Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проект електрички Київ - Васильків-2

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Author Topic: Проект електрички Київ - Васильків-2  (Read 5490 times)
mann
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #40 on: 05.08.21 , 19:08 »
Share

Его притянул ДС3.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12890


View Profile
« Reply #41 on: 05.08.21 , 19:08 »
Share

Вот откуда вы такие все беретесь "умники"?Ну нельзя же так тупить
Совершенно верно! Несколько часов назад, Вы сами в этой же теме предполагали, что это "ранний крюк" и прочую хрень. Хотя в своё время(год уже точно не вспомню) партию таких РАшек везли через Киев то ли в Чехию, то ли Венгрию. А теперь менторским тоном поучаете других.

Запчасти то существуют, только их закупать в РФ их нельзя с 2015 года.
Можно "реверсом" у чехов или венгров.  ;D Не помню, куда их гнали. Знаю, что по документам - на экспорт, а вот кому именно - увы, запамятовал за давностью лет.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1444


View Profile
« Reply #42 on: 05.08.21 , 23:08 »
Share

Краєм вуха чув, що на КЕВРЗ його привезли фарбувати. Тобто, як я зрозумів, його вже відремонтували? Немає інфи, сам приїхав, чи притягнули?
В тому відео, де ви це чули, дійсно було сказано, що на КЕВРЗ його привезли пофарбувати, а ремонт - попереду. Де і як - конкретики немає.
Особисто катався на ньому 2011 року до Семенівки.
Logged
pr47
User

Posts: 130


View Profile
« Reply #43 on: 06.08.21 , 00:08 »
Share

То я не в відео чув, але все одно дякую)
Logged
Almaz
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #44 on: 06.08.21 , 09:08 »
Share

"что это "ранний крюк" и прочую хрень."
я не спец по рельсовым автобусам(и по дизель поездам) поэтому не считаю зазорным спросить у знающих людей. По Эркам приходилось руками разбирать и собирать чуть ли не по винтику))).Чтобы не выглядеть "ментором"-специально выждал паузу,чтобы кто то другой обьяснил "неучам"почему будут трудности с запчастями для РА-2.Всякий "реэкспорт" запчастей сейчас физически не возможен по политическим мотивам,а получить срок за контрабанду мало найдется желающих. Разве что в Украине найдутся умельцы,которые по "китайскому "методу(тырить чужое и выдавать за свое)будут производить аналоги.И даже на заводе в Кременчуге вероятнее всего есть для такого возможности.Но! Какой смысл Приходько возиться с апдейтом  чужого,когда он заинтересован в продаже своего))).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12890


View Profile
« Reply #45 on: 06.08.21 , 14:08 »
Share

"что это "ранний крюк" и прочую хрень."
я не спец по рельсовым автобусам(и по дизель поездам) поэтому не считаю зазорным спросить у знающих людей.
Да нет, дедушка. Вы как раз(причём неоднократно) ведёте себя как инфантильный подросток "МНЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ!!!!ПОШЛИ ВСЕ НАХЕР!!!". Не буквально, конечно, но очень это в Ваших(любых) опусах просматривается. И ошибок своих не готовы ни разу признать "Вы не панимаете, эта савсем другое". Паузу он выждал. А ты типа ахуезный конструктор с КЭВРЗ, и пиздец как разбираешься в том, что видел исключительно на картинке, да?
Logged
Almaz
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #46 on: 06.08.21 , 14:08 »
Share

Я не собираюсь ничего доказывать,тем более,что непредвзятые читатели форума сами уже сделали выводы о достоверности фактов.Меня просто поражает наглость таких людей- дутых "интернетавторитетов"-нахватались по верхам ж.д. терминов и уже они "гуру" во всех отраслях железной дороги.Интересна даже трансформация позиции- от "да этого ж не может быть!" до "да я ж не отрицаю,но это отдельные бригады (2-3),это когда другие форумчане носом уже ткнули))).Я не конструктор на КЭВРЗ,но думаю ,что в прямом эфире на составе электрички(в депо или цеху завода)при свидетелях легко бы доказал кто из нас лучше шарит в этих вопросах))).Скромнее нужно быть,даже Гарвона не строит из себя великого знатока железных дорог.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6409


View Profile
« Reply #47 on: 06.08.21 , 15:08 »
Share

По Василькову-2 уже имеется 3 пути.
« Last Edit: 06.08.21 , 15:08 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12890


View Profile
« Reply #48 on: 06.08.21 , 17:08 »
Share

....
ЯТП, камень в мой огород. Так вот нихуа не уважаемый Алмаз - я не буду здесь козырять стажем(доплата  по выслуге уже 40%, если знаетё о чом я) Люди, которые знают меня лично на этом форуме знают и мои "ступеньки" - "откуда куда зачем" А У Вас, простите, кроме говна и "я лучше знаю!" нет ну совсем нихуа.
З.Ы. "Сосед борщаговского оборота" точно не является очпуительным авторитетом на этом форуме. Поищите другой для своих сказок
Logged
VB
Active user

Posts: 4576


View Profile
« Reply #49 on: 06.08.21 , 17:08 »
Share

Я не собираюсь ничего доказывать,тем более,что непредвзятые читатели форума сами уже сделали выводы о достоверности фактов.Меня просто поражает наглость таких людей- дутых "интернетавторитетов"-нахватались по верхам ж.д. терминов и уже они "гуру" во всех отраслях железной дороги.Интересна даже трансформация позиции- от "да этого ж не может быть!" до "да я ж не отрицаю,но это отдельные бригады (2-3),это когда другие форумчане носом уже ткнули))).Я не конструктор на КЭВРЗ,но думаю ,что в прямом эфире на составе электрички(в депо или цеху завода)при свидетелях легко бы доказал кто из нас лучше шарит в этих вопросах))).Скромнее нужно быть,даже Гарвона не строит из себя великого знатока железных дорог.
так він і не є ним. Не кіпішуйте. А ЛиС'а ми знаємо давно. Може він не складе схеми на 2ТЕ116, але де що коли поїхало чи поїде на Київській дирекції,- він знає. Це його робота ще з часів, коли роки на 19хх починалось.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!