Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      049/050 Киев - Трускавец "Кобзар"

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 049/050 Киев - Трускавец "Кобзар"  (Read 62453 times)
sean
Active user

Posts: 2598


View Profile
« Reply #40 on: 14.05.12 , 12:05 »
Share

09/05/2012, Львів - Київ, вагон 17П

Виглядав состав на 3-му пероні львівського вокзалу досить пристойно, особливо на фоні 603-го чернівецького з однієї сторони, який, здавалось, ось-ось розвалиться від старості та 136-го одеського з іншої сторони - майже флагмана, який достойно носить звання "фірмового" ;))) Купейна група "Кобзаря" так взагалі шик, як на мене.

Мій вагон всередині виявився достатньо добре поюзаним (зрештою, як і весь красноплюш, що є у П-З та ЛЬВ та який бажано було би уже починати приводити до якогось людського виду), надзвичайно душним, не надто чистим і з легеньким запашком. Вікна були добрезно брудними, із величезною кількістю конденсату та з них навіть подувало. Туалет - з розсувними дверима, куди в ті щілини так і видно усе, що відбувається в туалеті. Стан туалету - таке, шопопало. Постіль нормальна, а провідниця - наче якийсь "браток з району". Обслуговування ніякого і фсьо па панятіям. Їхали з товаришем, який виходив по Хмелю. Обидва квитки були до Києва, оскільки попередній продаж до проміжних станцій не проводиться. Прокинувшись десь за Козятином, помітив лишню пару взуття - ця собака таки підсадила вухастого на верхню полицю ;(

У вагоні було досить спокійно, ще до Тернополя усі повлягались. Мінімум шуму плюс зручний графік - ніч пройшла нормально.

Оцінка - 8/10.
Logged
disappear21
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #41 on: 04.07.12 , 12:07 »
Share

27.06.2012 по маршруту Винница - Трускавец.
Вагон 6П.

Вагон - красноплюшевый плацкарт в довольно неплохом состоянии. Единственным минусом вагона была разболтанная перегородка между моим и соседним отсеком, которая при наборе скорости сильно дребезжала. Туалет - средней чистоты, обмылок и ТБ в наличии. На дверях туалета висел список санитарных зон поезда 294/597 Киев - Евпатория. Проводница - молодая симпатичная и слегка пофигистичная девушка общалась культурно, но работой особо себя не напрягала. При посадке в моем отсеке на столике остался срач, в виде пустых стаканов и оберток от кондитерки, после вышедших пассажиров, который был убран только на подъезде к Трускавцу. Постель принесли сразу после отправления и перед прибытием даже сама забрала. Качество постели - среднее. Температурный режим в вагоне в связи с более чем прохладной температурой за бортом был в норме. Чай-кофе не предлагались, ходил за чаем к проводнице утром сам. Отвратительный чай из трубочек - 4,50 грн., вафли - 5,50 грн. Вагон отличался довольно высокой трамвайностью - высадка и посадка по Хмельницкому и Тернополю в т.ч. и по моему отсеку, большая высадка по Львову. Из-за этого выспаться хорошо не удалось. До Трускавца населенность вагона составила где-то 30%.

Как для факультативного н/ф вагона довольно неплохо. Оценка 7 из 10.
Logged
sean
Active user

Posts: 2598


View Profile
« Reply #42 on: 13.08.12 , 11:08 »
Share

12/08/2012, Хмельницький – Київ, вагон 04П н/ф

Старенький плацкарт з хорошими м’якими полицями. За такі гроші дуже навіть добре.

У вагоні було відносно чисто, усі пакси бачили десятий сон. Туалет зі сторони неробочого тамбуру, правда, був увесь в воді. Провідниця – така собі молоденька дуняша-пофігістка. Вранці один раз пройшлась з проханням повернути білизну.

По Хмелю я сідав один, декілька чоловік потім ще підсіли по Вінниці. Йшли під Дусею, графік витримували, до столиці прибули хвилина в хвилину.

При під’їзді до Києва провідниця не змогла дорахуватись трьох одіял. Ходила, шукала, так і ніде їх не було. Коли уже відкривала площадку, пожалілась нам, що за кожне вирахують із зарплати по 250 грн. Я собі так і не можу вкумекати: на фіга комусь ті одіяла? Невже люди настільки або бідні, або безпардонні, щоб тягнути додому одіяло з поїзда, яким вкривався незрозуміло хто і незрозуміло де те одіяло валялось? Чи може та провідниця таки погано рахувала, або сама десь всунула їх? Короче, хз, дивна якась історія. Ніколи не думав, що таке може бути в принципі.

