Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.21 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Мимолетный летний отпуск. Болгария/Румыния 2021

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Мимолетный летний отпуск. Болгария/Румыния 2021  (Read 692 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2475


View Profile
« on: 18.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

После прилета в Софию накануне вечером, 8 июля, и первом знакомством с БДЖ в виде регионала София - Пловдив http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125305.0 и короткого сна в КО Пловдива дальше планировалась единственная дневная волна Пловдив - Бухарест, потому как план путешествия был литаком в Болгарию и назад по землю транзитом через Румынию в Украину.

Первый сегмент: Регионал Пловдив - Стара Загора, 106 км маршрут, отправлением в 4.55, мать его, утра:) Как раз примерно в 4:55 подали на посадку вчерашний Сименс, мы с Г-дзе даже сели на те же места в первый вагон, чтобы смотреть на дорогу на рассвете, но вот неведомая для УЗ проблема: несмотря на свежее утро, кондиционер лупашил добросовестно, это несколько приводило в чувство сонный организм)

Отправились с небольшим опозданием, билеты взяли у кондуктора сразу до границы, до Русе. Он их выписал вручную от спирки (о.п.) в городской черте Пловдива: Тракия - Русе, обошелся в 17,25 лева (285 грн или около 9 евро)

Линия однопутная электрифицированная, сначала идет по равнине до пересечения с автомагистралью А1, а потом перед городком Чирпан начинаются подьемы у Балканского хребта, через Михайлово и Калояновец.

Кстати, на пересадку по Старой Загоре на скорый 464 Димитровград - Горна Оряховица (второй сегмент, маршрут 142 км) у нас было около получаса, но по станции Свобода ждали встречную электричку Сименс и так незаметно набрали опоздания минут до 20ти, вроде даже и не спрашивали кондуктора, когда мы точно прибудет в Стару Загору, он к нам сам подошел, я в тот момент чуть задремал и сразу не понял что случилось, и сказал быстро-быстро вещи и на выход, вас уже ждет ваш поезд до Оряховицы. Это была станция Михайлово. Мы перебежали по платформе, кондуктор второго поезда, выглядывая из вагона, нас подождал (то есть была связь с первым нашим поездом) и после нашей посадки мы оперативно отправились. При соблюдении графика Сименсом, поезд из Димитровграда проследовал бы ст. Михайлово раньше, и мы бы до Старой Загоры с ним не пересеклись. Вот это Уровень клиентоориентирования!)

По Старой Загоре видели, прибыл этот Сименс из Пловдива, и мы отправились дальше через пару минут. То есть пересадка была теоретически возможной, но очень рискованной.


Станция Свобода, ожидание встречного утреннего Стара Загора - Пловдив







Тут тоже царство чехов. Быстрых и шустрых. С двумя-тремя вагончиками:)


Купешка 2го класса на 8 мест. Занять свободное купе даже утром - не проблема. Сиденья удобные и интервал между ними отличный. Наши трансформеры по сравнению с ними - это адище.







Далі буде.






« Last Edit: 18.08.21 , 17:08 by Riesgo » Logged
opex
Active user

Posts: 12667


View Profile
« Reply #1 on: 18.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

Да, такие таблички по всей БДЖ. Есть пазы для начальной, конечной и посредине иногда - номер вагона (я ехал в вагоне А2 например). И в пазы тыкай что хочешь.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 755


View Profile
« Reply #2 on: 20.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

Кстати, на пересадку по Старой Загоре на скорый 464 Димитровград - Горна Оряховица (второй сегмент, маршрут 142 км) у нас было около получаса, но по станции Свобода ждали встречную электричку Сименс и так незаметно набрали опоздания минут до 20ти, вроде даже и не спрашивали кондуктора, когда мы точно прибудет в Стару Загору, он к нам сам подошел, я в тот момент чуть задремал и сразу не понял что случилось, и сказал быстро-быстро вещи и на выход, вас уже ждет ваш поезд до Оряховицы. Это была станция Михайлово. Мы перебежали по платформе, кондуктор второго поезда, выглядывая из вагона, нас подождал (то есть была связь с первым нашим поездом) и после нашей посадки мы оперативно отправились. При соблюдении графика Сименсом, поезд из Димитровграда проследовал бы ст. Михайлово раньше, и мы бы до Старой Загоры с ним не пересеклись. Вот это Уровень клиентоориентирования!)

Молодцы кондуктора, четко сработали.
Спасибо за отчет! Ждем продолжения
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2475


View Profile
« Reply #3 on: 26.08.21 , 21:08 »
Share Reply with quote

Поезд 464 из Старой Загоры в Горну Оряховицу за 3 часа пути (7.22 - 10.35) пересекает два невысоких хребта Балканских гор: первый сразу от Старой Загоры до станции Тулово через станцию Змейово, потом буквально один перегон Тулово - Дыбово следует по межгорной равнине по линии Бургас - София и снова уходит в горы по живописной однопутке с тоннелями и петлями через Трявну и Дряново:)

Несомненным преимуществом болгарских сидячек, как уже было отмечено и в других отчетах, является возможность открывать окна буквально на полметра хоть в купе, хоть в коридоре. Летом это кайф, особенно когда едешь по новой для себя линии. Людям, которые для разных добираний на моря/отпуска выбирают джихад-бусы, этого не понять) В купе почти до конечной нас было двое, кажется кто-то один подсел, вообщем полная свобода передвижения по вагону, а посмотреть было на что:


Станция Змейово:



Пропуск болгарской "Чайки" Бургас - София по станции Дъбово:







Тройное скрещение по станции Царева Ливада:











Болгарские железнодорожники в яркой спецовке по станции Велико Тырново:












Далі буде.




 
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3773


View Profile
« Reply #4 on: 27.08.21 , 18:08 »
Share Reply with quote

Поезд 464 из Старой Загоры в Горну Оряховицу за 3 часа пути (7.22 - 10.35) пересекает два невысоких хребта Балканских гор: первый сразу от Старой Загоры до станции Тулово через станцию Змейово, потом буквально один перегон Тулово - Дыбово следует по межгорной равнине по линии Бургас - София и снова уходит в горы по живописной однопутке с тоннелями и петлями через Трявну и Дряново:)

Несомненным преимуществом болгарских сидячек, как уже было отмечено и в других отчетах, является возможность открывать окна буквально на полметра хоть в купе, хоть в коридоре. Летом это кайф, особенно когда едешь по новой для себя линии. Людям, которые для разных добираний на моря/отпуска выбирают джихад-бусы, этого не понять)

Это касается старых сидячек а может и кушеток; при скоростях свыше 140 км/ч на любителя.
Такие вагоны (все-таки других типов) иногда ходят от Берлина до Стокгольма, от Праги до Сплита.

Давным давно и окна советских РИЦ (и купейных вагонов), когда не закрыты на зиму, хорошо открывались.

С уважением, Ульф
Logged
kop
Active user

Posts: 6607


View Profile
« Reply #5 on: 27.08.21 , 19:08 »
Share Reply with quote

Сижу читаю.
Из Болгарии :)
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!