Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.04.17 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Свердловск (Тавда) - Москва

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 007/008 Свердловск (Тавда) - Москва  (Read 16069 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11246


View Profile
« on: 14.08.08 , 20:08 »
Share

Последняя поездка в феврале 2007 г. по всему маршруту, вагон купейный.

Внешне - самый обычный зеленый состав, нередко зеленая окраска "разбавляется" вагонами от фирмачей свердловского формирования - "Урала", "Екатеринбурга", "Ямала". Так было и в этот раз - мне достался билет в вагон от "Урала", аммендорф выпуска начала 90-х. Очень большая и суетливая посадка. Проводница нашего вагона долго не открывала дверь, а поскольку на улице был морозец почти под 30, то некоторые нетерпеливые пассажиры стали колотить по двери ключами, требуя начать посадку.
Интерьер вагона по-видимому тоже не менялся - на окнах фирменные занавески с кистями рябины и шторы красного цвета, на полу ковровая дорожка тоже в красных тонах. На столике в купе скатерть и посуда также с логотипом "Урал".  При посадке в вагоне было весьма свежо, однако когда поехали, температура стала нормальной - ни жарко, ни холодно.

Проводница - женщина в возрасте, однако все свои обязанности выполняла - трижды за день пылесосила, протирала пыль. Чай, кофе и кондитерку приносила сама, пассажирам надо было только заказать, причем чашки брала из сервиза в купе. В составе есть вагон-ресторан, цены вполне приемлемые (я пообедал примерно за 450 р).

Контингент пассажиров самый разный - от командировочных до челноков и гастарбайтеров (последние, правда, ездят в плацкарте, а не в купе). Практически все едут весь маршрут, ни разу не видел, чтобы из Свердловска кто-то выходил раньше Москвы (из Москвы довольно большая высадка по Перми). В плацкарте загрузка из Свердловска под 100% и летом, и зимой, в купе примерно 70-80%.

Оценка поезду "+", нормальный нефирменный поезд, подходящий для тех, кому хочется в дороге отдохнуть и отоспаться :) а также для тех, кому надо быть в Москве утром ("Урал" не всегда для этого подходит). Единственный минус - ранняя побудка, свет и радио включаются еще до Александрова.
« Last Edit: 01.04.09 , 12:04 by silky-one » Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #1 on: 14.08.08 , 21:08 »
Share

Мы с Борисом ехали в семерке от Кунгура до Свердловска в мае 2008 в плацке. Плацка была ТВЗ года так 2003-2004. Вагон был полупустой, в Перми скорей всего была большая высадка, как говорил Ngregory. Туалет не био, индикаторы занятости присутствовали. Вагон чистый, проводница ничем особенным не запомнилась, ибо работы у нее толком не было. Почти все в вагоне лежали-спали и к проводнице не обращались. В туалете бумага-мыло присутствовали, кондей вроде работал (не помню точно)
Трое человек сошло в Первоуральске, все остальные ехали до Ебурга.

Отличный плацкарт, учитывая что это нефирмач. По крайней мере, когда ехали обратно на "Урале" из Агрыза в плацке, то вагон был от "Екатеринбурга" аналогичный тому, что в 7-ке, но по фирменной цене. А тут нефирмач.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #2 on: 10.09.08 , 22:09 »
Share

Последняя поездка 08.09.2008, Пермь-2 - Свердловск-Пасс., вагон № 13 ПЛ, поезд обслуживается ЛВЧД Тавда СВЖД, ядро состоит из 13 вагонов - 7 купейников, 1КЭ, ВР и 5 плацкартных. Есть также второй факультативный КЭ, но его почти никогда не ставят. От 2 до 4 вагонов прицепляется в Перми (на Москву).
Состав обычный зелёный, купейники - все аммендорфы, плацкарты - с различной степенью КР, пара КВР КВЗ. Мой вагон - КВЗ с деревянными рамами, КР-2 Воронеж август 2007, благодаря чему присутствовала "полустенка" 35-36 места и новая обивка синим дермантином. Из окон не дуло. Маршрутные таблички в форме шестиуголиков, надпись изначально "Свердловск - Москва", слово Свердловск замазано, сверху на него наклеена напечатанная на принтере бумажка "Тавда". Та же история и с расписанием - поверх расписания "Свердловск - Москва" наклеено расписание "Тавда - Москва".

Проводница - женщина лет 40, претензий к работе нет, проводила влажную уборку, предлагала чайную продукцию (мне не понадобилась). Кому нжно, выдавали страховочные ремни. В туалете бумага-мыло имелись, правда, возникла какя-то проблема с подачей воды в краны туалета со стороны титана, котороая, впрочем, быстро разрешилась.

