Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      003/004 Москва-Киев

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 003/004 Москва-Киев  (Read 16700 times)
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #10 on: 10.01.10 , 19:01 »
Share

А подробнее можно? На какой поезд оформлялся билет туда и обратно.
Logged
opex
Guest
« Reply #11 on: 10.01.10 , 19:01 »
Share

Да и публика не сказать, что требовательная. Сам знаешь, как бывает иногда. Если человек ездит часто в СВ, то ему как правило ничего не надо: лишь бы было чисто и тепло, чаёк горячий и сладкий. А если человек все время ездил в плацкарте, а тут решил накопить на купе, то такой может заколебать: взбей ему подушку, расскажи сказку на ночь и еще полечку-дристушку станцуй с утра.
Это да, синдром человека, первый раз скопившего на авиабилет, до сего ездившего в райцентр на ПАЗике. А потом выгоняй их газом и собаками....
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #12 on: 10.01.10 , 19:01 »
Share

Оформляется билет Москва-Чиерна туда и обратно по специальным "Экономным ценам". Выгодно, если едет два человека вместе туда и обратно. Плацкарту можно оформить на любой поезд, но в вагон уз плацкарта стоит порядка 33 евро, а в в вагон ржд - порядка 90. Оформлять обратную плацкарту из Киева в России проблематично, да и в самом Киеве муторно.
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #13 on: 10.01.10 , 21:01 »
Share

Оформлять обратную плацкарту из Киева в России проблематично, да и в самом Киеве муторно.
В этом, я бы сказал, основная сложность.
А если человек все время ездил в плацкарте, а тут решил накопить на купе, то такой может заколебать: взбей ему подушку, расскажи сказку на ночь и еще полечку-дристушку станцуй с утра.
Я, например, за более чем большие деньги, которые берут за проезд в СВ везде, кроме внутрибелорусских поездов, хочу как минимум застеленной постели, скатерти на столике, вежливого проводника и отсутствие утренних побудок. Ибо люкс - это что-то большее, чем купе без верхних полок. :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #14 on: 10.01.10 , 22:01 »
Share

Ну все, что ты перечислил, было.
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #15 on: 11.01.10 , 09:01 »
Share

А для тех, кому надо взбивать подушку, есть ВИП в Столичном Экспрессе ;D

Второй раз обкатал плацкарт "Киева", участок Киев-Москва. Вагон - Ковельского КВР с красноплюшевыми сиденьями. Дата поездки - 09.01.10
Нареканий никаких. Температура в вагоне нормальная, проводник адекватный. Поездка пролетела как один час.
Заполняемость  -100%. Основной контингент - возвращающиеся с отдыха российские граждане.

Оценка - 9 баллов. Один балл снят за не самые удобные в плацкарте красноплюшевые полки.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #16 on: 04.12.10 , 18:12 »
Share

28.11.10 Москва-Киев, 20К ВБС Москва-София

Аммендорф конца 80-х, слегка присмотренный. Первое впечатление - грязный. Второе и последующие - такие же. Впечатление усиливали ковровые дорожки в коридоре и купе - светлосерый с красными вкраплениями корпоративный цвет словно на ладони показывает всё, что пассажиры занесли на обуви со слякотной улицы.
Полка была в потёках непонятного происхождения, поэтому перед заселением её, подспинник и столик пришлось протирать влажными салфетками.
Постель принесли после отправления, попутно забрали все экземпляры билета со словами "Так надо!". Постель оказалась сухой и чистой, с махровым полотенечком (до полотенца оно не дотягивало размерами) и европододеяльником, имеющим довольно небольшой разрез на поперечнром шве для заправки одеяла. Одеяло являло собой многослослойный отрез марли?бязи, состроченный по периметру и в центре.
Удивление от поездки возросло после того, как в вагоне не обнаружилось расписания. На мой вопрос проводница простодушно парировала, что, мол, разбудит меня на границе и перед Киевом, а остальные подробности движения мне ни к чему. Также "ни к чему" мне оказались чай-кофе и etc, поскольку ни одного предложения оных в вагоне так и не прозвучало.
Разбудили уже в Суземке: ПТК мягкое, моя напечатанная миграционка никаких эмоций у пограничника не вызвала. Украинская граница в Хут-Михе проходилась также беспроблемно, пограничник даже немного удивил, когда, возвращая паспорт, произнес "Добро пожаловать домой!".
Туалеты в вагоне оказались с видом на рельсы, мокрыми, без всяких резиновых ковриков, благо, хоть укомплектованные жидким мылом, ТБ и бумажными полотенцами.
Никаких уборок в пути следования не наблюдалось.
Билет вернули при подъезде к Киеву.

