титисячного міста, навіть за умови адекватного цінника - питання відкрите.

В средине декабря грохнули прямой пригородный Купянск-Харьков, заменив волной электричек. В начале декабря я ехал в Купянск, по Граково как раз встречаются потоки из/на Харьков. Ну ехало человек 200-250. Так это за 25 грн. Также не забываем о 25+ ежедневных автобусов, в том числе из Ковшаровки, Двуречной и т.д. Шкода там забьётся только по цене пригорода по пятницам и воскресеньям.
Вот если бы конташка была до Лисичанска, тогда да.

Сейчас нет нормального сообщения Харьков - Кременчуг и дальше. Было бы неплохо попробовать Харьков - Кременчуг - Александрия - Днепр - Харьков в обе стороны, с возможностью проехать как из Харькова в Александрию и Каменское, так и из Полтавы в Днепр. Там есть люди, большие города, забираем поток бывших регионалов 785,793,783 (Харьков - Знаменка - Киев, Харьков - ИмТШ, Полтава - Днепр), 2 пары Харьков - Днепр и т.д.
База должна быть в Харькове из-за веселого стыка Огульцы, где невозможно использовать что-либо адекватное, кроме старых ВЛ82м, которые нужны в грузовом движении
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1025


View Profile
« Reply #452 on: 31.01.21 , 07:01 »
Share

Ще пару років поки добудують автодорогу  Н-31 Дніпро-Решетилівка, і про пасажиропотік по залізниці Полтава-Дніпро дорівнюватиме 0.
Logged
opex
Active user

Posts: 12491


View Profile
« Reply #453 on: 31.01.21 , 09:01 »
Share

Так пытались же что-то запускать, подохло.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5711


View Profile
« Reply #454 on: 31.01.21 , 11:01 »
Share

Вот если бы конташка была до Лисичанска, тогда да.
А пока что условия складываются таким образом, что из регионального на Луганщину может поехать мвпс или лок+вагоны на автоновной тяге.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23069


View Profile
« Reply #455 on: 31.01.21 , 12:01 »
Share

Так пытались же что-то запускать, подохло.
ну так дурнуватим маршрутом пускали, через Кременчук. І під ВЛ80 змінностумова ділянка.
Там час в дорозі був завеликий, якщо хто призабув - я можу нагадати - 5:53 з Полтави до Дніпра
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116789.msg430521#msg430521
« Last Edit: 31.01.21 , 13:01 by Maxy » Logged
Entony
Active user

Posts: 5138


View Profile
« Reply #456 on: 31.01.21 , 12:01 »
Share

Повертаємось до теми.
Свіже відео (від 28/01) зі Славська: https://www.youtube.com/watch?v=9Er_NMag6ek

Як бачимо висадка з 745 достатня. Чомусь оголошують як "швидкісний електрпоїзд 745". :)

І цікаво чи можна приймати 821 на 3 колію (широку платформу там, де грузач заїхав), тоді відразу пасажири з 745 зможуть здійснтии пересадку. А так буквою "П" навпаки повинні з сумками ходити.
« Last Edit: 31.01.21 , 12:01 by Entony » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2230


View Profile
« Reply #457 on: 31.01.21 , 12:01 »
Share

Якщо так зробити, то вантажний на 1 колії буде перекривати прохід пасажирам до вокзалу.
Logged
Entony
Active user

Posts: 5138


View Profile
« Reply #458 on: 31.01.21 , 13:01 »
Share

Звісно. Але вантажний не кожен день курсує. Водночас, 745/746 та 821/822 від почтаку курсування приймають саме таким способом. Лише, коли відбувались самі перші рейси, то 745/746 приймали на 1 колію, а електричку 821/822 на 2 колію. Але так було лише пару раз.
В сторону Львова, до речі, 822 також на 1 колію заїздить чомусь. Хоч стоянка всього 5 хвилин у неї.
« Last Edit: 31.01.21 , 13:01 by Entony » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #459 on: 31.01.21 , 21:01 »
Share

Ще пару років поки добудують автодорогу  Н-31 Дніпро-Решетилівка, і про пасажиропотік по залізниці Полтава-Дніпро дорівнюватиме 0.
Трасса строится для потока Киев - Днепр, а не для Полтава - Днепр. Поезд из 3-4 сидячих вагонов с графиком типа Полтава 7:00 - Красноград 8:00 - Днепр 10:30, и обратно Днепр 17:30 - Красноград 20:00 - Полтава 21:00 вполне имеет право на жизнь. Хотя там гораздо большая проблема с добиранием из Днепра куда-то дальше Полтавы, особенно после отмены Днепр - Петербург это стало ощутимо, а из условного Гадяча вряд ли к 7 утра попадешь в Полтаву. Еще ни один из автобусов Днепр - Киев не имеет официальной остановки в почти 50-тысячных Лубнах, а в города поменьше вообще только с пересадками можно доехать, только автобус Днепр - Миргород с графиком, рассчитанным на курортников, немного выручает, но не всех. И люди как-то ездят, но сложно понять, куда именно и с каким графиком был бы удобный поезд из Днепра в сторону Полтавы. Но пытаться заполнить поезд Полтава - Кременчуг - Днепр - это в стиле УЗ, возим как нам удобнее, а не как вам лучше... А Кременчуг объективно город поменьше Полтавы, и заполнить поезд до Днепра там еще сложнее, особенно 6-вагонную Шкоду.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!