Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.17 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      003/004 Москва-Киев

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 003/004 Москва-Киев  (Read 16679 times)
Lebowski
User

Posts: 12


View Profile
« on: 14.08.08 , 21:08 »
Share

Дата поездки: 16.06.08 - 17.06.08
Маршрут: Москва-Киев-Москва
Вагон №?, купе.

Поездка была спонтанная, главная цель - стук колес. :) Путешествовал с супругой и ребенком (1,5 года). Выбор на данные поезда пал не случайно: оба отправляются вечером и прибывают на конечный пункт с утра, т.е. то что надо для того, чтобы дитя село в поезд и уснуло, не мешая родителям наслаждаться поездкой. :)
Купейная группа в обоих поездах была представлена Крюковской начинкой (МОДЕЛЬ 61-779). До этого ездил только в аммендорфах и даже немного расстроился, но внимательно все изучив, остался очень доволен. До Киева к нам никто не подсел, да и вцелом вагон оказался заполненным наполовину. Контингент мирный, буйных не было замечено.  В купе все было чистенько, на столе вода/печенье/шоколад. А вот дорожка в коридоре чистотой не отличалась. Туалет - био (вакуумник) и с непривычки звук слива меня здорово напугал,  ;D но, опять же, все чисто, мыло-бумага обновлялась регулярно. Плюс не закрывался все время поездки, в купе есть индикатор занятости. Проводником был молодой парень лет 30 по имени Богдан - вежливый, общительный, на стоянках курили в тамбуре и общались "за жизнь"... :)
Из минусов можно отметить только незакрывающуюся форточку напротив нашего купе (они откидываются внутрь), ну и уже упомянутая непрезентабельная дорожка.
В-общем, оценка поезда 9 из 10. Фирма есть фирма.
Прибыли в Киев 17.06, сдали вещи в камеру хранения. Попутно отметил, что находиться на вокзале намного приятнее, чем на любом из московских.
Побродили до вечера и сели на поезд с желтой полосой "Киiв" по всему борту. :) К нашей радости внутри вагоны оказались идентичными тем, в которых ехали 3-м поездом. И также за всю поездку к нам в купе так никто и не подсел. :) К ночи в купе стало очень холодно, на просьбу "сделать потише" проводник (женщина в формах, лет 35-40) довольно резко ответила, что она не может сделать слабее, а может только вырубить совсем, чего она делать не будет. Боялиь в первую очередь за ребенка, поэтому пришлось соорудить "крышу" из одеяла, засунув его под верхние матрасы. Стало более-менее сносно.
В-общем, оценка та же 9 из 10 - один балл уходит в "доход" проводнику. :)
P.S. К нашему счастью ребенок принял поезд "на ура", спал хорошо, катал машины по коридору. :) Готовим его в предстоящей поздке в Харьков. При слове "поезд" выдает радостное "чу-чух"  ;D Надеюсь, в будущем я смогу привить ему любовь к железной дороге. :)
« Last Edit: 14.08.08 , 23:08 by opex » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #1 on: 03.09.08 , 09:09 »
Share

нет, российский ПТК в Конотопе никак быть не мог.
В п. 2 - российский ПТК в Суземке.
Logged
N
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #2 on: 03.09.08 , 10:09 »
Share

Точно, в Суземке. Только это делается, скорее всего, только для единицы, а для других - в Брянске.
Почему так?
Logged
opex
Guest
« Reply #3 on: 03.09.08 , 18:09 »
Share

Неправда. В Суземке много поездов проходит ПТК.
Гляньте: http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2000808&forDate=
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #4 on: 21.02.09 , 07:02 »
Share

Лежу щас в Л сабжа жду отправления через 5 минут. Вагон новисенький тверской нетрансформер начала 8 года. Все чисто, туалет открыт, правда свет не включили.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #5 on: 21.02.09 , 15:02 »
Share

Всем привет со станции Суземка.
Поездка проходит нормально, в вагоне едет человек восемь. Проводник нормальный, правда ассортимент узкий: есть только чай, кофе и лимонад оболонь.
Еще проводник, стуча ключикам по двери, говорил не "поднимаемся, пассажиры", а "господа, вставайте!" :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #6 on: 10.01.10 , 17:01 »
Share

Дата поездки - 30.12.2009
Маршрут - Москва-Киев
Тип вагона - Л.

