Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 14:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проект "Потяг на Чернівці"

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24
Print
Author Topic: Проект "Потяг на Чернівці"  (Read 19611 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #200 on: 11.02.21 , 20:02 »
Share


 Ви хоч зрозуміли, що ляпнули?😡 Запам'ятайте раз і назавжди, що Санду -це НЕ Додон, який загравався з Москвою і ледь ледь за його президенства вдалося протягнути цей перший транзит через Молдову!

Это верно, однако важно понимать, что спонсоры избрания Санду мало заинтересованы в развитии украинской инфраструктуры, максимум румынской.

Кроме того, после таких воодушевляющих дебютных шагов, как откат статуса русского, кандидатка от Санду на пост премьера Наталья Гаврилицa набрала на голосовании в (оппозиционном президенту) парламенте аж 0 голосов; продолжаем наблюдение.

Молдовская политическая конструкция построена на перманентном перетягивании каната, вдобавок это существенно парламентское государство, и Санду без полностью послушного премьера мало на что способна; лишь в исключительных случаях дрязги разруливаются вручную внешними игроками совместно, как полтора года назад в эпизоде с демотивацией Плахотнюка.

Сокиряни - Кельменці по автодорозі значно коротше і ще до зняття до 2004 року сокирянці під'їзжали до Ларги автотранспортом.

А что у нас нынче там творится, пригород после карантиновируса так и не воскрес?
« Last Edit: 11.02.21 , 21:02 by Emblaze » Logged
ВикторБГол
User

Posts: 89


View Profile
« Reply #201 on: 11.02.21 , 21:02 »
Share

Сокиряни - Кельменці авторанспортом без проблем, маршрутки в ходу. А поїзди що із Чернівців, що із Гречан вже рік як не в ходу
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #202 on: 11.02.21 , 21:02 »
Share

Автотранспорт меня мало интересует в данном случае (как и обычно), я исключительно про пригород вспомнил. Спасибо.

Похоже, буковинские собаки издохли окончательно. Жаль, я так и не сподобился от Черновиц до Вижницы при нормальном освещении проехать.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 625


View Profile
« Reply #203 on: 11.02.21 , 22:02 »
Share

Автотранспорт меня мало интересует в данном случае (как и обычно), я исключительно про пригород вспомнил. Спасибо.

Похоже, буковинские собаки издохли окончательно. Жаль, я так и не сподобился от Черновиц до Вижницы при нормальном освещении проехать.
Якщо все там здохло, то за пропозицією Виктора БГола все таки якщо через Могилів Подільський нічого не поїде, то треба як тоді 15 років тому чи скільки там ВБС чіпляти по Ларзі до 117/118 один-два вагони Сокиряни-Київ
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #204 on: 12.02.21 , 02:02 »
Share

Респектую деобфускацию предыдущего комментария.
Logged
ВикторБГол
User

Posts: 89


View Profile
« Reply #205 on: 12.02.21 , 07:02 »
Share

Шановні, в мене не пропозиція, що через Могилів-Подільський нічого не поїде із Чернівців, а констатація факту обставин, що склались на даному напрямку.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #206 on: 12.02.21 , 08:02 »
Share

Шановні, в мене не пропозиція, що через Могилів-Подільський нічого не поїде із Чернівців, а констатація факту обставин, що склались на даному напрямку.
Да там ответ можно минимум тремя способами расшифровать...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #207 on: 12.02.21 , 19:02 »
Share

Молдові самій дуже вигідний цей транзит в фінансовому плані, рівно так як транзит російського газу через Україну до ЄС, і тому при новому президенті Молдови зараз це проштовхування транзиту буде простіше з політичної точки зору, (але швидкість залежить від ініціативності української влади), ну і плюс ви самі помітили, що тут через Молдову і МП на годину менше виходить, ніж через КП(прибуття в Чернівці о 06:58 проти 07:57).

А пока мы тут обсуждали перспективы трансграничного сотрудничества, в Молдове полностью прекратилось местное железнодорожное сообщение из-за больших убытков и аварийного состояния подвижного состава. Такое решение было оглашено на заседании парламентской комиссии.

«Пассажирские перевозки внутри страны оборачиваются ЧФМ ежемесячным ущербом в 9–12 млн леев в месяц (около $600–800 тыс.). Предприятие несет убытки. Нас никто не финансирует. Эти поезда устарели и представляют опасность для пассажиров. Наступает летнее время, они начинают загораться и подвергают рискам людей», — сообщил представитель ЧФМ.

Согласно информации, представленной парламентской комиссией по экономике, бюджету и финансам, в настоящее время в Молдове ходят лишь три пригородных поезда — Кишинев–Унгены, Кишинев–Бендеры и Бельцы–Окница. Более 70% перевозимых на этих поездах пассажиров — это сотрудники самой компании.

Кроме того, в связи с наличием долгов по зарплате счета ЧФМ были заблокированы.
« Last Edit: 12.02.21 , 19:02 by Emblaze » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3526


View Profile
« Reply #208 on: 12.02.21 , 23:02 »
Share

если дошло до долгов по зарплате и блокировке счетов - то это вообще жесть.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #209 on: 12.02.21 , 23:02 »
Share

если дошло до долгов по зарплате и блокировке счетов - то это вообще жесть.

Там очередной переполох в общаге, Санду пытается распустить парламент, но может получить импичмент в обратку (она не приняла альтернативную кандидатуру на пост премьера, юридическая чистота этого решения не идеальна). Естественно, что работа всяких бюджетных комиссий парализована, да и потом, долги на ЧФМ начали копиться еще прошлой весной, после отмены единственно прибыльных межгосрейсов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!