Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      003/004 Санкт-Петербург - Москва "Экспресс"

Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Author Topic: 003/004 Санкт-Петербург - Москва "Экспресс"  (Read 14097 times)
Mashinist
Active user

Posts: 1238


View Profile
« Reply #10 on: 06.08.08 , 21:08 »
Share

А как уютно было в старом аммендорфе Красной стрелы, шоколадные стенки, легкий аромат дорогого парфюма. Эх... исчезла элита, прогресс наступает.
Специально для ностальгирующих ОЖД оставило необновленным "Николаевский Экспресс" с шоколадными аммендорфами  ;)
кстати ,предудущие красные вагоны у "Экспресса" были обычные ТВЗ .
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #11 on: 06.08.08 , 22:08 »
Share

Да уж, что-то "Николаевский экспресс" совсем не торопятся обновлять, хотя еще год назад упоминалось, что на него пришли новые вагоны. Уж если решили оставить в нем аммендорфы, то хотя бы привели их в более-менее современный вид: вакуумные туалеты поставили и деревянные рамы заменили на стеклопакеты, как это сделали ЛГ и ЛДЗ. Хотя в нем иногда попадаются вагоны от "Двух столиц".

Вообще я до сих пор не могу себе простить, что в ноябре 2005 г. из Питера в Москву выбрал "Николаевский экспресс", а не "Красную стрелу", которая тогда еще состояла из аммендорфов. Причем "Николаевский экспресс" был еще и дороже.

А еще мне кажется, что в 3/4 наиобычнейшие трансформеры, которых полно везде и ничего особенного в них нет. Я сначала к ним относился плохо, так как много о них плохого слышал, но после поездки в Адлер в таком стал относиться к ним лучше  :) Не понравилось мне в них, пожалуй, только то, что сидеть не очень удобно, особенно при разложенной нижней полке и стол при этом получается слишком низко. И лежать при сложенной нижней полки тоже неудобно: она в 2 раза Уже меня. А раскладывать ее, если я ненадолго прилег, считаю слишком геморройным занятием.

Вообще обидно, что все у нас идет сверху вниз. Егоровские вагоны были лучше аммендорфов, теперь половина народу говорит, что новые вагоны "Стрелы" хуже аммендорфов  :(  Пройдет еще лет 15-20, вагоны в "Стреле" заменят, и опять начнут говорить, что старые лучше... Как-то неправильно это, все новое должно радовать глаза, а не наоборот.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11420


View Profile
« Reply #12 on: 06.08.08 , 23:08 »
Share

теперь половина народу говорит, что новые вагоны "Стрелы" хуже аммендорфов :( Пройдет еще лет 15-20, вагоны в "Стреле" заменят, и опять начнут говорить, что старые лучше... Как-то неправильно это, все новое должно радовать глаза, а не наоборот.

Не знаю уж кто говорит, что они хуже, во всяком случае насчет "половины" очень сильно сомневаюсь. На данный момент лучшие вагоны, в которых мне доводилось ездить - это именно новая "Стрела", коллеги, которые ездили, тоже очень довольны остались. В упор не понимаю, чем уж аммендорфы так лучше - ну да, пластик под дерево лучше, с этим я согласен, но ведь комфорт вагона не определяется лишь цветом пластика обшивки. Да, кому-то нравится ретро-стиль, но ведь вечно так не может продолжаться - иначе бы до сих пор на паровозах ездили.

Насчет Николы я согласен - надо бы откапиталить вагоны, если уж решили старые оставить. А то многовато нелестных отзывов об этом поезде.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #13 on: 06.08.08 , 23:08 »
Share

Видимо, Николу решили не обновлять по той причине, что он сделан в ретро-стиле, вот и вагоны в нем по этой логике тоже должны быть ретро, но самоходными  ;D Как выйдет их срок эксплуатации, так появтся ТВЗ какого-нибудь 2000 г.в.  :)
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1238


View Profile
« Reply #14 on: 06.08.08 , 23:08 »
Share

Насчет Николы я согласен - надо бы откапиталить вагоны, если уж решили старые оставить. А то многовато нелестных отзывов об этом поезде.
Меня чего еще в "НЭ" прикололо ,так то что все проводники были кавказцами с усами а-ля Буденный  ;D .Когда в Москве на одну платформу подали наш поезд и "Николаевский" и отдуда из дверей выглядывали эти личности ,мои ноги как- то непроизвольно сами пошли ближе к "Экспрессу" , где проводниками были молодые девушки в  очень стильной униформе  :)
Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #15 on: 07.08.08 , 00:08 »
Share

Вообще обидно, что все у нас идет сверху вниз. Егоровские вагоны были лучше аммендорфов, теперь половина народу говорит, что новые вагоны "Стрелы" хуже аммендорфов  :(  Пройдет еще лет 15-20, вагоны в "Стреле" заменят, и опять начнут говорить, что старые лучше... Как-то неправильно это, все новое должно радовать глаза, а не наоборот.
Да это из той оперы, что раньше и трава зеленее была и деревья выше, квас дешевле, а авоськи удобней пакетов :)
Logged
Spinny
Guest
« Reply #16 on: 07.08.08 , 02:08 »
Share

Фоток Александра Невского не сохранилось. Как то канули в лету с прошлым мобильником.
Да и не очень то они качественные чтобы выкладывать, так что жалеть не о чем.
Скажем так, для примера есть фото проекта которое должно воплотится в новый Николаевский экспресс.
Тут можно увидеть вагон СВ, полка трансформер, однако она декорирована. Такие вот вагоны СВ и в поезде Александр Невский, только декор в других тонах.
Logged
Spinny
Guest
« Reply #17 on: 07.08.08 , 02:08 »
Share

В купе над окном присутствует LCD монитор. Поезд Александр Невский оборудован централизованной системой вещания.
Ну так как? Безликие вагоны новой Красной стрелы по-вашему выдерживает конкуренцию вот с этим?
Logged
qwa
Active user

Posts: 1225


View Profile
« Reply #18 on: 07.08.08 , 03:08 »
Share

Не знаю где вы видели у прибалтов такие вагоны. В Москву ходят слегка кр-нные немцы со старыми окнами, старыми сортирами.
Logged
klio
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #19 on: 07.08.08 , 03:08 »
Share

это перед зеркалом полка ? очень умно . хотя в обычных СВ там просто зеркало не маленькое висит , меня всегда терзают смутные сомнения , а не упадет ли оно при нештатной ситуации и какого будет пассажиру . А что за три черные точки в белом кружке на этой полке с двох сторон ? Вот мониторы по моему мнению в купе точно лишние , особенно в ночных поездах .
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.157 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.05.13 , 17:05