Вагон - тверской, нетраснформер, чистый.
Полки застелены, но довольно халтурно: одна подушка лежит плашмя, на ней пирамидкой стоит другая, также из покрывала и простыни сделана какая-то композиция, типа красиво чтоб было. Лучше бы просто бы постелили постель и закрыли покрывалом, а то, войдя в купе, не знаешь куда поставить багаж, ведь на белье-то не хочется. Это замечание касается и поездки поездом №6.
Проводница - молоденькая девушка лет 20-23, придерживающаяся стиля "колгоспний гламур". Видимо по блату устроилась в такой поезд, да и еще в СВ вагон. Для нее неожиданностью стали мои проездные документы, оформленные на международных бланках. Поэтому, после отправления, я решил ей отдать только нижнюю часть слипа от плацкарт, а билет решил оставить себе, чтобы она его не погасила случайно (билет туда и обратно был). Это сыграло злую шутку со мной: ночью, после Сухиничей в купе постучали, я приоткрыл дверь и увидел мужичка в черном свитере. Открывать я не решился, так как непонятно, что он от меня хотел, случаи на железной дороги бывают, связанные с грабежами, побоями и т.п. Потом постучали еще раз, в дырку увидел солидную женщину в ж.д. форме, как я понял ЛНП, которая извинилась и попросила наши билеты для проверки ревизором (мужичком). Через 15-20 минут билеты вернули.
Кроме этого проводница впарила нам большую пачку печенья и два шоколадных батончика, что для нас было многовато.
Также минус поездки - неработающий при посадки свет. Видимо, аккумуляторы сели во время отстоя. При этом работало эфирное радио. Конечно, важнее, чтобы пассажирам было весело, чем светло.
В туалете довольно чисто, но жидкого мыла не было. Но проводница словосочетание "жидкое мыло" приняла буквально: в мыльницу накидала 2-3 кусочка мыла и залила водой.
Температура в вагоне поддерживалась комфортная.
Общая оценка поездки - 6 баллов. 2 балла снимаю за непрофессиональность проводницы (все-таки хотелось бы, чтоб в такие вагоны таких поездов ставили проводников за профессионализм, а не по блату), 1,5 балла - за неработающий свет на посадке и 0,5 балла за состояние санузлов.
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 10.01.10 , 17:01 »
Share

А в чем блат работать именно в СВ вагоне? Требования выше, публика требовательнее, леваков меньше. Ну может разве что зарплата (вряд ли огромная) чуть повыше, хотя и в этом не уверен.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #8 on: 10.01.10 , 17:01 »
Share

Для нее неожиданностью стали мои проездные документы, оформленные на международных бланках.
Опять же... сорри за оффтоп - а какие именно, если не секрет? Если что интересное, то можно с цифрами  ;D
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #9 on: 10.01.10 , 18:01 »
Share

18 пассажиров максимум против 36. И то в обычные дни в этом поезде в СВ едва ли больше 10 человек ездит. Да и публика не сказать, что требовательная. Сам знаешь, как бывает иногда. Если человек ездит часто в СВ, то ему как правило ничего не надо: лишь бы было чисто и тепло, чаёк горячий и сладкий. А если человек все время ездил в плацкарте, а тут решил накопить на купе, то такой может заколебать: взбей ему подушку, расскажи сказку на ночь и еще полечку-дристушку станцуй с утра. К тому же вероятность поездки по маршруту типа Калуга-Воронежская или Навля-Конотоп в вагоне СВ стремится к нулю. А в купейном, тем более плацкартном вагоне такие "трамвайщики" вполне возможны.

Билет был Москва-Чиерна над Тиссой 1 кл. т/о на 2 человек (8,5 тыс. руб.) и две плацкарты по 1,5 тыс. руб. Обратные плацкарты вышли чуть подороже (где-то по 1,6 тыс. руб.). Таким образом, один сегмент маршрута стоил  порядка 3600 руб. Для сравнения, на 30.12 билет в СВ поезда №3 стоил 7800 руб.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.12.15 , 22:12