Оцінка – 8/10
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #43 on: 18.08.12 , 01:08 »
Share

15.08.2012. Фастів 1 -- Київ; Київ -- Фастів 1. Вагон 16П.

Останнім часом хронічно не відсипаюсь, тому взяв квиток на верхню полицю (бо внизу в такій годині вже не поспиш) і через 5 хв після відправлення вже бачив десятий сон. М’який червоноплюш ідеально підходить для відсипання на коротких дистанціях -- на довгих заважатимуть ланцюги, на яких кріпиться полиця, і ніде простягнути ноги. А так -- у позі ембірона продрих до Києва.

Усі фастівчани культурно купують квиток до Києва в рахунок висадки, не обділяючи тим самим мешканців західних регіонів в бажанні добратись до столиці. На даний момент висадка навіть переважає над купленими квитками. На минулому тижні спостерігав висадку чоловік тридцять і посадку від сили два десятки.

Вже на роботі зауважив, що досить дорога фірмова парасоля залишилась на третій полиці у вагоні. Увечері без надії сподіваючись прибіг до відправлення потяга, розуміючи, що моя парасолько вже похала до Ужгорода -- аж ні. Спільного обороту з 81/82 видать уже нема, стояв той самий вагон і навіть той самий провідник. Воно й немудрено -- маршрути суттєво почали відрізнятись кількістю вагонів -- якщо ужгородський постійно забитий у м’ясо, то наприклад у 50-му нумерація вагонів в той день розпочиналась аж з вагону 08К !!!

Провідниця похвалилась, що ій моя парасолька вже допомогла провести посадку на "Хундаї" і повернутись у всій вагон -- виявляється, є у наших провідників і такі розваги поміж змінами. Я ій подякував і ми поїхали до Фастова. Побічно оглянув вагон, який не встиг оглянути вранці -- місцями червоноплюш страшенно засмальцьований, туалет вологий, проте душевність провідниці і якість виконання нею обов’язків переважають над недоліками.

Оцінка складу -- 5 із 10 (це вже говноплюш, звиняйте).

Оцінка провідниці -- 9 із 10.

Загальна оцінка -- 7 із 10. Але з вагонами вже треба щось робити.
Logged
sean
Active user

Posts: 2598


View Profile
« Reply #44 on: 20.08.12 , 15:08 »
Share

17/08/2012, Київ – Хмельницький, вагон 16П

Була п’ятниця, в 7:40 вивалилось два бокових місця, верхнє я собі миттєво вирвав, аби одразу постелитись і лягти. Більше нічого ні на цей потяг, ні на інші в цьому напрямку протягом дня не з’являлось.

Хороший червоноплюш у відносно нормальному стані. Провідниця – ні риба, ні м’ясо. Туалет зі сторони неробочого тамбуру чистий і сухий, було мило і туалетний папір. Наповнюваність – 100%, пристойна кількість паксів змінилась по Вінниці. За Жмеринкою летіли як навіжені. Будити те чудо почало, коли вже проїжджали Ракове, деякі пакси зіскакували з верхніх полиць, коли потяг майже зупинився. До Хмеля прибули вчасно, тут же наш вагон штурмом брали.

Оцінка – 8/10
Logged
disappear21
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #45 on: 20.02.13 , 19:02 »
Share

19.01.2013 по маршруту Винница - Трускавец.
Вагон 4К. н/ф
Зайдя за неделю до отправления на е-квыток, купить купейный билет даже не надеялся. Но помониторив более близкие даты отправления, увидел, что схема состава, по сравнению со служебкой, несколько изменилась и количество купейников, к моей радости, увеличилось, я за 4 дня до отправления ухватил себе нижнее местечко. В день отправления в продажу выбросили еще 2 купейника и 3 плацкарта, которые, в итоге, повезли воздух - слава повагонной продаже. В моем купе кроме меня ехала еще одна женщина с Полтавы до Стрыя транзитом через Киев, жаловалась на "пакращення", "хундаизацию всей страны" и необходимость добираться, мало того, что с пересадкой в Киеве, так еще и до Киева маршруткой в связи с непомерной ценой на ху...й. Кроме моего еще в 3 или 4 купе верхние полки были свободны, и до Трускавца в вагоне осталось не более трети пассажиров  Модель моего вагона я определить так и не сумел, поскольку ездить в подобных мне еще не доводилось, а поглядеть надписи снаружи я не удосужился. Единственная "особая примета" - табличка в тамбуре, гласившая о прохождении КВРа в Днепре в 2010. Отделан вагон был желтым пластиком, в окнах - стеклопакеты, на верхних полках ограничители. На окнах в купе некое подобие горизонтальных ролет "в гармошку". Туалет обычный, обмылок и ТБ присутствовали. В вагоне было достаточно тепло, одеялом пользоваться не пришлось. Постель средненькая, матрас уж больно тонковат. Проводник - мужщина средних лет, утром предлагал чай, по моей просьбе заварил из пакетика, цена 4,50. Контингент вполне приличный и не шумный.

