Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      international train connections from Ukraine

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: international train connections from Ukraine  (Read 4926 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6409


View Profile
« Reply #10 on: 07.05.21 , 14:05 »
Share Reply with quote

Лет 10 назад. Последние 5 -- не все в подряд, часть из них также числились убыточными из-за низкого спроса.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6413


View Profile
« Reply #11 on: 07.05.21 , 16:05 »
Share Reply with quote

думаю львиная доля межгоса была в РФ а не этот вагончик в Австрию.
Само собой, но не может же он это в прямом эфире озвучивать, а то ему мусорный бак вместо сердца пересадят.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #12 on: 07.05.21 , 16:05 »
Share Reply with quote

После ввода безвиза пассажиропоток по ЖД в Европу превысил поток в Россию. В основном Пшемысль, но и на Варшаву ежедневный поезд, особенно после снижения цен, заполнялся под завязку. Плюс Львов-Краков, появились Киев-Рига, Будапешт и Кошице из Мукачево. По доходности на первом месте был Киев-Москва, потому что там цены были в 2 раза выше чем в Варшаву. А среди международных поездов были и убыточные.
« Last Edit: 07.05.21 , 17:05 by Алекс75 » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6413


View Profile
« Reply #13 on: 07.05.21 , 17:05 »
Share Reply with quote

Речь именно о доходности, а не о пассажиропотоке. Киев-Мск всегда главной дойной коровкой там был.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4492


View Profile
« Reply #14 on: 07.05.21 , 19:05 »
Share Reply with quote

Речь именно о доходности, а не о пассажиропотоке. Киев-Мск всегда главной дойной коровкой там был.
Скорее "не Киев"-Москва (+"не Харьков"), там больше внутриукраинских километров, тарифицируемых по межгосу, а разбивку делают немногие.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6413


View Profile
« Reply #15 on: 07.05.21 , 21:05 »
Share Reply with quote

Речь именно о доходности, а не о пассажиропотоке. Киев-Мск всегда главной дойной коровкой там был.
Скорее "не Киев"-Москва (+"не Харьков"), там больше внутриукраинских километров, тарифицируемых по межгосу, а разбивку делают немногие.
Окей, сойдемся на Днепр-Спб или Одесса-Мск, там экстремум вероятен был в этом смысле.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3750


View Profile
« Reply #16 on: 12.07.21 , 19:07 »
Share Reply with quote

думаю львиная доля межгоса была в РФ а не этот вагончик в Австрию.

Межгосом то, что идет в страны ЕС прямо, и без транзита черес 1520 мм,
через украинскую границу, наверное и не называют.

С уважением, Ульф
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1525


View Profile
« Reply #17 on: 14.07.21 , 20:07 »
Share Reply with quote

"Межгосом" изначально обозвали сообщение между государствами бывшего СССР — участниками договоренностей на базе 1520 мм, "Экспресса" и швейцарского франка. Но Перец тут говорит о международном сообщении — вообще любом.

Другое дело, что прибыль от международного сообщения неодинакова и конкретно на направлениях "межгоса" (Мск, частично также Минск и 4 столицы) оказывалась выше из-за привычек советских времен ездить прямыми поездами, не сравнивая цены (а также, возможно, из-за командировочных и политически сомнительного "бизнес-контингента") и нежелания УЗ при наличии такой дойной коровы их снижать. На Варшаву гораздо сложнее заставить платить порядка 1400 грн при наличии более дешевых автобусов или самолетов (хотя и в Мск начали все больше ездить автобусами). Ну а приграничные поезда по 1435 — это вообще чужой ПС и доход УЗ от него минимальный, тут больше политических дивидендов. В перспективе даже при восстановлении сообщения с РФ поток скорее всего будет снижаться, а вместе с ним и сверхприбыли.
Logged
Eburgrzd1
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #18 on: 14.07.21 , 20:07 »
Share Reply with quote

Простите,  но из ОДС в МСК (в отсутствие авиасообщения) уж лучше поездом. В автобусе можно сдохнуть от езды около суток. Так же из ОДС в Кишинев лучше на дизеле чем на трясогузках.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6413


View Profile
« Reply #19 on: 14.07.21 , 21:07 »
Share Reply with quote

Простите,  но из ОДС в МСК (в отсутствие авиасообщения) уж лучше поездом. В автобусе можно сдохнуть от езды около суток. Так же из ОДС в Кишинев лучше на дизеле чем на трясогузках.
В бусике точно будет больше суток из-за непредсказуемого времени прохождения границы.

Вообще бусики это полное днище в подавляющем большинстве случаев, а не в меньшинстве, любой удачный вариант с их использованием следует рассматривать как приятную редкость и при возможности использовать в личных художественных целях — так поступил когда-то Маркес, вынужденный ввиду стесненных финансов пересекать Штаты на "грейхаунде".
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!