Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.17 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      002/001 Москва - Владивосток "Россия"

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: 002/001 Москва - Владивосток "Россия"  (Read 24970 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #40 on: 10.06.10 , 11:06 »
Share

Плесну все же ложку дегтя  :) Розетки в купе, по словам проводников, только до 100 Вт держат, а кипятильник, даже маленький-дорожный, изрядно мощнее будет. Но он и не понадобится Вам - как уже говорили, для разогрева пищи есть микроволновка в купе проводника.
Душ предназначен для поездной бригады (в отличие от иркутского "Байкала", где услуга пользования душевой кабиной официально предлагается всем пассажирам), но договориться с бригадой и воспользоваться можно всегда  ;)
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #41 on: 04.10.10 , 22:10 »
Share

27.09.2010. Вагон №12ПЛ. Москва - Екатеринбург. Формирование - ЛВЧД-7 (Москва-3) Московского филиала ФПК.
Про состав уже много писали выше. Плацкартные вагоны-"наутилусы"
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163373413

и прицепка ТВЗ до Совгавани
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163373351/

цвета РЖД,остальные вагоны (за исключением почтового в цвете "Почта России") - в фирменном цвете. Маршрутные таблички везде стандартно-РЖДшные
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163388326,

расписание в вагонах - тоже
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163388362,

как и оформление купейных вагонов
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163388387.

Вагон - ТВЗ 2009 г.в., стандартного "премиумного" вида, ковровая дорожка в проходе и скатерть на стале присутствовали. Радио не работало, кондиционер держал +24 исправно, а вот с туалетами имелись серьёзные проблемы, многочисленным предостережениям о мерах по недопущению их засорения, видимо, пассажиры, всё же не вняли. В итоге, первый туалет закрылся на ремонт уже на подъезде к Орехово-Зуево, правда, быстро был введён в строй, но вот второй не работал от Нижнего Новгорода, воможно, до самого Владивостока. Помимо проблем с биоунитазами, в обоих туалетах, как мне показалось, ну уж очень тонкой струйкой текла вода. Ещё из недостатков - глючило электронное табло со стороны нерабочего тамбура.
Контингент разнообразный, довольно большая сменяемость, особенно в плацкарте, свободных мест в связи с урезанием схемы состава до минимума было мало. Хоть и конец сезона, в поезде ехало в общей сложности больше вагона различных иностранцев.
Проводники - мужчина и женщина средних лет, работу выполняли добросовестно, активно предлагали чай-кондитерские изделия, правда, прейскурант почему-то висел с устаревшими ценами
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163388338.

Интерьер и меню вагона-ресторана
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163388395/

были уже представлены Albertом. Пиво - от 100 р/бут.
Оценка - 9/10, один балл снят за туалеты.
« Last Edit: 04.01.11 , 16:01 by Andrey Z » Logged
joy
Active user

Posts: 24134


View Profile
« Reply #42 on: 04.10.10 , 23:10 »
Share

Кофе черное - это 5 баллов сразу:)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #43 on: 05.10.10 , 07:10 »
Share

Скатерти на столиках кстати не было в плацкартных вагонах.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #44 on: 05.10.10 , 13:10 »
Share

Quote
Кофе черное - это 5 баллов сразу:)


Фурсенко разрешил)))))
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #45 on: 24.10.10 , 18:10 »
Share

23.10.10, Екатеринбург-Пасс

        Меня, как неискушённого украинского провинциала, схема сабжа несколько удивила: в голове состава шесть(!!! :o) багажных вагонов, почтовый, 15К, 12П, 11П, 8К, 7СВ, 6КИ, ВР, 5К, 4К, 3К, 17К, 0П. Багажные шли забитыми под крышу - я наблюдал трудности извлечения тюков с китайской мануфактурой из вагона вследствие крайне высокой плотности размещения багажа. С почтовым велась немаленькая работа - я хоть вспомнил, как это было...
        Все пассажирские вагоны - ТВЗ последних серий, кроме ВБС №0П Совгавань - Москва - он середины 00-х. ВР - днепровский КВР - единственное напоминание о "квренном" периоде жизни сабжа. Особого ажиотажа в поезде не наблюдалось - единственное движение было у совгаванской прицепки, в неё была приличная посадка.
       17К - ВБС  Пхеньян - Москва - не ожидал увидеть такой раритет - сфотографированный множество раз вагон № 5307. Смотрится он вполне презентабельно, чистый, со стеклопакетами, поставленными при КВРе в Воронеже 29.12.06 г. Никогда бы не подумал, что форма у корейских проводников - серая майка, клетчатые шорты и домашние мягкие тапочки - даже круче, чем у представителей ADYY - там хоть в трениках и шлёпанцах щеголяют... :). Сразу по прибытию к вагону подошли люди азиатской внешности, в довольно строгой одежде, что-то по корейски сказали проводнику, после чего один остался на улице, а двое прошлись по вагону, заглядывая в каждое купе. Перед их выходом проводник расписался в неком бланке. После этого в вагоне обозначилось некое движение - ИМХО, пассажиров там было человек пять отсилы. За пять минут до отправления появилась экипировочная бригада, снабдившая корейский вагон топливом - огромными угольными булыгами, умещавшимися не более двух в ведре. Проводник искренне радовался и беспрестанно говорил бригадиру "Спасибо!" :)
       Кстати, несмотря на наличие ВРа, некий ажиотаж наблюдался вокруг бабок - пирожочниц, причём оные появились на перроне перед приходом поезда и довольные разошлись после его отправления. 
Logged
Vert
Active user

Posts: 5357


View Profile
« Reply #46 on: 24.10.10 , 19:10 »
Share

        Меня, как неискушённого украинского провинциала, схема сабжа несколько удивила: в голове состава шесть(!!! :o) багажных вагонов, почтовый, 15К, 12П, 11П, 8К, 7СВ, 6КИ, ВР, 5К, 4К, 3К, 17К, 0П. Багажные шли забитыми под крышу - я наблюдал трудности извлечения тюков с китайской мануфактурой из вагона вследствие крайне высокой плотности размещения багажа. С почтовым велась немаленькая работа - я хоть вспомнил, как это было...

Почтово-багажный поезд, однако. Пора номер менять :)
Logged
joy
Active user

Posts: 24134


View Profile
« Reply #47 on: 24.10.10 , 19:10 »
Share

Интересно, что это была за ревизия в корейском вагоне...
Logged
Vert
Active user

Posts: 5357


View Profile
« Reply #48 on: 24.10.10 , 20:10 »
Share

Интересно, что это была за ревизия в корейском вагоне...

КГБ :D
Logged
joy
Active user

Posts: 24134


View Profile
« Reply #49 on: 24.10.10 , 21:10 »
Share

Монгольскую полицию на Ярвокзале я видел, а вот корейские гебисты - это что-то новое:)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.05.13 , 19:05