Оценка 8 из 10 (-1 за тонкий матрас и -1 за постоянно и мерзко дребезжащую лесенку в купе, которая долго мешала заснуть).

25.01.2013 по маршруту Трускавец-Винница.
Вагон 5К. н/ф
По причине того, что предварительная продажа билетов на этот поезд на промежуточные станции закрыта билет был вынужден взять до Киева. На вокзал пришел где-то за час до отправления где увидел, что состав, который там же на вокзале и отстаивается был расцеплен на две части для возможности перехода на другую сторону от вокзала. Где-то за 45 минут состав соеденили и за полчаса обьявили посадку. На первой платформе была посадка на вечернюю львовскую электричку, состоявшую из вагонов 3 класса с деревянными лавками. На момент отправления наполняемость ее была, на вскидку, не более 10%. Мой вагон оказался крюковцем с моими "любимыми" высоченными верхними полками, электронными панелями в купе и биотуалетами, на борту которого красовалась надпись "Киев-Москва". В вагоне было довольно тепло и чисто, но при этом уже присутствовали некотороые следы его подусталости. Туалет чистый, с резиновым ковриком на полу, обмылок и ТБ в наличии. Матрас на этот раз был гораздо толще, постель в норме. Контингент правда был шумноват. Источников шума в вагоне было два - трое детей дошкольного возраста нашедших друг друга, и барышня, которую спаивали в купе трое "гарячих гостей с юга". И если дети к 11 вечера улеглись, то барышня успокоилась только к Тернополю. Перед отправлением удалось переброситься парой слов с проводницей, которая оказалась настоящим аксакалом проводницкого дела, отдав ему уже 30 лет. Пожаловалась на не очень высокие зарплаты, вспомнила добрым словом Кирпу и посетовала на то, что сейчас что бы взяли на работу проводником просят полторы штуки баксов. На вопрос о том, какое в поезде отопление ответила "конечно углем топим, это ж вам не Хундай, здесь все надежно!" ))). Чай по моей просьбе продала так же в пакетике за все те же 4,50, правда предупредив, что если кто спросит, что б говорил, что свой пью )))

Оценка  8 из 10 (-2 за шумевшую пол ночи пьяную барышню)
Logged
opex
Active user

Posts: 11084


View Profile
« Reply #46 on: 20.02.13 , 20:02 »
Share

А причем поезд к пьяной барышне?
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2564


View Profile
« Reply #47 on: 20.02.13 , 21:02 »
Share

Вагон туди - звичайний Дніпропетровський КВР. Якщо вішалки для верхнього одягу біля вікна - ранні КВР, якщо біля дверей - пізніші.
Logged
disappear21
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #48 on: 20.02.13 , 23:02 »
Share

А причем поезд к пьяной барышне?
Пьяная барышня, мое мнение, - вопрос контингента. Контингент, если верить первому посту темы "О чем этот раздел" тут обсуждать даже рекомендуется. Так что не вижу ничего зазорного в снятии баллов по этой причине за конкретную поездку в данном поезде.
Неужели и на западе Украины есть "горячие гости с юга"...которые дэвушка сначала ужинают, потом танцуют.

Да и довольно много. Видимо ездят по старой памяти в бывшую всесоюзную здравницу.
Logged
opex
Active user

Posts: 11084


View Profile
« Reply #49 on: 21.02.13 , 09:02 »
Share

Пьяная барышня - не показатель, он может как испортить оценку хорошем поезду. Одно дело стабильный контингент - работяги, гастеры, торгаши, другое дело случайный - ну напилась барышня, а могла и не напиться.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.101 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.02.14 , 02:02