Пассажиры разные, в основном, возвращающиеся домой с отдыха на югах или в других местах. Соседи - отдыхавшие в Подмосковье мама с дочкой до Режа и музакант оперного театра с 9 (!) сумками. Большая высадка была по Перми, до 20% состава (+ отцепка 2 прицепных вагонов). Небольшая высадка была в Первоуральске. В Екатеринбурге вышли 80%, дальше поезд ушёл почти пустой, поскольку сразу за ним идёт местный Свердловск - Усть-Аха. Дальше Свердловска, таким образом, едут только те, кто живёт в области. В силу нефирменности и удобного графика на участке Свердловск - Москва плацкарт заполняется всегда на 100%, купе - летом почти также, зимой до 70%.

До Шали шли по графику, потом начали отставать, перед Первоуральском вообще встали на 25 минут прямо на перегоне (возможно, из-за разыгравшейся сильной грозы), в результате в Свердловск прибыли с получасовым опозданием.
Учитывая нефирменный характер поезда, но старые вагоны, поставлю "=".
Logged
villisun
Active user

Posts: 190


View Profile
« Reply #3 on: 31.03.09 , 19:03 »
Share

Поездка в июне 2006 года...Давненько конечно, но другого нет... ;D
Вагон плацкартный, с деревянными рамами, с ведром в туалете. Дёшево и сердито! После него в плацке нефирменной ездил исключительно от безысходности. Один из немногих поездов на Ярославском ходу, идёт до Свердловска более 28 часов. Больших плюсов в нём не нашёл, маленьких, впрочем тоже...ВР был, бутылка золотой бочки потянула на 50р (сколько же стоит сейчас?) Троечка с натяжкой в общем плацкартной группе и поезду в целом.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #4 on: 20.06.09 , 05:06 »
Share

Видел сегодня состав этого поезда на Ярославском вокзале. Хочу сказать: испортили его. Зачем-то купейные аммендорфовские вагоны от "Урала" заменили более старыми, примерно середины 1980-х гг.в, хоть и после небольшого КРа: в окна вставлены стеклопакеты, во многих местах родной пластик заменен на какой-то местный самопал. От "Урала" был только 1 вагон (даже с не оторванными литыми буквами и огромными красными занавесками), перекрашенный в зеленый цвет. Но вагон явно не самый свежий, с гофрами по оконной линии. Плацкартная группа представлена в основном вагонами КВЗ со стеклопакетами, хотя 1 вагон был без них.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #5 on: 22.06.09 , 16:06 »
Share

Я по-моему отписывался здесь, что после передачи Тавде состав стал хуже. И плацкартная группа, и купейная.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #6 on: 20.07.09 , 16:07 »
Share

Проехал данным поездом 17-18 июля 2009 г. от Москвы до Кирова в купе с услугами. Очень неплохо! Вагон - шоколадный аммендорф от "Урала" (даже накладные буквы сохранились), всюду - безупречная чистота, на окнах огромные красные занавески, в купе, помимо сухпайка и 4 бутылок минералки, еще стояла ваза с логотипом "Урала" (в ней стоял цветок) и 2 чашки с блюдцами (почему 2 при 4 человеках - непонятно  ??? ). Верхние полки застелены, на нижних лежало белье в упаковке (кстати, в комплект входило 2 полотенца - обычное и махровое, красного цвета. В сухпаек входили чай, кофе, пирожное, сахар, соль, перец, также в этих коробочках были стаканы с приборами одноразового пользования. Также приносили горячее - кусок курицы с рисом и капусту. Еще давали кучу самых газет и гигиенический набор, в который входили: салфетка бумажная, освежающая салфетка, мыло, зубная паста, зубная щетка, салфетка для обуви, рожок для обуви, тапочки. Единственное, что подкачало - туалет не очень, в нем быстро кончилась бумага, да и вид толчка не очень. А так - жидкое и обычное мыло присутствовали. Проводница - молодая девушка, приветливая, при посадке каждому называла номера купе, но особо себя работой не утруждала. Контингент - обычные люди, едущие в основном до Свердловска, но были и до Ярославля. Также в Ярославле 2 человека садилось до Кирова и в Данилове 1 человек до Перми. Еще из поезда несколько человек вышли в Котельниче и кто-то в Шарье.

Оценка поезду - "+", но не жирный. Все-таки отсутствие бумаги в вагоне эконом-класса - не дело.
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 20.07.09 , 21:07 »
Share

А зачем в сухпай с чаем, кофе и пирожным входят соль и перец?
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #8 on: 20.07.09 , 22:07 »
Share

солянку таскать в каждое купе неудобно,а запакованный перец в тарелку класть не эстетично.проще в сухпай положить-там все запаковано,имхо
Logged
joy
Active user

Posts: 23672


View Profile
« Reply #9 on: 20.07.09 , 23:07 »
Share

Чем был обусловлен выбор вагона именно с услугами?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.07.14 , 07:07