Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      217/218 Киев - Ивано-Франковск, Рахов

Pages: [1]
Print
Author Topic: 217/218 Киев - Ивано-Франковск, Рахов  (Read 936 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5501


View Profile
« on: 25.11.20 , 02:11 »
Share

Дата поездки: 06.11.20 (пятница)
Маршрут: Львов – Рахов (00:12 – 06:56)
Вагон: 02 П (нижнее, не боковое)
Стоимость полного билета: 231 грн. 39 коп. (постель 50 грн.).

После отправления пачки рейсовна Киев, вокзал Львова пустовал. Лишь одиноко гудел стоящий у платформы состав ЭКРа. Только за десяток минут до прибытия начал собираться люд. И то, с восточной стороны, ближе к плацкартам, где даже была замечена ротация.

Сам вагон еще имел свежий вид. Это чувствовалось в том числе по запаху пластика, обивки.

С персоналом контакт по минимуму. На первый взгляд вели солидно, без лишних базаров. Только один раз забыли заранее предупредить паксов про время проследования Ворохты.

Контингент – смешанный. В том числе и бывшие клиенты 605/606 – пришли на место без постели, поели тормозок, запили бутылкой вина (с горла) и спать, похрапывая. Еще очень долго проявляли себя бабули едущие из Ровно в санаторий в Квасы. Поначалу перегоняли молодежь на верхние полки. А потом долго удивлялись, с каких пор вагоны обновили. Половина сошла во Франковске, другая – Яремче/Ворохта. До конечной приехали единицы.

График выполнялся как попало. Первое скрещение с 43/44 осуществили на одну станцию позже – в Сихове, по причине опоздания оного. Второе – в Вибрановке, экспресс также плюсовал минут 30. Имеющиеся опоздание сохранялось до Франковска, где проведя маневры точно выдержав время стоянки, неспешно покатили на горы. По Яремче – +30. Зато дальше за счет отсутствия технической и спуска, сократили до 10 минут. В городе только начало светать.
********************************
Не сломались по пути следования – уже хорошо.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #1 on: 25.11.20 , 02:11 »
Share

Дата поездки: 06.11.20 (пятниця)
Маршрут: Рахов – Киев (18:00 – 09:55)
Вагон: 10 К, пятое купе.
Стоимость полного билета: 791 грн. 87 коп. (постель 50 грн.).

Вокзал Рахова в вечернее время встретил тьмой. Входы были открыты, но никого не имелось. Ни в зале ожидания, ни на платформе. Лишь за полчаса объявили посадку и включили освещение по станции. Однако, впускать в вагоны начали перед отправлением.

Располагался состав на втором пути, островной платформе. Справа отдыхал отмарафеченный 2М62-0999. Завелся с нескольких попыток.

Теперь до Рахова пускают только 11 вагонов, два доцепили во Франковске. Наш оказался крюком 2007 года имевшим КР в 2017, и ДР несколькими месяцами ранее. Ну что сказать, не ново, но добротно. Хотя бы тележка не скрипела, и то хорошо.

Загрузка со старта – полтора десятка по всему составу. В десятом вагоне я с родственником ехали одни до Яремче, где зашло несколько. По Франковску село еще человек 5, и на этом все. В тоже время стоит отметить, что к Львову загрузка иных вагонов была до половины.

В десятом располагался штаб, возглавляемый темноволосой начальницей поезда, средних лет и фигуры (по разговорам – сразу и не поймешь). Еще маячил проводник лет тридцати, но заметно худощавый. Первые часов пять поездка проходила тихо и умиротворенно. Где-то после Франковска начались шастанья по коридору, в том числе и излишне веселых личностей, пытающихся начать разговор о чем либо. К одиннадцати откинулся спать, дверь оставил приоткрытой, лишь зафиксировав секретку (стало чуть жарковато). Через час разбудил попутчик, указав, будто кто-то ломился в дверь, пытаясь открыть. Может люди на верхние? Та не, по буке пусто, а ушастые идут лесом. Снова уснул. Затем через сон слышен разговор на повышенных тонах, в начале, видимо с начальницей. И последующее сильное битье кулаком/ногами об обшивку или дверь, в такт к крику, похожим на рычание медведя: «Су-у-умк-а, сумка цвета хаки, с мо-о-билой Самсу-у-унг!!! (…)» [дальше идет перечисление вещей]. Миг, и снова кто-то резко дергает дверь моего купе, просовывая руку в проем. Открыть не получилось, замок выдержал. Затем объект переместился к следующему, где послышался женский крик испуга. Тут уже окончательно проснулся и в натуре не понял такой борзоты. Это что/кто вообще попутался? За полминуты собрался, вышел – никого. Только из-за угла близ титана узрел взгляд перепуганного прововодника, затем подошедшего быстрым шагом. Как узнал, неизвестно откуда материализовался какой-то бухой бич ростом под два метра с плотным телосложением. По описаниям, будто что то среднее между всеми известным Абосимовым и медведем. Начал буянить, заходя во все места в подряд и что то ища. Наткнувшись на начальницу, получил порцию нотаций. В ответ на грубости – та скрылась в купе, а бич потарахтев в дверь, пошел дальше по составу тормошить вагоны (…). Вернулся в купе, и теперь проспал до утра, встав под Фастовом. Беря кипяток в титане, дополнительно узнал, что мужик еще по Франковску перешел через полсостава к своему собутыльнику, добухать. Ятп, в подцепленные вагоны. Оставил торбу с вещами, по пути обратно забыл где, и посчитал её украденной циганами. Находить решил методом перебора. Ночью его таки удалось угомонить, отсадив в пустой отсек, вернув искомое.

