Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.04.17 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      003/004 Санкт-Петербург - Москва "Экспресс"

Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Author Topic: 003/004 Санкт-Петербург - Москва "Экспресс"  (Read 13074 times)
Mashinist
Active user

Posts: 1238


View Profile
« on: 04.08.08 , 04:08 »
Share

Формирование - ОЖД.
Дата последней поездки - 02.08.08.
Вагон 13К.
Маршрут - Мск.-Спб.
Поезд изначально воспринимался как дублер "Красной Стрелы" ,пока в конце декабря 2007 года его полностью не обновили .Старые красные вагоны пустили с обычным нефирменным составом 55\56 поезда Мск-Спб. ,взамен дали новые ТВЗ-ные вагоны "наутилусы" ,заодно полностью поменяли окрас и стиль .Теперь "Экспресс"  весь   темно-синего цвета взамен  красного с названием поезда на 2 языках, имеет в составе купейники ,СВ и несколькоVip- вагонов , причем СВ оригинальной конструкции - вместо привычного расположения полок   в низу ,они распологаются одна над другой ,как в Рицах , а на освободившемся месте стоит столик с сидением . ИМХО ,это ответ РЖД на популярный  частный "Гранд-Экспресс" .
Мой вагон представлял новенький "трансформер",отделанный изнутри  белым пластиком ,имелся биотуалет,в конце вагона висели индекаторы ,которые показывали температуру в вагоне,время и занятость сан-узлов. В купе все полки были застелены ,одеяла были одеты в пододеяльники ,для утреннего умывания имелись большие махровые полотенца ,а не как в обычных поездах просто куски ткани .Очень хорощая звукоэзоляция ,практически вагон шел безшума внутри ,температура была на протяжении всего пути 21 градус , с помощью системы вентиляции в купе постоянно был свежий воздух.
Сервис также имеет очень высокий уровень . Сразу после отправления пассажиров поприветствовал  начальник поезда сначала на русском ,а потом на  хорошем английском языках .Проводница ,молодая девушка ,вежливо предлагала чай с лимоном ,кофе , минералку , и бутерброды на завтрак .Также была возможность заказать блюда и напитки из ВР-а прямо в купе ,причем цены в меню были не очень высокими , так , яичница с беконом ,салатик и кофе с молоком обошлись мне всего в 300 рублей .
Контингент пассажиров -Люди среднего достатка ,очень много ехало иностранцев .
Поезд 3\4 "Экспресс" официально не фирменный ,просто "поезд повышенной комфортности" ,что то вроде попугая .
Очень удобен  по времени хода коммандированным , от Мск до Питера едет без остановок ,даже технических , в пути 8 часов 1 минуту .
Вообще это мой один из любимых ночных "фирмачей" на этом направлении , по комфорту уступает только "Красной Стреле". Однозначно соответствует статусу фирменного поезда ,хоть таким не является .
Из минусов отмечу утреннюю побудку посредством включенного радио  :(

 
Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #1 on: 04.08.08 , 05:08 »
Share

Видел в Спб "Экспресс"...поразительно красивый поезд :)
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1238


View Profile
« Reply #2 on: 06.08.08 , 08:08 »
Share

Вот несколько фоток моего вагона с последней поездки
http://photofile.ru/users/maxy1981/115166645/
Logged
Spinny
Guest
« Reply #3 on: 06.08.08 , 19:08 »
Share

Обновленные поезда хоть и красивые, и нравятся как все новенькое, но не дотягивают по уровню до предшественников. По-моему обновленные составы обезличивают.
Ну какой бы современный и красивый не был состав новой Стрелы или состав нового Экспресса, а везде этот белый пластик, эти полки трансформеры... Ну нет индивидуальности.
А как уютно было в старом аммендорфе Красной стрелы, шоколадные стенки, легкий аромат дорогого парфюма. Эх... исчезла элита, прогресс наступает.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #4 on: 06.08.08 , 19:08 »
Share

А как уютно было в старом аммендорфе Красной стрелы, шоколадные стенки, легкий аромат дорогого парфюма. Эх... исчезла элита, прогресс наступает.

Ты бы еще егоровские спальники вспомнил - вот уж где элита была. Отношение к новым аммендорфам после них наверное такое же было, как сейчас к ТВЗ.
Logged
Spinny
Guest
« Reply #5 on: 06.08.08 , 19:08 »
Share

Ты бы еще егоровские спальники вспомнил - вот уж где элита была. Отношение к новым аммендорфам после них наверное такое же было, как сейчас к ТВЗ.
Если ты посчитал что я противник обновления то вовсе нет. Умеют и в наше время вагоны делать красиво. Тот же Циркон-Сервис например, или завод Войтовича.
Поезд Александр Невский, например, очень прилично соорудили. Декор умудрились вписать в полки трансформеры, смотрится на 5 баллов. Вот такую и Стрелу хотелось бы видеть.
Logged
tim
Active user

Posts: 6873


View Profile
« Reply #6 on: 06.08.08 , 19:08 »
Share

Пардон, что влезаю, а что это за поезд такой?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #7 on: 06.08.08 , 19:08 »
Share

Турист по-моему очередной.

Spinny: а фоток нету этой красоты?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #8 on: 06.08.08 , 21:08 »
Share

Турист по-моему очередной.

Да, турист.

Spinny: а фоток нету этой красоты?

Своих нету, но я их нашел в Инете:

http://train-photo.ru/details.php?image_id=47028&sessionid=4bdf38e616acc26ff0dbc4a691ff0bf4

http://eng.tmholding.ru/work/press/realises/2559

Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #9 on: 06.08.08 , 21:08 »
Share

Так на фотках аммендорфы, а не трансформеры.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 31.03.13 , 08:03