Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Часов Яр и Бахмут-I

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Часов Яр и Бахмут-I  (Read 1625 times)
Xvost
User

Posts: 37


View Profile
« on: 30.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Поездка на станции Часов Яр и Бахмут-I, 15.09.2020 г.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3578


View Profile
« Reply #1 on: 30.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Да, если бы были какие-то гибридные дизель-электрические поезда, вполне мог бы существовать маршрут Славянск - Краматорск - Бахмут - Курдюмовка.
И таким же составом можно было бы кататься на маршруте Славянск - Лиман - Северск - Попасная.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #2 on: 31.01.21 , 01:01 »
Share Reply with quote

А цмв+ тепловоз/электровоз не вариант?! И составность можно варьировать по мере надобности)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6384


View Profile
« Reply #3 on: 31.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

А какое там расстояниебудет под проводом/общее?
Logged
dots2004
Active user

Posts: 389


View Profile
« Reply #4 on: 31.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

А что сейчас используют на участках Северск - Попасная - Сватово - Купянск?
Logged
www3
Active user

Posts: 1835


View Profile
« Reply #5 on: 31.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

Северск-Попасная чмуха с ЦМВ, Попасная-Сватово-Купянск Д1 РПЧ-5 Сватово
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3578


View Profile
« Reply #6 on: 31.01.21 , 21:01 »
Share Reply with quote

А цмв+ тепловоз/электровоз не вариант?! И составность можно варьировать по мере надобности)
Если ехать из Славянска в Бахмут с 20 минутной стоянкой в Краматорске на смену тяги - это уже извращение. Проще уже сугубо под тепловозом. Но тогда его скорее всего укоротят до Краматорска, и далеко не все пассажиры до Славянска захотят ехать поездами с пересадкой.
Если ехать от Славянска до Бахмута (но не того, что полузаброшенный Бахмут-1 в тупике, а до электрофицированной станции Бахмут-2), то получается всего 65 км, из них под проводом 14 км от Славянска до Краматорска и 4 км от БП Малоильшевская до Бахмута. И опция проехать до Курдюмовки 16 км под проводами.
При этом расстояние из Славянска в Бахмут под проводами через Лиман (со сменой направления) составляет 86 км. По прямой намного короче, и охватывается Краматорск и Часов Яр.
А варьировать длину состава итак можно, было бы желание.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12888


View Profile
« Reply #7 on: 01.02.21 , 13:02 »
Share Reply with quote

Да, если бы были какие-то гибридные дизель-электрические поезда
Теоретически - одна голова от ЕКр1, вторая от ДПКр2(или3) и пару прицепов в средине. Бригады с "двумя правами"(тепловоз+электровоз) можно обкатать, или в ДТШ переучить.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!