Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.10.20 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      175/176 Харків-Сімферополь "Південний Експрес"

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 175/176 Харків-Сімферополь "Південний Експрес"  (Read 29969 times)
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #30 on: 22.07.10 , 11:07 »
Share

Ага, я тоже, перечитав предыдущие посты, заметил, что это хронически в этом поезде :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #31 on: 22.07.10 , 11:07 »
Share

Ага, я тоже, перечитав предыдущие посты, заметил, что это хронически в этом поезде :)
К сожалению это хронически во всех таких вагонах любого поезда где они присутствуют (-Симф, -Донецк, -Луганск).
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4294


View Profile
« Reply #32 on: 22.07.10 , 11:07 »
Share

А есть какое-либо официальное объяснение этому чудному явлению? А лучше не официальное.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #33 on: 03.06.11 , 21:06 »
Share

В этом году еще никто не встречал этот чудо поезд? Сейчас вижу 1,2,6 сидячки 68 мест, очень интересно какие-то из них крюковские? Хочу прокатиться, но в ХВЗшных на отрез ехать не хочу.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5734


View Profile
« Reply #34 on: 03.06.11 , 23:06 »
Share

Сейчас вижу 1,2,6 сидячки 68 мест, очень интересно какие-то из них крюковские?

Разве когда-то они там были?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7857


View Profile
« Reply #35 on: 03.06.11 , 23:06 »
Share

02.08.08, вокзал Запорожье-1
Схема:
1-2 - сид2 68 крюковская
3 - сид1 42 крюковская
4 - св 20 крюковский
0 - св 20 крюковский, от "Конарева"
5-8 - сид2 62? КВР Харьков
автомобилевоз
Отсутствовал вагон-буфет, но это, видать, невпервой....
Logged
Sath
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #36 on: 04.06.11 , 00:06 »
Share

В этом году еще никто не встречал этот чудо поезд? Сейчас вижу 1,2,6 сидячки 68 мест, очень интересно какие-то из них крюковские? Хочу прокатиться, но в ХВЗшных на отрез ехать не хочу.
Ехал в нем 9 мая. Вроде все вагоны были ХВЗшные
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #37 on: 10.06.11 , 17:06 »
Share

08.06.11, Запорожье-Харьков, вагон 2С.

Все по законам жанра :)
О вагоне - ХВЗ 68 мест, как и остальные сидячки 2го класса в этом составе. В этот день схема была С+С+К+К+Л+С, К и Л КВСЗ. Наполняемость состава процентов 15. В моем вагоне ехал я и еще один пассажир, хотя по билетам должно быть три :)
Вагоны такие я не люблю, поэтому рассказывать особо не чего,... да туалет в конце вагона закрыт, в тамбуре чувствуется что курили,...
Несомненный бонус моей поездки это работающий кондиционер, причем включили его только по отправлению из ЗП, до этого были открыты окна, при том, что до ЗП в вагоне ехало где-то 12 пассажиров. Чай с лимоном - 3 грн., хотя при такой конструкции столиков на скорости 120 его пить не очень комфортно :)

