Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.07.14 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      День открытых дверей ТВЗ!

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: День открытых дверей ТВЗ!  (Read 12925 times)
joy
Active user

Posts: 20202


View Profile
« Reply #30 on: 28.08.08 , 23:08 »
Share Reply with quote

В Белогорье - ТВЗ. Это же один из знатных фирмачей РЖД, флагман южного направления фактически ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 10505


View Profile
« Reply #31 on: 29.08.08 , 02:08 »
Share Reply with quote

Кстати , да СВ.А что это за вагон такой с 20 местами( новый ТВЗ в составе черноморца) - СВ или купейный вогон для инвалидов?( видел издалека )

Инвалидный либо штаб. 20-местные СВ пока только Крюковский завод делать научился.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 10505


View Profile
« Reply #32 on: 29.08.08 , 02:08 »
Share Reply with quote

но все равно ряд замечаний конструкторам я бы высказал.

Анкету пассажира на сайте ТВЗ ты уже заполнил, как я понимаю? Там можно все свои пожелания высказать к конструкции вагонов.

Вообще интересно, многие ли коллеги писали свои отзывы?  ;) Там можно все детально расписать, что нравится/не нравится. Жаль только, что обратной связи никакой нет.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2845


View Profile
« Reply #33 on: 29.08.08 , 07:08 »
Share Reply with quote

В любом случае, я бы выбрал "шоколадный" аммендорф СВ для поездки в свадебное путешествие.
+1
Коллега! Едем вместе, я сам обожаю такие вагоны. А по станции "разъезд 1994-й километр" ;D, к нам подсядут наши жёны.

Ну...ээ...кому-то еще ожениться надо. ;)

но все равно ряд замечаний конструкторам я бы высказал.

Анкету пассажира на сайте ТВЗ ты уже заполнил, как я понимаю? Там можно все свои пожелания высказать к конструкции вагонов.

Вообще интересно, многие ли коллеги писали свои отзывы?  ;) Там можно все детально расписать, что нравится/не нравится. Жаль только, что обратной связи никакой нет.

Это было первое, что я сделал при посещении данного сайта. ;D
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4376


View Profile
« Reply #34 on: 29.08.08 , 07:08 »
Share Reply with quote

Michael, респект за такой подробнейший репортаж с завода. Очень внимательно читал, было очень интересно. Вот в Твери с посещением ТВЗ и надо было мегапоездовку проводить!

Вообще интересно, многие ли коллеги писали свои отзывы?  ;) Там можно все детально расписать, что нравится/не нравится. Жаль только, что обратной связи никакой нет.
Я отметился.
А еще мне понравилось, что в новостной ленте ТВЗшного сайта очень подробно расписывается по датам в какое отделение РЖД и на какие фирмачи завод отправил вагоны такого-то образца. Вот, например, 20 августа на Приволжскую ж.д. была отправлена партия вагонов модели 61-4179.00 (купейный трансформер) в количестве 16 единиц для фирмача "Лотос" и 1 единицы "ТУ" (НЯП, тот же трансформер, но с обычной зеленой окраской).
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #35 on: 29.08.08 , 10:08 »
Share Reply with quote

но все равно ряд замечаний конструкторам я бы высказал.

Анкету пассажира на сайте ТВЗ ты уже заполнил, как я понимаю? Там можно все свои пожелания высказать к конструкции вагонов.

Вообще интересно, многие ли коллеги писали свои отзывы?  ;) Там можно все детально расписать, что нравится/не нравится.

Да толку-то ее заполнять? Все равно, как мне кажется, на нее никто из работников ТВЗ не смотрит. Уже один человек с помощью подобной анкеты пытался устроиться на ТВЗ, но ему - ни ответа, ни привета. Потом, эта анкета составлена неграмотно. Поставив галочку во 2-м вопросе более, чем в одном пункте, невозможно ответить на 5-й.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #36 on: 30.08.08 , 09:08 »
Share Reply with quote

Можно, например, в 9/10 "Троянда Донбассу" Москва-Донецк.

Извеняюсь, инфа оказалась неверной, просто я про это слышал и видел купейники-нулевки в составе, но сегодня специально на Курском вокзале полностью осмотрел состав и обнаружил, что транформеров в нем нет. Вагон-нулевка оказался СВ, а купейники в этом поезде - обычные шоколадные аммендорфы конца 1980-начала 1990 г.в, причем без единого намека на какой-нибудь КВР. Зато подавляющее большинство плацек в нем одни из самых новых ТВЗ, нулевки, но встречаются и откапиталенные старые КВЗ, а вагон Москва-Купянск - наиобычнейший КВЗ без КВР в стандартной синей окраске УЗ.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2845


View Profile
« Reply #37 on: 30.08.08 , 09:08 »
Share Reply with quote

Michael, респект за такой подробнейший репортаж с завода. Очень внимательно читал, было очень интересно. Вот в Твери с посещением ТВЗ и надо было мегапоездовку проводить!

Так кто ж знал. Я сам о событии узнал за несколько часов до его начала.  >:( Узнал бы за сутки, можно было бы москвичам подъехать. :) Ждём следующего юбилея. Тогда поездовка будет в Твери. ;D
Logged
tim
Active user

Posts: 6647


View Profile
« Reply #38 on: 14.11.08 , 05:11 »
Share Reply with quote

А вот и вагончЕГи для "России":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168007&LNG=RU#picture
Как по мне, внешний вид не очень...
Logged
Павел
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #39 on: 14.11.08 , 22:11 »
Share Reply with quote

Почитал их ленту новостей... сразу вопрос - а почему Октябрьскую ЖД они именуют Северо-Западной  ??? :(  8)  или уже переименовали  ;)
Logged
Tags: tvz 
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.12 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 13.10.13 , 16:10