Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Расстояние и номер маршрута

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: Расстояние и номер маршрута  (Read 2138 times)
dots2004
Active user

Posts: 336


View Profile
« Reply #30 on: 12.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

Так, але уявимо, що ви "прилитіли з Місяця", звідки ви мали знати з цього єдиного квитка, що спочатку треба їхати двома приміськими? тільки зі слів касира? І повертаючись до вартості, виходить, що ви заплатили за всю дорогу за проїзд в плацкартному чи купейному вагоні пасажирського поїзда, хоча істотну ділянку проїхали в приміському, тобто в загальному вагоні пасажирського поїзда.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 726


View Profile
« Reply #31 on: 12.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

А я вот вспомнил такую ситуацию:
Год где-то 2010 (+/-). Я ехал электричкой с Пятихаток в Днепр. И рядом мужик ехал в Днепр, на московский поезд ему нужно было.  Я так понял, что в Пятихатках он купил билет Днепр-Москва, а вот на электричку Пятихатки-Днепр не взял. И показывает такой контролеру билет Днепр-Москва. А контролер ему и говорит: Вам надо было в кассе сказать, чтобы на этом бланке Вам выбили проезд не Днепр-Москва, а Пятихатки-Москва, тогда бы все нормально было. А так мол платите за проезд до Днепра отдельно.
Что действительно так можно было прописать в одном билете? Может и сейчас можно так делать? Или это контролер старой закалки попался, который помнил еще давние времена?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #32 on: 12.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

Так, але уявимо, що ви "прилитіли з Місяця", звідки ви мали знати з цього єдиного квитка, що спочатку треба їхати двома приміськими? тільки зі слів касира? І повертаючись до вартості, виходить, що ви заплатили за всю дорогу за проїзд в плацкартному чи купейному вагоні пасажирського поїзда, хоча істотну ділянку проїхали в приміському, тобто в загальному вагоні пасажирського поїзда.
Кассир сказав, я так думаю. Станція Довжанська - це місто Свердловськ Луганської області, тобто це не дупа цивілізації, тому, скоріш с за все, усім кому треба було їхати до Херсону або Миколаєва скоріш за все саме так пропонували їхати, бо це був найоптимальніший маршрут.
Стосовно тарифікації - не можу сказати, думаю, що за тарифом загального вагону пасажирського поїзда на ділянці Довжанська - Ясинувата, а на ділянці Ясинувата - Херсон за тарифом плацкартного вагону. Бо, скоріш за все:
1. Кассир би не рахувала окремо вартість плацкарти, скоріш за все вписала з того, що сказали в слухавці.
2. Не думаю, що це мало би сенс (іншого оптимального варіанту доїхати не було із застосуванням ПДСів, тому простіше було купити окремий приміський квиток за приміським тарифом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #33 on: 12.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

А я вот вспомнил такую ситуацию:
Год где-то 2010 (+/-). Я ехал электричкой с Пятихаток в Днепр. И рядом мужик ехал в Днепр, на московский поезд ему нужно было.  Я так понял, что в Пятихатках он купил билет Днепр-Москва, а вот на электричку Пятихатки-Днепр не взял. И показывает такой контролеру билет Днепр-Москва. А контролер ему и говорит: Вам надо было в кассе сказать, чтобы на этом бланке Вам выбили проезд не Днепр-Москва, а Пятихатки-Москва, тогда бы все нормально было. А так мол платите за проезд до Днепра отдельно.
Что действительно так можно было прописать в одном билете? Может и сейчас можно так делать? Или это контролер старой закалки попался, который помнил еще давние времена?
Думаю, что это не так просто оформить, особенно если нет прямого сообщения между Пятихатками и Москвой.
Хотя у меня был иной случай.
Когда-то в отдельные дни поезд Николаев - Москва в связи с ремонтом линии Херсон - Николаев не заходил в Херсон и ехал сразу по прямой в Снигиревку, где имел длинную стоянку. А с Херсона на эти дни назначали отдельный пригородный поезд Херсон - Снигиревка. Он ехал без промежуточных остановок и у него была именно цель подвоза. Так вот, так как от Херсона продажа на скорый была закрыта некоторые пассажиры брали от Николаева, но в Херсоне вообще продавали от Снигиревки. Так вот, даже кассиры в пригородной кассе, проводники пригородного и дежурная по вокзалу спрашивали откуда билет. Если от Николаева - то можно садиться без билета и показать билет от Николаева, если от Снигиревки (как был у меня) - купить в пригородной кассе отдельный пригородный билет Херсон - Снигиревка. По межгосу, наверное, было выгоднее второе, а вот по внутреннему в плацкарте - уже возможны варианты.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #34 on: 12.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote


Что действительно так можно было прописать в одном билете? Может и сейчас можно так делать? Или это контролер старой закалки попался, который помнил еще давние времена?
В советские времена точно можно было.
Потом можно было с международным билетом без плацкарты ехать пригородом.
Когда прекратили продавать билет отдельно от плацкарты на внутренних рейсах - не скажу.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #35 on: 12.01.21 , 21:01 »
Share Reply with quote

Доречі, ще була така "фішка"(в усякому випадку біля Києва), якщо квиток (вже "експресовський") було придбано в касах лінійних станцій(Тетерів, Буча, Бородянка), а поїзд відправлявся з К-Пас, то до квитка видавася "талончик", який надавав право безкоштовного проїзду в електричці до ст.Київ-Пас в день, на який було придбано квиток. Таке було на початку 90-х, але як довго проіснувало - не пам'ятаю. Якщо не помиляюся, то на загальну вартість квитка це ніяк не впливало.
Logged
dots2004
Active user

Posts: 336


View Profile
« Reply #36 on: 13.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Ось це можливо якраз і пояснює випадок з Довжанська - Херсон. Якщо така практика була на ЮЗ, то могла бути і на ДОН.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #37 on: 13.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Але 100% я пам'ятаю, як мама давала контролеру в приміському лише "великі" квитки та їх він компостував своїм ручним компостером, який був на вигляд як щипці для цукру, більше ніяких талонів вона не надавала для перевірки.
Logged
opex
Active user

Posts: 12421


View Profile
« Reply #38 on: 13.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

В Киеве щипцы были до 2000 примерно, может и позже. Они только пробивали дырку и ставили штемпель 32 и может код контролера, дату нет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #39 on: 13.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Сейчас, кстати, такие щипцы выдали кондукторам Днепровского электротранспорта, но немного для других целей. Пробивать отверстие в проездных билетах, которые они продают, особенно для, суточных и недельных, где они пробивают отверстие на нужной дате действия.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!