А цмв+ тепловоз/электровоз не вариант?! И составность можно варьировать по мере надобности)
Если ехать из Славянска в Бахмут с 20 минутной стоянкой в Краматорске на смену тяги - это уже извращение. Проще уже сугубо под тепловозом. Но тогда его скорее всего укоротят до Краматорска, и далеко не все пассажиры до Славянска захотят ехать поездами с пересадкой.
Если ехать от Славянска до Бахмута (но не того, что полузаброшенный Бахмут-1 в тупике, а до электрофицированной станции Бахмут-2), то получается всего 65 км, из них под проводом 14 км от Славянска до Краматорска и 4 км от БП Малоильшевская до Бахмута. И опция проехать до Курдюмовки 16 км под проводами.
При этом расстояние из Славянска в Бахмут под проводами через Лиман (со сменой направления) составляет 86 км. По прямой намного короче, и охватывается Краматорск и Часов Яр.
А варьировать длину состава итак можно, было бы желание.