Состояние вагона - 3 из 5
Качество обслуживания - 3 из 5
Общая оценка - 6 из 10, вагон был откровенно хуже, чем аммендорфы в украинских допах формирования депо Хмельницкий и Киев. 

Было немного жаль болгар, ехавших в трёх купе в середине вагона.
У меня же в поездке была одна радость: благодаря системе продажи билетов РЖД, я в восьмом купе ехал один, а в девятом ехало четыре человека, во втором-седьмом - по 2-3.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #17 on: 04.12.10 , 19:12 »
Share

Девятое купе находится в предварительной продаже по СССР. Няп там едут румынские-болгарские кондуктора.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #18 on: 04.12.10 , 23:12 »
Share

вагон был откровенно хуже, чем аммендорфы в украинских допах формирования депо Хмельницкий и Киев. 

Коллега, уж кому как не вам знать, что на РЖД подобные вагоны бывают хуже, чем на УЗ. Вот когда я ехал в Симферополь, то разрывался перед выбором между российским № 233 Москва-Севастополь и украинским № 207 Москва-Симферополь. В итоге выбор пал на первый, так как думал, что если он российский, то должен быть лучше. И фиг! В 207-м, как я смог заметить, были такие же вагоны (ну, может, на 1-2 года постарше), но по крайней мере в них были нормальные шторы на окнах. В моем же поезде такие шторы были только в вагонах СВ. И никаких ковровых дорожек в моем вагоне не было + в вагоне было довольно холодно! Не знаю, как было в 207-м, но у меня сложилось впечатление, что РЖД на Украину пускает составы под стать украинским.
Logged
ABC
Active user

Posts: 178


View Profile
« Reply #19 on: 18.08.11 , 04:08 »
Share

Из-за диких цен на билеты в межгосударственном сообщении, я вынужден был променять любимый мною «Столичный Экспресс», на поезд №4 с названием «Киев», где есть плацкарт. К плацкарту я всегда относился пренебрежительно и всячески старался его избегать. Но после отзывов о хороших новых плацкартах, я все же решился. Билет в конце июня стоил 630 грн (2200 рублей), сейчас уже 720 грн (2,5 тысячи). Расстояние – 850 км. По России за эти деньги можно уехать из Москвы в Ростов преодолев 1223 км.
Когда я ехал, в Киеве был дождь и стояла прохлада. В вагоне, за счет этого, тоже обеспечивалась комфортная температура. Спинки и полки отделаны бархатом, поэтому было мягко и удобно. Пассажиры – тихие, спокойные, вежливые люди. Многие раньше ездили в купе, но нынешние тарифы потянуть не могут и поэтому перебрались в плацкарт.
Ночь прошла незаметно, потревожили её только пограничники. Хотя пограничники вежливые и не вредные, Столичный всё же удобнее хотя бы потому, что проверка производится утром и вечером и не будят среди ночи. Ну, ладно, поезд прибывал в 11 утра, поэтому отоспаться время по идее было. Однако, утром в вагоне настала жара и духота, от которой я проснулся. Заснуть не получалось из-за храпящих пассажиров. Я перешел в соседний отсек на свободную боковушку, где немного поспал, но опять вынужден был проснуться из-за храпа. Спать было невозможно, а храп 53 попутчиков действовал на нервы... В вагоне было пыльно, очевидно проводники не соизволили за ночь провести уборку. Эта пыль пополняла духоту и создавала неблагоприятную обстановку. Проводники – парень и девушка, абсолютно незаинтересованные в пассажирах. Радовал толькопейзаж из окна. Я обычно эти места проезжаю ночью поэтому с удовольствием посмотрел на калужское направление московской области.
Измученные мы приехали на разбитую платформу Киевского вокзала. Я сходил к начальнику поезда и сказал, что недовольны обслуживанием проводников. Он ещё раз переспросил номер вагона и пообещал с ними поговорить. Помогло это или нетпочувствуют другие пассажиры 10 вагона этого поезда.
А настроение исправил вкусный и недорогой обед в кафе «Славянка» на Киевском и приятно обустроенная местность вокруг Киевского вокзала.

Скоро появятся фото на сайте "Наш Поезд"
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 18.08.13 , 02:08