Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.17 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      049/050 Киев - Трускавец "Кобзар"

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 049/050 Киев - Трускавец "Кобзар"  (Read 63692 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5629


View Profile
« Reply #20 on: 18.01.10 , 09:01 »
Share

Только при личной встрече :))
Ок - в Харькове 23-го? ;) Ты, кстати, едешь? :)
Logged
joy
Active user

Posts: 24278


View Profile
« Reply #21 on: 18.01.10 , 22:01 »
Share

Абсолютно нет, я ж не о личной жизни пишу, а о разнообразии предлагаемых услуг
А зачем это скрывать от широкой общественности?
Если это связано с проводниками, начальство УЗ форум не читает.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #22 on: 18.01.10 , 23:01 »
Share

Увы, оглашать подробности публично не буду.
А в аське или в личке можно ожидать подробностей  ;)
Только при личной встрече :))
Во интригант  ;)
Если честно, то только пошлые мысли в приятной форме реализации лезут в голову  ;D
Logged
opex
Guest
« Reply #23 on: 19.01.10 , 10:01 »
Share

Во интригант  ;)
Если честно, то только пошлые мысли в приятной форме реализации лезут в голову  ;D

+1. И зачем тогда было говорить "так хорошо, но что хорошего - не скажу". Кокетство прямо какое-то, не присущее брутальному поездовщику :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10783


View Profile
« Reply #24 on: 19.01.10 , 10:01 »
Share

И зачем тогда было говорить "так хорошо, но что хорошего - не скажу"
Это скрытая реклама :))
Давайте закроем этот вопрос.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10783


View Profile
« Reply #25 on: 17.02.10 , 10:02 »
Share

16/02/10, Киев-Хмельницкий, вагон 5К

Слегка пожалел что обменял нижнюю боковушку плюшевого плацкарта, на дермантин купейного вагона. Но в схеме был заявлен крюковский купейник, на что я в очередной раз и купился.
Билеты забрали сразу при посадке в вагон, что позволило уснуть уже до отправления поезда. Отопление (как обычно в штабных вагонах) чрезмерное, душно. В туалете присутствовал супер набор - два рулона туалетной бумаги, жидкое мыло, два куска обычного мыла с разными запахами :)
Оценка 9 из 10. (Минус за "очень хорошее" отопление)
Logged
boryslav
Active user

Posts: 256


View Profile
« Reply #26 on: 06.04.10 , 12:04 »
Share

Дата поездки: 04.04.10
Маршрут: Самбор - Киев
Вагон: 9 П

Вагон красноплюшевый плацкарт, соответственно в наличии стеклопакеты, мягкие полки, индикаторы занятости туалетов, умывальник с педалькой. К плюсам можно также отнести сухую чистую и новую постель. Теперь минусы: пофигизм проводников, которых было аж трое, из них в форме только один (по виду практикант), остальные предпочитали спортивный стиль одежды, к тому же вежливостью и особым рвением в выполнении своих обязанностей не отличались; грязный туалет с лужами и мусором на полу; быдловатость отдельных пассажиров, которые курили даже не в тамбуре, а в коридоре у туалета, а проводники на это спокойно смотрели.

Оценка 6/10.
Logged
Eu
User

Posts: 35


View Profile
« Reply #27 on: 07.04.10 , 14:04 »
Share

Я минулого літа подорожував з друзями німцями Україною, хотілося власне покатати їх "красноплюшевыми" вагонами, щоб не так соромно було, але з 4 фірмових поїздів усі були старі. Я був на 100% впевнений у 49му, бо вже не 1 раз ним їздив раніше, але увесь поїзд був зі старих вагонів(

99й поїзд був узагалі білий мабуть з 70х років, була надія на Карпати, але вона теж підвела(((

Не везе мені із залізницями, як не виберу то все не те)))
Навіть коли їхав експресом Хмельницький - Київ, то отримав білет у додатковий старий плацкарт(
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10783


View Profile
« Reply #28 on: 29.11.10 , 13:11 »
Share

28/11/10, Хмельницкий-Львов, вагон 09П
Красноплюшевый плацкарт, заполненный на 96%. Поездка очень короткая и ночная поэтому весь маршрут спал.
Единственное но, после Тернополя отопление начало как-то затухать, и ко Львову уже было заметно прохладно.
Оценка 9 из 10 (-1 отопление).

Все плацкартные вагоны основной группы были красноплюшевыми, даже один не фирменный (№13) тоже.
Logged
sean
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #29 on: 04.12.10 , 18:12 »
Share

Все плацкартные вагоны основной группы были красноплюшевыми, даже один не фирменный (№13) тоже.

Нефирменный красноплюш - это что-то новенькое.
Причем уверен, что он был не хуже фирменного этого поезда, а уж тем более - фирменного "Галичины".
Страна парадоксов...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.12.13 , 21:12