Расписание в обратную сторону выполнялось чётче. Но все-равно первую часть пути машинист провел по своему. Так, участок Рахов – Ясиня преодолели за 48 минут, двигаясь на подъем в основном 30-40 км/ч (вот что заметил, этого хватало для работы генератора). Скомпенсировали опоздание короткой стоянкой, перевал проехали шустрее, прибыв в Ворохту на 7 минут раньше. До Надворной в целом по расписанию, а вот по ней простояли с десяток минут в ожидании опаздывающего встречного пригорода. По равнине разгонялись до 90 км/ч, от Франковска вышли на график и дальше не отклонялись. На электротяге под ЧС8 ехали не больше сотни. На утро, минуя Казатинский узел, вообще с тихим ходом.
***********************
В целом, годится и как круглогодичный. Только в Киев прибывать хоть чуток побыстрее, раньше.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #2 on: 11.01.21 , 01:01 »
Share

09.01.2021, Яремче - Львів (квиток з Ворохти), вагон 02К

Так як план погуляти по Рахову накрився через ЛЗ, то вирішив встигнути на 218 (квитка не мав), але автобус Ужгород - Рахів прибув до Рахівського вокзалу рівно о 18:00, тож не встиг на сабж. Наступний автобус йшов за 20 хвилин, тому купив квиток одразу до Івано-Франківська і пішов в магазин. Приїхав Етанол за маршрутом Мукачево - Івано-Франківськ, одразу поговорив з водієм, який стверджував, що в ІФ довезе до залізничного вокзалу і зрозумів, що шанси наздогнати 218 є. Дякуючи служебці, зрозумів, що в Яремче бус приїхати на 15 хвилин раніше, тож взяв квиток (але з Ворохти через обмеження - з Яремче продавались тільки плацки, з Ворохти було купе).
В підсумку, по Яремче до відправлення потяга мав ще півгодини.
Посадка по Яремче - декілька сотень людей, в основному, в плацкартну групу.
В мій вагон сідав, здається, тільки я. Вагон одеської залізниці, шоколадний амендорф з "дихаючими" дерев'яними рамами, з яких серйозно дуло, тому вікно було завішено шторками. За 3 хвилини після відправлення зайшла провідниця просканувати квиток, попросила вдягнути маску, хоч я їхав один в купе - респект! Сама була ще й в рукавичках, до речі.
В Івано-Франківську сіли попутники, двоє хлопців до Києва, трохи погомоніли та лягли спати.
Далі до Львова їхали за враженнями дуже неспішно, але привезли лиш пару хвилин запізнення (ймовірно, за рахунок відсутньої техзупинки по Сихову).

Оцінка: 6/10.
Logged
www3
Active user

Posts: 1601


View Profile
« Reply #3 on: 11.01.21 , 09:01 »
Share

Автобус Етанол - це влучна обмовка про продукцію Бориспільського автозаводу ))
Logged
sean
Active user

Posts: 5336


View Profile
« Reply #4 on: 11.01.21 , 10:01 »
Share

прям по фрейду LOL
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5799


View Profile
« Reply #5 on: 11.01.21 , 14:01 »
Share

Европейская инициатива по переходу на более экологически чистое топливо и электродвигатели, к которой в рамках евроинтеграции™ волей-неволей будет подтягиваться и Украина, может привести к тому, что оговорка перестанет восприниматься как фрейдистская, а начнет — как пророчество.

Вон в Германии и Японии пилотные проекты пригорода на водородной (причем электролизной, что в целом корректней с экосистемной точки зрения) тяге запускают... милое дело — эталоновозы на спиртовой.

09.01.2021, Яремче - Львів (квиток з Ворохти), вагон 02К

Так як план погуляти по Рахову накрився через ЛЗ, то вирішив встигнути на 218 (квитка не мав),

А обязательно было по Рахову одним днем прокатиться? Наверное, сильно обидно было, еще и снега мало.
« Last Edit: 11.01.21 , 14:01 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!