О поездке в целом или "почему я больше не поеду этим поездом в Харьков" или "За что убить ДНЦ":
По прибытию в ЗП опоздание, прибыл в 19:58 отправился в 20:02, при графике 19:50, за 7 минут до нас отправился опаздывающий 148й, еще за 7 минут опаздывающая 30-ка, после 176го объявили отправление эльки на Днепр.
Дальше казалось бы по плану 30-ка где-то должна пропустить 176й, и в хвост 176му из Лозовой должен пристроиться 74й. И прибыть в Харьков должны в очередности 176, 74, 30.
Ну я подумал что 10 минут не катастрофа, тем более что максимальное опоздание 30 минут меня вполне устраивало, надеялся что все таки опоздание будет нагнано, или будет стабильным.
По выезду из ЗП 70-80 км/ч, перед какой-то станцией остановились на 2 минуты, дальше до Синельниково уже пыхтели 110, перед Синельниково опять остановились на 2 минуты, где-то после Павлограда уже топили 120-125, дальше я решил вздремнуть, проснувшись в 23:15 начал смотреть в окно ожидая увидеть окраины Харькова, по прежнему летели 120..., с трудом угадывал местность, при том, что от Мерефы до Харькова визуально знаю все, но в 23:22 мы проехали только ст. Борки. Тут же подошла проводница отдала билет и сказала что "немного опоздаем".
Дальше хуже, перед Мерефой начали ползти 50-60 км/ч, перед Новоселовкой чуть разогнались до 90, прибыли в Харьков в 00:04.
И каково же было мое удивление увидеть в Харькове уже стоящие 74й и 30-ку! Ну ладно 74й, но нахрена было 30-ку гнать вперед, ведь все равно она прибыла бы по расписанию. И это при том, что у 176 конечная и людям надо бы успеть в метро. Я понимаю, что на границе надо сдать поезд во время, но даже если бы 176й пустили вперед, к границе они бы пришли во время. Очень жаль людей надеявшихся уехать на метро, для таксистов была хорошая ночь.

Вот такие пироги... Если откинуть момент опоздания, то в целом можно поставить высшую оценку, т.к. комфорт и сервис были предоставлены.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #38 on: 10.06.11 , 22:06 »
Share

Очень жаль людей надеявшихся уехать на метро, для таксистов была хорошая ночь.
...Если откинуть момент опоздания...
Его нельзя откидывать. Ездил сам или встречал других с этого поезда раз 15-20, плюс еще раз 20-30 попадал на вокзал для посадки на другой как раз во время ожидаемого прибытия этого поезда. Ни разу он не пришел вовремя.
Logged
Arca
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #39 on: 29.08.12 , 15:08 »
Share

Дата: 25.08.2012
Маршрут: Симферополь - Харьков
Вагон: 4С 2 класс
Место: 34.
Один раз ездил на новом крюковце, когда он ходил еще по маршруту СЭ.  Тогда у меня был 6 вагон, в котором  не раскладываются кресла, нет мягких подголовников и розеток, я не представляю, как люди в нем едут 7 с половиной часов. А в эту поездку купил билет в нормальный второй класс и почувствовал разницу. Намного удобней кресла, можно разложить и немного подремать. Хоть у меня и было место посредине в тройном ряду – это не помешало отдыху. Мне такие кресла даже больше по душе чем, такие как были в 1 классе СЭ.
В вагоне еще до отправления работал кондиционер, то, что надо, когда едешь из Крыма. При посадке одна женщина начала возмущаться, что купила билет в СВ за 180 грн, а ей подсунули сидячку, потом ей таки удалось объяснить, что все столько заплатили и что это цена 2 класса сидячего вагона. Сразу же после отправления прошелся проводник 1 класса, предлагая за доплату перейти в его вагон, эта женщина ушла.  В туалете не было абсолютно ничего, не балует нас УЗ. В вагоне поймал wifi с паролем, спросил у проводника код, он мне ответил «wifi вообще-то есть, но сейчас он не работает, и вообще я ничего не знаю». 
Всем кто не ездил на поезде по этому маршруту днем – советую, очень красивые пейзажи видно из окна. Сперва Сиваш, потом закат солнца над Каховским водохранилищем. Это, конечно, не мимо Байкала проезжать, но все равно красиво.
В Харьков прибыли по расписанию. Я конечно не спец, но можно было бы этот поезд еще ускорить, так, что бы хотя бы на 6 часов проезжать весь маршрут, тогда бы и заполняемость была бы выше и цена билета была бы более оправдана. Наш люд не готов платить больше только за кондиционер и два часа выигрыша по времени.
Лично для себя я сделал вывод, что это поезд хороший конкурент с автомобилем. На машине в Крым за 7 я никогда не доезжал. А вот с ночными поездами сложный выбор.  На 81/82 билеты летом не возьмешь, а остальные поезда приезжают в 2-3 ночи.
Итого 8/10. Минус за отсутствие хотя бы ТБ в туалете.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.07.13 , 23:07